Психологическая безопасность образовательной среды Диплом по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Психология / Психологическая безопасность образовательной среды

Готовые ????????? ??????

Диплом  Психологическая безопасность образовательной среды

Предмет:Психология.
Сдавалась в ВУЗе:РГУ.
Кол-во страниц:108.
Цена:5 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретико – методические аспекты исследования безопасности образовательной среды 8
1.1 История развития исследования безопасности образовательной среды 8
1.2. Понятие, структура, функции и механизмы безопасности образовательной среды 15
1.3. Методики диагностики безопасности образовательной среды 36
Глава 2. Эмпирическое исследование угроз безопасности образовательной среды в спортивной школе 39
2.1 Анализ уровня безопасности образовательной среды в спортивной школе 39
2.2 Факторы, влияющие на безопасность образовательной среды спортивной школы 54
2.3 Пути оптимизации безопасности образовательной среды спортивной школы 58
Заключение 67
Список литературы 71
Приложения 74

Объект: психологическая безопасность;
Предмет: учащийся спортивной школы, как субъект психологической безопасности;
Цель исследования: разработка теоретических основ, проведение эмпирического анализа, разработка рекомендаций по данному исследованию.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретико - методологические основы исследования психологической безопасности образовательной среды.
2. Дать социально-психологическую характеристику психологической безопасности образовательной среды.
3. Разработать рекомендации по оптимизации психологической безопасности образовательной среды.
Гипотеза исследования: на безопасность образовательной среды спортивной школы влияют особенности детско – родительских отношений, социально – психологическая компетентность родителей в области спортивного развития ребенка, особенности психических состояний и школьная тревожность детей.
Методы исследования. Теоретические методы – анализ психолого-педагогической, социологической литературы по проблеме исследования опросники, методы статистической обработки эмпирических данных, включающие в себя корреляционный анализ по Кендаллу, нахождение значимости различий по U-критерию Манна-Уитни.
Надежность и достоверность полученных результатов обеспечивались проведением статистической обработки данных с помощью программного пакета Statistica 5,5.
Теоретической и методологической основой работы являются: теория активности субъекта во взаимоотношении человека с окружающей действительностью (К.А.Абульханова-Славская, Б.Г.Ананьев, А.Г.Асмолов, А.В.Брушлинский, Л.С.Выготский, В.В.Давыдов, Б.ФЛомов, В.Н.Мясищев, В.Н.Панферов, А.В.Петровский, С.Л.Рубинштейн и др.);
концепции и идеи гуманизации образования (Ш.А.Амонашвили, В.С.Библер, Г.И.Вергелес, Э.Д.Днепров, В.П.Зинченко, С.П.Иванова, А.Маслоу, А.Олпорт, А.Б.Орлов, Л.А.Петровская, К.Роджерс, Г.С.Сухобская, Э.Фромм и др.);
личностно-ориентированный подход к развитию, обучению и воспитанию (Б.Г.Ананьев, В.ААверин, Е.В.Бондаревская, И.А.Зимняя, А.К.Маркова, А.А.Реан, ЛА.Регуш, В.Л.Ситников, Д.Б.Эльконин, В.А.Якунин и др.);
личностно-деятельностный подход к исследованию образования как системы, проектирование и моделирование образовательного пространства (СГ.Вершловский, Е.И.Казакова, Г.А.Ковалев, А.Б.Орлов, В.И.Панов, В.В.Рубцов, В.И.Слободчиков, А.П.Тряпицына, П.Г.Щедровицкий, В.А.Ясвин и др.);
идеология психологического сопровождения, как система работы службы практической психологии в образовании (Г.Л.Бариер, М.Р.Битянова, И.В.Вачков, Е.И.Казакова, А.К.Колеченко, Н.Ромазан, В.В.Семикин, Т.Чередникова, Г.А. Цукерман и др.).
Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации и анализе данных о факторах, влияющих на безопасность образовательной среды спортивной школы, поскольку данная проблематика в литературе не описана.
Практическая значимость исследования определяется потребностью в эмпирическом анализе факторов влияющих на безопасность образовательной среды спортивной школы. Информация и выводы, полученные в ходе исследования, могут быть использованы при дальнейшей разработке спортивной проблематики.
Структура работы работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.

 

Если вы хотите купить диплом Психологическая безопасность образовательной среды
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация