Социально-психологический климат коллектива на турпредприятии Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Социально-психологический климат коллектива на турпредприятии

Готовые ????????? ??????

Диплом  Социально-психологический климат коллектива на турпредприятии

Предмет:Туризм.
Кол-во страниц:91.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
Глава 1. Социально-психологический климат……………………………..10
1.1. Сущность социально-психологического климата………………………..10
1.2. Факторы формирования социально-психологического климата………..12
1.2.1. Влияние стиля руководства на социально-психологический климат в коллективе…………………………………………………………………16
1.3. Показатели социально-психологического климата………………………19
Глава 2. Социально-психологический климат как фактор развития коллектива фирмы……………………………………………………………. 27
2.1. Индивидуальные особенности восприятия психологического климата...27
2.2. Методы исследования социально-психологического климата…………..30
2.3. Психологическая совместимость в структуре управления………………47
Глава 3. Совершенствование социально-психологического климата на примере туристической фирмы «Куда.ру»……………………………….…55
3.1. Краткая характеристика предприятия……………………………………..55
3.2. Анализ социально-психологического климата……………………………58
3.3. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата….62
Заключение……………………………………………………………………...72
Список используемой литературы…………………………………………...75
Приложение № 1. Оцените психологический климат в коллективе с помощью методик А.Ф. Фидлера…………………………………………………………..78
Приложение № 2. Определите сплочённость группы с помощью индекса групповой сплочённости Сишора………………………………………………79
Приложение № 3. Исследование ценностно-ориентационного единства как показателя сплочённости коллектива…………………………………………..81
Приложение № 4. Ориентировочная анкета. Авторы: В.Смейкл и М.Кучер..84
Приложение № 5. Лист ответов на ориентировочную анкету………………..90

Введение
Актуальность темы диплома определяется поиском новых подходов к совершенствованию социально-психологического климата на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма в условиях бурного развития туристического бизнеса, гостиничного бизнеса, и сервиса в целом.
Цель исследования – на основе изучения теоретических источников, практики работы предприятий социально-культурного сервиса и туризма, результатов эмпирического исследования, выявить социально-психологические факторы успешного развития и совершенствования социально-психологического климата. Социально-психологический климат - это итог систематической работы и мероприятий руководителей, менеджеров, психологов и всех сотрудников организации .
Объект исследования – социально-психологический климат на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.
Предмет исследования – социально-психологические факторы совершенствования социально-психологического климата на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.
Теоретический анализ проблемы исследования позволил сформулировать следующую основную гипотезу:
Социально-психологический климат представляет собой преобладающий и относительно устойчивый психический настрой коллектива, который находит многообразные формы проявления во всей его жизнедеятельности . При этом определяющую роль в его совершенствовании на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма играют следующие социально-психологические факторы: наличие товарищеских контактов, сотрудничества, взаимопомощи, дискуссий, споров, стиль руководства, индивидуальные психологические особенности каждого члена группы, их психологическая совместимость.
Процесс совершенствования социально-психологического климата будет более результативным при последовательной реализации мероприятий социально-психологического сопровождения персонала (совершенствование организационной среды предприятия, проведение в ходе профессиональной деятельности социально-психологического тренинга, мероприятий по сплочению коллектива).
В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой были поставлены следующие задачи исследования:
1.Провести теоретико-методологический анализ проблемы социально-психологического климата.
2.Эмпирически выявить социально-психологические факторы совершенствования СПК.
3.На основе полученных теоретических и эмпирических результатов разработать и апробировать комплекс мероприятий по совершенствованию социально-психологического климата на примере туристической фирмы «Куда.ру»
Методологическую основу исследования составили психологическая теория деятельности, научные идеи о моделировании профессиональной деятельности и личности специалиста, системно-структурный подход к изучению психологических явлений, принципы детерминизма психологических моделей управленческой деятельности практическим опытом руководителя, общепсихологическими и профессионально-важными качествами, знаниями и практической реализацией в деятельности психологической теории управления, психолого-педагогического воздействия на личность, социально-психологический подход к выявлению факторов и закономерностей формирования личностного и профессионального компонентов человека.

 

Если вы хотите купить диплом Социально-психологический климат коллектива на турпредприятии
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация