Особенности рекламной коммуникации Курсовая работа по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ
Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Связи с общественностью / Особенности рекламной коммуникации

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Особенности рекламной коммуникации

Предмет:Связи с общественностью.
Кол-во страниц:83.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение

1. Коммуникативный аспект современной рекламы.

2. Модель рекламной коммуникации.

3. Рекламное сообщение и его целевая аудитория на примере рекламы популярных торговых марок.
3.1.Целевая аудитория рекламы.
3.2.Рекламное сообщение.
3.2.1.Вербальное и невербальное в рекламе. Использование коммуникативных возможностей СМИ в воздействии на потребителя.
3.2.2. Рекламные тексты и солганы как неотъемлемый
элемент рекламной коммуникации.

4. Каналы распространения рекламы
4.1. Реклама на телевидении.
4.2. Реклама в Интернете.
4.3. Реклама в прессе.
4.4. Реклама на радио.
4.5. Наружная реклама.

5. Обеспечение эффективности воздействия рекламного сообщения.
6. Культурный аспект рекламной коммуникации.

Заключение
Приложение
Список источников

******ЗАКЛЮЧНИЕ

Каждая организации стремится к тому, чтобы создавать продающую рекламу. Условием успешности любой рекламы является свежая идея, творческий подход, и соответствие всей программы продвижения единой цели организации, выраженной в ее миссии.
Условием успешности рекламы на телевидении является не только сама идея, но и профессиональное, качественное воплощение ее в рекламном ролике. Все персонажи, все символы, слова должны «дышать» жизнью, радостью, счастьем. Здесь необходимо использовать все средства воздействия на зрителя.
Активно используя визуальные средства воздействия на зрителя с помощью телевидения, «Билайн» заставляет помнить о себе. Он везде – в бабочках, зайцах, одежде, мороженом… Его звучные слоганы вселяют в нас жизнелюбие, с этим сотовым оператором мы не ограничены во времени. Тиражируя свой яркий логотип, персонажей, которые всегда танцуют, общаются и смеются, Билайн дает зрителю установку к действию – подключись к Bee Line и стань таким же свободным и счастливым как они.
Используя телевидение, Билайн сделал себя узнаваемым повсюду, реклама в других СМИ – лишь статичная копия его теле роликов, в которых он представлен во всей яркости, движении и свете. «Билайн» разговаривает на языке абонентов, привлекает внимание, внушает доверие и любовь.

******

 

Если вы хотите купить курсовую работу Особенности рекламной коммуникации
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация