психологических особенности проявления стресса учащихся спортивной школы Диплом по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Психология / психологических особенности проявления стресса учащихся спортивной школы

Готовые ????????? ??????

Диплом  психологических особенности проявления стресса учащихся спортивной школы

Предмет:Психология.
Сдавалась в ВУЗе:РГУ.
Кол-во страниц:70.
Цена:5 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретико – методический анализ исследования психологических особенностей проявления стресса учащихся спортивной школы 7
1.1 Стадия разработки психологических особенностей проявления стресса учащихся спортивной школы 7
1.2 Понятие, структура, функции и механизмы психологических особенностей проявления стресса учащихся спортивной школы 19
1.3Методики исследования проявления стресса учащихся спортивной школы 32
Глава 2. Эмпирический анализ психологических особенностей проявления стресса учащихся спортивной школы 37
2.1 Анализ психологических особенностей проявления стресса учащихся спортивной школы 37
2.2 Связь уровня стресса с индивидуально-психологическими особенностями учащихся спортивной школы 45
2.3 Пути оптимизации негативных проявлений стресса учащихся спортивной школы 51
Заключение 65
Список литературы 67

Объект: стресс.
Предмет: проявление стресса у учащихся спортивной школы
Цель работы – изучение особенностей проявления стресса у учащихся спортивной школы.
Гипотеза: особенности нервной системы влияет на стрессоустойчивость ученика.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
1. Провести теоретико – методологический анализ исследования особенностей проявления стресса учащихся спортивной школы.
3. Провести эмпирический анализ особенностей проявления стресса учащихся спортивной школы.
4. Разработать пути оптимизации проявления стресса учащихся спортивной школы.
Методологической основой исследования явились следующие идеи и концепции: субъектно-деятельностный подход в отечественной психологии (А.В. Брушлинский, В.В. Знаков, С.Л. Леньков, С.Л. Рубинштейн, Е.А. Сергиенко, В.Д. Шадриков); современные принципы, разработанные в психологии труда (В.А. Бодров, А.В. Карпов, Е.А. Климов, А.А. Крылов, Б.Ф. Ломов, М.С. Роговин, А.В. Филиппов); концепции психологического стресса (В.А. Бодров, Б.Х. Варданян, П.Б. 3ильберман, Л.А. Китаев-Смык); психологические теории деятельности в напряженных условиях (Л.П. Гримак, Ц.П. Короленко, В.И. Лебедев, Н.И. Наенко, В.Ф. Сопов); теоретические и методические подходы к изучению личности в спорте (Б.А. Вяткин, Л.Д. Гиссен, Дж.Б. Кретти, В.Р. Малкин, P.M. Найдиффер, В.Н. Платонов, А.В. Родионов); разработки в области саморегуляции деятельности спортсменов (А.В. Алексеев, В.П. Некрасов, В.Ф. Сопов, А.Т. Филатов, Н.А. Худадов).
Методы и методики исследования. На разных этапах исследования нами применялись следующие методы: теоретический анализ литературы, наблюдение, опросники, методы статистической обработки эмпирических данных, включающие в себя корреляционный анализ по Кендаллу, нахождение значимости различий по U-критерию Манна-Уитни.
Основными методами исследования проявления стресса спортсменов были:
• опросник «Определение нервно–психического напряжения» Т. Немчина;
• Опросник для изучения темперамента Я. Стреляу;
• Шкала психологического стресса PSM-25;
Надежность и достоверность полученных результатов обеспечивались проведением статистической обработки данных с помощью программного пакета Statistica 5,5.
Теоретическая значимость исследования. Проведенный теоретический анализ позволяет использовать его в лекционных занятиях связанных с актуализацией изучения влияния индивидуально – типологических особенностей личности спортсмена на особенности проявления стресса.
Практическая значимость исследования определяется потребностью в анализе причин негативных проявлений стресса спортсменов. Знание различных аспектов проявления стресса у спортсменов позволит родителям, тренерам, спортивным психологам проводить более целенаправленную работу политику в области оптимизации стрессовых состояний учащихся спортивных школ. Информация и выводы, полученные в ходе исследования, могут быть использованы при дальнейшей разработке спортивной проблематики.
Структура работы работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.

 

Если вы хотите купить диплом психологических особенности проявления стресса учащихся спортивной школы
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация