Реклама на телевидении: коммуникативные особенности на примере рекламных роликов сотовой связи Bee Line Курсовая работа по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ
Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Связи с общественностью / Реклама на телевидении: коммуникативные особенности на примере рекламных роликов сотовой связи Bee Line

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Реклама на телевидении: коммуникативные особенности на примере рекламных роликов сотовой связи Bee Line

Предмет:Связи с общественностью.
Сдавалась в ВУЗе:НГТУ.
Кол-во страниц:31.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

Глава I ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

1. Модель рекламной коммуникации
2. Телевидение как наиболее эффективный канал передачи рекламного сообщения
3. Коммуникативный аспект телевизионной рекламы

Глава II РЕКЛАМА BEE LINE НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ

1.Миссия и стратегия продвижения сотовой связи Bee Line компании «ВымпелКом»
2. Специфика целевой аудитории рекламы Bee Line и воздействие на нее
3. Особенности рекламных сообщений компании Bee Line
1) Символика как невербальный компонент рекламной коммуникации
2) Рекламные тексты как вербальный компонент коммуникации с потенциальным абонентом

4. Эффективность рекламных роликов Bee Line
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


***************

1) Новая символика как невербальный компонент рекламной коммуникации

Визуальной коммуникации придается сегодня гораздо более серьезное значение, чем раньше. Удачная реклама заставляет замедлить шаг, обратить внимание, задержать взгляд.
Новый «Билайн» оперирует новыми визуальными образами, необыкновенно подвижными и яркими. Синяя сим-карта с пчелой ушли в прошлое. По мнению генерального директора «ВымпелКома» Александра Изосимова, пчелка не соответствует реалиям сегодняшнего дня. Во-первых, она невнятна – позиционирование бренда, применяемое с 2001 года, утратило свою новизну. Во-вторых, в условиях консолидации рынка нужен более эффективный инструмент. В-третьих, усиление конкуренции требует новых решений, нужно выделяться.
Разработка нового стиля велась с привлечением ведущего мирового агентства в области брендинга. Это Wolff Olins, клиентами которого являются такие торговые марки, как Orange, Indesit, Sky, Альфа-банк Экспресс, Unilever.
Концепция проста: «Билайн» должен дать людям возможность общаться с миром не только посредством разговора, но и делиться эмоциями, привносить дополнительные краски в их жизнь, делая сложные технологии доступными и простыми. Именно в этом русле и создается реклама.
Потребителя больше волнует опыт и возможности, которые может дать ему компания, нежели то, какую технологию для этого она использует. Бренд в рекламе «Билайн» разговаривает на языке клиента. Двуцветный логотип выражает две идеи: простые решения сложных задач и качество услуг, в которых и заключается решение.
С точки зрения семиотики, все коммуникативные и художественные средства, используемые в рекламе – это знаки. Рекламный образ создается в совокупности этих средств и является по своей природе сложным синтезированным знаком.
Мощный импульс синтезирование художественных средств коммуникации получило в связи с появлением новых технических возможностей. Стремительное развитие телевидения значительно расширило объем и усилило выразительность синтетического уровня коммуникации, несмотря на ее односторонний характер.
Рекламный образ – это сложный знак, со всей совокупностью изобразительно-художественных средств (композиция, фон, перспектива, свет, тон). «Главное» в рекламе более освещено и выделено. Так, символ Билайн присутствует почти в каждом кадре, в одежде или аксессуаре каждого персонажа, его цвет всегда ярче и он бросается в глаза, потому что ОН – главный. Этот черно-желтый полосатый шарик – ядро всей рекламной компании.
В музыке, ориентированной на ассоциативно-образное восприятие, «главное» выделяется мелодией, ритмом, тембром, регистром. Возникает музыкальный образ – это знак, тесно связанный с видимым образом, накладываясь на который он усиливает эффект воздействия. Но по мере запоминания рекламы музыкальный образ и без визуального ряда вызывает нужные рекламодателю ассоциации. Мелодии роликов Билайн всегда соответствуют сюжету и всей концепции продвижения, они такие же мажорные, жизнерадостные и быстрые как сама связь.
Свежая цветовая гамма, мимика и пантомимика персонажей, особенности голоса в кадре, музыкальное сопровождение и особая организация пространства и времени – те невербальные компоненты коммуникации, которые использует «Билайн» в активизации визуального и аудитивного каналов восприятия человека, всесторонне воздействуя на его нервную систему и сознание.
Как показывают специальные исследования, 80% цвета и света «поглощаются» нервной системой и только 20% — зрением. Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость.
Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Желтый – настраивает на коммуникабельность. Этот цвет открытости и общительности, он способен “наделить” предмет интеллектом, поэтому, например, рекламу товаров хайтек часто делают в желтом. Цвета могут обладать «теплотой» или «холодностью». В фирменном стиле цвет играет особо важную роль. Желтый цвет «теплый», он стимулирует мозг, привлекает внимание и запоминается дольше других. Поэтому именно желтый как нельзя лучше подходит образу мобильной связи в отличие от прежнего синего, «холодного», «пассивного», «спокойного». Контраст же еще более усиливает привлекательность и рекламного символа .
Задача шарика – пробиться сквозь тонны и мегабайты информации, ежедневно потребляемые абонентами. Черно-желтая полосатость сработает сама по себе: шлагбаумы и жезлы, окрас насекомых обязаны вызывать у потребителя устойчивую реакцию. Видишь полоски – вспоминаешь любимого оператора.
«Пропаганда» цвета, положительных эмоций, заводной музыки, простоты общения присутствует во все теле роликах компании. *******

 

Если вы хотите купить курсовую работу Реклама на телевидении: коммуникативные особенности на примере рекламных роликов сотовой связи Bee Line
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация