Роль PR-структуры коммерческой организации во взаимодействии со средствами массовой информации Курсовая работа по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ
Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Связи с общественностью / Роль PR-структуры коммерческой организации во взаимодействии со средствами массовой информации

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Роль PR-структуры коммерческой организации во взаимодействии со средствами массовой информации

Предмет:Связи с общественностью.
Сдавалась в ВУЗе:НГТУ.
Кол-во страниц:37.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание
Введение
Глава I. Взаимосвязь PR и СМИ. Определение паблисити
Глава II. Работа со СМИ: PR-специалист – человек, который находится посередине .
Глава III. Условия эффективной работы с масс-медиа
1. Как привлечь внимание масс – медиа к своему бизнесу
2. Способы эффективного написания PR-текстов для СМИ
3. Специальные события
4. Сроки публикации материалов в СМИ
Заключение
Список использованной литературы

Введение
"Если бы мне пришлось решать должны мы
иметь правительство без газет или газеты без правительства,
я не колебался бы ни минуты, чтобы выбрать последнее."
Томас Джефферсон.

Специалисты в области PR используют в своей деятельности печат¬ное и устное слово, различные зрительные образы, а также всевозможные сочетания этих форм коммуникации. Для общения с различными общественными группами, представляющими интерес для их организаций, они используют как контролируемые, так и неконтролируемые средства массовой информации.
Media Relations - одно из важнейших направлений PR -деятельности.
Средства массовой информации являются очень значимой целевой аудиторией для любой организации. Отношения со СМИ занимают большую часть времени в работе всех PR-специалистов.
Организация заинтересована в благожелательных публика¬циях, журналисты - в получении информации. Иногда эти интересы совпадают, иногда нет. Именно поэтому важно научиться максимально использовать возможности СМИ.
В данной курсовой работе приводятся примеры из деятельности специалистов по связям с общественностью.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Роль PR-структуры коммерческой организации во взаимодействии со средствами массовой информации
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация