СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ БИЗНЕСОМ Диплом по социологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Социология / СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ БИЗНЕСОМ

Готовые ????????? ??????

Диплом  СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ БИЗНЕСОМ

Предмет:Социология.
Сдавалась в ВУЗе:РГУ.
Кол-во страниц:86.
Цена:4 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..……3-8
ГЛАВА 1. Методологические основы использования социологических исследований в гостиничном бизнесе
§ 1. Методология социологического исследования эффективности управления организацией…………………………………………………….9-18
§ 2. Методы социологических исследований в гостиничном бизнесе…………………………………………………………………18-28
§ 3. Особенности управление гостиничным бизнесом…….………..29-35
ГЛАВА 2. Пути повышения эффективности управления гостиничным бизнесом
§ 1. Краткая характеристика гостиницы «Love-отель» Рязанский кремль…………………………………………………………………………36-39
§ 2. Повышение эффективности управления гостиниым бизнесом на основе результатов социологического исследования……………………...39-69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………70-72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………73-76
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………...77-87
Объект исследования – особенности управления гостиничным бизнесом.
Предмет исследования - социологические исследования как метод управления гостиничным бизнесом.
Цель выпускной квалификационной работы - проанализировать использование социологических исследований, с целью повышения эффективности управления гостиничным бизнесом
Достижение цели исследования осуществляется путём решения следующих задач:
1. Проанализировать методологические основы использования социологических исследований в гостиничном бизнесе.
2. Изучить факторы, влияющие на эффективность деятельности отеля, на основе результатов социологического исследования.
3. Разработать основные направления повышения эффективности управления гостиничным бизнесом.
Гипотеза исследования: социологические исследования являются эффективным инструментом повышения эффективности управления гостиничным бизнесом.
Теоретической основой для выпускной квалификационной работы послужили работы современных социологов, управленцев, предложения и рекомендации, представленные в материалах дискуссий и обсуждений, развернувшихся в научной литературе и периодической печати в последние годы.
Среди них можно выделить разработку проблем совершенствования гостиничного сервиса таких ученых как Нортf К [18]. Войтоловского Н.В.[12], Азгальдова Г.Г.[20], Карлика Е.М.[15], Окрепилова В.В.[43], и др., рассматривавших общетеоретические и практические проблемы и аспекты качества продукции и услуг, вопросы управления данной социально-экономической категорией. Непосредственно вопросам качества гостиничных услуг посвящены труды Браймера Р.[16], Боуэна Дж.[31], Азара В.И.[19], Чудновского А.Д.[24], Качанова B.C.[30], и др.
Методологической основой выпускной квалификационной работы являются методологические принципы, приемы и подходы, на которые автор опирался в своей работе. А именно:
- теоретический анализ психологической и социологической литературы по проблеме;
- социологические методы (анкетирование, анализ документов, контент анализ и экспертное интервью) применялись в целях проведения исследования, анализа полученных результатов, выработке рекомендаций по проблеме.
Научная новизна проблемы: выявлен потенциал различных социологических методов исследования для повышения эффективности управления гостиничным бизнесом, разработаны инструменты исследования факторов, влияющий на эффективность деятельности отеля.
Положения, выносимые на защиту:
• В настоящее время для повышения эффективности гостиничного бизнеса не используются комплексные социологические исследования;
• Социологические исследования являются эффективным инструментом в управлении гостиничным бизнесом, позволяющим проводить полный анализ всех аспектов деятельности любого отеля;
• Полученный опыт применения социологических исследований целесообразно использовать в дальнейшей практике управления гостиничных хозяйством.
Практическая значимость данного исследования обусловлена тем, что в дальнейшем результаты теоретического и эмпирического анализа могут быть использованы в работе менеджеров и руководителей для совершенствования деятельности гостиничного бизнеса.
Цели и задачи работы определили её структуру и содержание. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении автор раскрывает актуальность и научную значимость изучаемой проблемы, определяет объект, предмет, цели и задачи работы.
В первой главе проведен анализ методологических основ использования социологических исследований в гостиничном бизнесе. Выделены особенности управления гостиничным бизнесом.
Вторая глава посвящена анализу использования социологических исследований для повышения эффективности управления гостиничным бизнесом, а так же разработке направлений повышения эффективности управления гостиничным бизнесом на основе результатов социологического исследования.
В заключении автор делает выводы по рассмотренному теоретическому и полученному в ходе исследования практическому материалам, разрабатывает рекомендации в рамках данного вопроса.
В списке литературы представлены основные источники информации, которые использовались для написания данной выпускной квалификационной работы.
В приложение помещены разработанные анкеты социологического исследования и бланки интервью с экспертами.

 

Если вы хотите купить диплом СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ БИЗНЕСОМ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация