Стратегический процесс формирования имиджа торгового предприятия Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Стратегический процесс формирования имиджа торгового предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Стратегический процесс формирования имиджа торгового предприятия

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:Торгово-Экономический университет.
Кол-во страниц:101.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа
предприятия 7
1.1 Имидж предприятия: понятие, виды и составляющие элементы 7
1.2 Цель моделирования образа фирмы и формирования имиджа
предприятия 13
1.3 Процесс и этап формирования имиджа предприятия 17
1.4 Задачи, решаемые при создании образа предприятия,
имиджмейкерство 30
1.5 Методы оценки, формирования и повышения имиджа
торгового предприятия 36
Глава 2. Анализ и оценка имиджа ЗАО Продукты «Торговая Лига»44
2.1 Характеристика ЗАО Продукты «Торговая Лига» 44
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности
ЗАО Продукты «Торговая Лига» 53
2.3 Анализ внешнего имиджа ЗАО Продукты «Торговая Лига» 59
2.4 Анализ внутреннего имиджа ЗАО Продукты «Торговая Лига» 66
Глава 3. Мероприятия по формированию позитивного имиджа
ЗАО Продукты «Торговая Лига» 73
3.1 Концептуальное проектирование имиджа ЗАО Продукты
«Торговая Лига» 73
3.2 Разработка альтернативных вариантов имиджа ЗАО Продукты
«Торговая Лига» 76
3.3 Мероприятия по совершенствованию внутреннего имиджа
ЗАО Продукты «Торговая Лига» 86
Заключение 94
Список литературы 99
Приложения 102

Введение
В современном, постоянно развивающемся мире, где среди организаций ведется борьба за внимания каждого отдельного потребителя, уже не достаточно просто ответить на три фундаментальных вопроса экономики: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Условия рынка требуют чего-то большего, постоянного движения. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них и имидж организации. Известен факт, что компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правила, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее корпоративный имидж.
Термин «имидж» в российском лексиконе начал активно использоваться примерно с середины 90-х годов прошедшего века – вначале в основном в политической области. Сегодня его применяют также к объектам («имидж данного продукта», «имидж банка»). В настоящее время в российском обществе, в деловой сфере, в сфере политики формирование управляемых имиджей становится все более актуальной задачей. Способность решать задачу создания и управления целенаправленно формируемыми имиджами в значительной степени определяет успех в общественно-политической сфере, получение высоких результатов в бизнесе, в том числе за счет формирования достойного имиджа предприятия, его руководителей, продукции.
Теория имиджа считается относительно новой областью исследований, которые проводятся в рамках различных наук – психологии, социальной философии, культурологии, экономики и др. в связи с этим строгие научные определения понятия «имидж» находятся в стадии становления. Недостаточно проработанной является методическая составляющая деятельности по созданию благоприятного имиджа. Достаточно ограниченным в России является опыт успешной практической деятельности по повышению имиджа, особенно в сфере торгового бизнеса. Все это говорит о том, что дальнейшая проработка теоретических и методических вопросов в области создания положительного имиджа, выработка практических рекомендаций по их применению в сфере розничной торговли является важной актуальной задачей.
Независимо от желаний самой организации имидж – объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Имидж – это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот. Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять ихвозвращаться. Кроме того, формирование имиджа предприятия действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции предприятия на рынке. Однако неправильное обращение с ним может привести к трагедии.
В мировой практике создание имиджа предприятия рассматривается как одна из стратегических целей управления, которая считается не менее важной, чем внедрение новых технологий, стабилизация финансовой среды, найма персонала и расширение рынков сбыта[9].
Но одного желания иметь собственный имидж оказывается мало. Так многие компании, вливаясь в ряды тех, кто желает иметь свой индивидуальный образ, сталкиваются с серьезными проблемами, поскольку не утруждают себя выяснением смысла понятия «корпоративный имидж» и сущности стоящего за ним явления, особенностей его формирования, важности взаимодействия всех составных его элементов, его назначении, а главное, возможности применения с пользой. А те, кто осознает все это, нередко забывает о том, что мы живем в динамичном обществе, которое требует постоянных модификаций, добавления чего-то нового, интересного. «Если вы хотите победить в игре под названием имидж, не стоит почивать на лаврах – ведь, пока вы расслабляетесь, вас обходят соперники!» - Б. Джи.
Таким образом, формирование и постоянная оценка эффективности имиджа является важным этапом в жизни любой организации в условиях рынка, что обуславливает актуальность выбранной темы.
В условияхрыночной экономики от грамотно сформированного имиджа зависит успех любого дела: выпуск новой продукции, функционирование организации, проведение мероприятий, деятельность публичных персон и т.д.
Объектом исследования является ЗАО Продукты «Торговая Лига».
Целью нашей работы является формирование имиджа ЗАО Продукты «Торговая Лига».
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические основы понятия «имиджа» организации в целом.

Также имеются раздаточный материал, доклад, приложения

 

Если вы хотите купить диплом Стратегический процесс формирования имиджа торгового предприятия
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация