Антикризисный менеджмент Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Антикризисный менеджмент

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Антикризисный менеджмент

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:МГУ.
Кол-во страниц:23.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение
1. Антикризисное управление 4
1.1 Антикризисный процесс 4
1.2 Стратегия и тактика в антикризисном управлении 6
2. Кризисные ситуации на примерах крупных компаний 12
2.1 Борьба McDonald’s со зрелостью 12
2.2 Урегулирование катастрофы в компаниях Firestone и Ford 14
2.3 Антикризисное управление в компании Johnson§Johnson 16
2.4 Кризис компании Scott Paper и Sunbeam 19
Заключение 22
Список используемой литературы 23

Введение

В условиях переходной экономики, которая характеризуется нестабильностью и большими рисками, любое предприятие может столкнуться с кризисом, поэтому антикризисное управление является достаточно «популярным» термином в деловой жизни России. Однако точное его понятие довольно расплывчато, так как в литературе не фиксируются признаки отличия антикризисного и обычного управления. В основном обсуждаются методы недопущения кризиса и механизм банкротства, а не акцентируется внимания на способах выхода из кризиса.
Критерии принятия решений в антикризисном управлении должны отличаться от критерия нормального управления. В рамках «нормального» управления данный критерий можно свести к достижению стратегических целей развития в долгосрочном аспекте и максимизации прибыли в краткосрочном. При переходе предприятия в кризисное состояние в долгосрочном аспекте целью является полная финансовая стабилизация, а в краткосрочном аспекте критерием становится максимизация или экономия денежных средств. Исходя из этого критерия, и строит свою работу антикризисный управляющий.
Важным является рассмотрение антикризисного процесса, а именно за счет каких факторов компания может оказаться в кризисной ситуации и каким образом она сможет выйти из данного положения, что будет описано в первой главе. Кроме того, перед компанией встает вопрос о выборе необходимой антикризисной стратегии и тактики. В виду того, что каждая компания сталкивается с кризисной ситуацией на протяжении своего развития, то, соответственно, немаловажным является выбор антикризисной стратегии.
При рассмотрении компаний в кризисной ситуации или даже тех, что функционируют в полной мере, но испытывают затруднения в какой-то части своих операций, можно сказать, что наличие ошибок в управлении фирмой неизбежно. Во второй главе работы будут представлены такие компании, как McDonald’s, Johnson§Johnson, Firestone и Ford Explorer, Scott Paper и Sunbeam и описаны ошибки, сделанные при управлении этими компаниями.
Кроме того, будут рассмотрены действия руководящих лиц до и после кризисных ситуаций. И, соответственно, на основе анализа этих действий, будут сделаны определенные выводы об упущениях в управлении и приведены уроки, которые помогут осознать сущность проблемы и предложить варианты действий в кризисных ситуациях.
Актуальность данной тематики заключается в том, что все крупные компании на определенном этапе своего развития испытывают кризисные ситуации, требующие подчас немедленного решения для недопущения банкротства компании или высокого снижения доходов.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Антикризисный менеджмент
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация