Специфика рекламной кампании туристической фирмы Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Специфика рекламной кампании туристической фирмы

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Специфика рекламной кампании туристической фирмы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Российский государственный социальный университет.
Кол-во страниц:40.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Характеристика туристической фирмы "Транс Тур "
1.2 Анализ деятельности туристической фирмы " Транс Тур "
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ "ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ"
2.1 Рекламная политика фирмы
2.2 Стиль фирмы
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ " ТРАНС ТУР "
3.1 Специфика рекламы туристической фирмы
3.2 Обеспечение предложений по рекламе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что реклама несёт в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и туристском предприятии.
Реклама играет важную роль в реализации маркетинговой стратегии туристского предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама – это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека. Реклама даёт потребителю новые знания, опыт, усиливает удовлетворённость от покупки.
С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет эту борьбу, способствуя повышению качества туристского обслуживания.
Реклама позволяет увеличить объём продаж. Масштабный сбыт туристских услуг обеспечивает туристскому предприятию рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем.
Особое значение реклама приобретает в условиях информатизации общества. Она становится уникальным инструментом маркетинга, устанавливающим, поддерживающим и развивающим коммуникации между туристским предприятием, с одной стороны, и потребителями, посредниками, производителями туристских услуг, контактными аудиториями, государственными организациями – с другой. С помощью рекламы поддерживается "обратная связь" с рынком, что позволяет контролировать продвижение туристских услуг, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к туристским продуктам, вносить коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности целенаправленного воздействия на потребителя, реклама способствует не только формированию, но и управлению спросом.
Реклама не может и не должна компенсировать низкий уровень качества туристских продуктов и обслуживания клиентов. Она служит лишь средством доведения продуктов и услуг высокого качества до потребителей.
Действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя, что, в свою очередь, требует от руководителей и специалистов туристских предприятий и организаций глубоких знаний современного рекламного процесса, особенностей рекламы в индустрии туризма, планирования рекламной деятельности, выбора средств распространения, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы.
Целью данной курсовой работы является систематизированный анализ и выявление положительных и отрицательных моментов предшествующей рекламной деятельности, разработка направлений коммуникаций, способствующих достижению поставленных целей предприятием.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Специфика рекламной кампании туристической фирмы
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация