Организационная структура телесетей Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Организационная структура телесетей

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Организационная структура телесетей

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:МАЭП.
Кол-во страниц:47.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение 3
1. Организационная структура предприятия 6
1.1. Сущность организационной структуры 6
1.2. Виды организационных структур 8
1.3. Формирование организационной структуры 20
Вывод по первой главе 23
2. Организационная структура телесетей на медиарынке 24
2.1. Формирование организационной структуры телесетей на медиарынке 24
2.2. Типы организационных структур телесетей 28
2.3. Особенности телесетей в России 29
Вывод по второй главе 40
Заключение 43 Список источников и литературы 46
Приложение 47















Введение
В современном мире СМИ являются важным источником информации, поскольку следующее поколение потребителей информационных продуктов будет искать новые каналы информации, одним из таких каналов является телевидение.
Телевидение - область науки, техники и культуры, связанная с передачей на расстояние изображений подвижных и неподвижных объектов с помощью электрических сигналов, распространяющихся по каналу связи. (Глоссарий, 2006. [Электронный ресурс].
Роль телевидения состоит в привлечении внимания своей аудитории. Поэтому основополагающим фактором должно быть предоставление интересной для этой аудитории информации.
С эко¬номической точки зрения рынок телевидения является нетрадиционным, поскольку производит свой продукт для того, чтобы он одно¬временно действовал на двух рынках — товаров и услуг. На рынке товаров выступает содержание — информация, мнения, раз¬влечения, знания, доставляемые аудитории. Содержание упаковывается в виде телепередачи. На рынке услуг телевидение действует, предоставляя рекламодателям услугу доступа к аудитории или создания аудиторий, которые затем «продает» рекламодателям.
Телевидение включает в себя два типа предприятий: вещательные компании продюсерские. Вещательные компании занимаются распространением телесигнала. Продюсерские предприятия производят телепрограммы. Наиболее крупные предприятия телевизионной индустрии – телесети, которые объединяют в своей деятельности оба направления, а именно производство программ и их распространение.
О телевидении пишут многие авторы, например, Елена Вартанова, которая отметила в книге «Медиаэкономика зарубежных стран» (Вартанова, 2003: 335) о моделях организации телевизионной индустрии, экономических особенностях телевидения, организационной структуры телепредприятий.
Так же о данной теме пишет Гуревич С. М. в учебном пособии «Экономика СМИ» (Гуревич, 2004: 288), в котором рассказывается о современном состоянии телерадиовещательных компаний, об опыте телевидения разных стран, организации производства и выпуска телепрограмм. В учебном пособии Полукарова В. Л. «Экономика телевидения и радиовещания» (Полукаров, 2004: 192) приводятся экономические основы предпринимательской деятельности, изменения в экономической сфере телерадиовещания.
На основе анализа источников можно сделать вывод, что организационная сторона телепредприятий мало изучена, поэтому целью курсовой работы является решение вопроса об организационной структуре телесетей.
Объектом курсовой работы является рынок телевидения.
Предмет курсовой работы – организационная структура телесетей на рынке ТВ.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- определить понятие организационной структуры;
- исследование различных типов организационных структур телесетей;
- определить способ формирования организационной структуры телесетей.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложения и списка источников.
В первой главе курсовой работы раскрыта сущность организационной структуры, ее типы и особенности формирования.
Во второй главе рассмотрены типы организационной структуры телесетей, формирование организационной структуры телесетей и особенности телесетей в России.
В приложениях имеются следующие дополнительные материалы: организационная структура телесетей США в середине 1990-х годов.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Организационная структура телесетей
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация