Отношения с прессой как аспект PR-деятельности в коммерческой организации Курсовая работа по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Связи с общественностью / Отношения с прессой как аспект PR-деятельности в коммерческой организации

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Отношения с прессой как аспект PR-деятельности в коммерческой организации

Предмет:Связи с общественностью.
Сдавалась в ВУЗе:НГТУ.
Кол-во страниц:39.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение
1. Общение с прессой как коммуникативный аспект PR - деятельности:
1.1. Теоретические модели коммуникации, исторический взгляд
1.2. Модель Ньюкомба как теоретическая обоснование
специфики общения с прессой
2. Общая стратегия работы с прессой. Теория журналистики.
3. Практика работы PR в коммерческой организации по взаимодействию с прессой:
3.1. Основные мероприятия для прессы в коммерческой организации: пресс-конференция, брифинг, пресс-тур, круглый стол, дни открытых дверей.
3.2. ПР-тексты как часть работы пр-отдела во взаимодействии с прессой:
3.2.1. Типы текстов в ПР.
3.2.2. Специфика подготовки текстов в системе ПР.
Заключение
Список источников
*****************
Введение
Сегодня одним из основных элементов успешной деятельности коммерческих организаций выступает разработка развернутой программы связей со средствами информации. Действительно, организации, устанавливающие связи с общественностью, добиваются широкой популярности, имеют благоприятный имидж, пользуются доверием и уважением населения, что обеспечивает хорошее отношением к ним с его стороны. Отношения с прессой и другими СМИ носят двусторонний характер. Они взаимовыгодны и постоянно возобновляются как журналистами, так и представителями деловых кругов, отдельных коммерческих, общественных и государственных структур. Взаимное доверие сторон в этом общении, в этом обмене информацией и услугами - основа паритетных, равноправных отношений между СМИ и Паблик Рилейшнз, ПР-агентствами, пресс-центрами, представляющими интересы своих организаций.
Данная работа изучает особенности отношений отдела коммерческой организации с прессой, цель – определить теоретическую основу пр-деятельности в области работы с прессой в коммерческой организации, выявить основные проблемы и описать принципы коммуникативистики и базовой журналистики, используемые в ПР.
Для этого в качестве методологической основы для исследования в работе проводится анализ интеракционистской теории коммуникации Т.М. Ньюкомба с современными коммуникациями между прессой и представителями коммерческих организаций с помощью метода соотнесения практики с теорией, поиска соответствий и расхождений. Представлен анализ как основных содержательных аспектов коммуникаций с прессой в коммерческих организациях, так и специфика и принципы проведения специальных мероприятий и построения основных типов текстов в системе паблик рилейшнз.
Объектом исследования в данной работе является процесс коммуникации в сфере формирования паблицидного капитала коммерческой организации. В качестве предмета выступают отношения с прессой: организация специальных мероприятий для журналистов, написание текстов в системе паблик рилейшнз.
Актуальность исследования обусловлена тем, что практика отношений современных коммерческих организаций, всецело ориентированных на прибыль, с представителями СМИ страдает от непонимания, недостоверности и искажения информации в связи со слабостью теоретической проработки проблем и недостатка научно обоснованных методик. Паблик рилейшнз, которые стали практиковаться в России в начале 90-х годов, представляет собой новую, динамично развивающуюся дисциплину и новую сферу профессиональной деятельности, которые требуют новых подходов к теоретическому обоснованию процессов, происходящих на практике.
Практическое значение работы в том, что благодаря соотнесению пр-деятельности в области общения с прессой с теоретическими научными знаниями и разработками, начинающий пр-специалист может научиться видеть проблему и подходить к ней профессионально, выбирая верные продуктивные решения.
Теоретическую базу проведенного анализа составили работы российских и зарубежных исследователей в области коммуникации, журналистики, паблик рилейшнз, социальной психологии и массовой коммуникации, а также филологии.
Для реализации цели поставлены задачи:
- Рассмотреть модели коммуникации и выбрать одну из них для обоснования взаимодействия прессы, организации и общественности; описать процесс коммуникации и его участников с позиции модели, а также рассмотреть условия эффективности подобного взаимодействия (Глава 1).
- Изучить стратегию работы с представителями прессы на основе журналистской теории и связать их со спецификой взаимодействия организации с журналистами в целях информирования общественности (Глава 2).
- Описать практику работы со СМИ в коммерческой организации, проводимые мероприятия и создаваемые тексты. При этом учесть теоретические принципы, используемые в процессе деятельности на практике (Глава 3,4).
********

 

Если вы хотите купить курсовую работу Отношения с прессой как аспект PR-деятельности в коммерческой организации
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация