Разработка рекомендаций по развитию круизного туризма на примере туркомпании Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Разработка рекомендаций по развитию круизного туризма на примере туркомпании

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка рекомендаций по развитию круизного туризма на примере туркомпании

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:ИТиГ.
Кол-во страниц:119.
Цена:4 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
1.1. Круизный туризм: основные понятия, роль, тенденции, перспективы развития в системе развития внутреннего и въездного туризма РФ

12
1.2. Классификация круизных программ с учетом ключевых факторов: географических, культурно-исторических, экономических, организационно-технологических

18
1.3. Современный круизный продукт: особенности формирования и продвижения
23
1.4. Типы и особенности организации морского паромного круизного продукта
36
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
2.1. Анализ мирового и национального круизного рынка 41
2.2. Анализ ведущих круизных мировых и национальных туроператоров
46
2.3. Анализ деятельности ООО «Виа Марис» в области развития программ круизного туризма
52
2.3.1. Общая характеристика туроператора ООО «Виа Марис» 52
2.3.2. SWOT-анализ компании ООО «Виа Марис» 60
2.3.3. Анализ потребителей ООО «Виа Марис» 65
2.3.4. Анализ конкурентов ООО «Виа Марис» 69
2.3.5. Анализ ассортимента круизных программ ООО «Виа Марис» 72
2.4. Выводы по аналитической части 78
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 82
3.1.Разработка методических рекомендаций по улучшению туристского потенциала городов-портов Балтийского моря в организации паромных круизов
82
3.2. Разработка практических рекомендаций по формированию программы развития паромного круизного туризма на примере ООО «Виа Марис» для российских и иностранных туристов

87
3.3. Расчет стоимости круизной программы на пароме 107
3.4. Оценка экономической эффективности разработанных рекомендаций
110
Заключение 113
Библиографический список 115
Приложение № 1. Схема паромного лайнера Силья Фестиваль 119
Приложение № 2. SWOT-матрица 120
Приложение № 3. Картосхема маршрута «Классика Балтики» 122

Введение
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы объясняется необходимостью развития круизного туризма в России. Россия – одна из самых богатых водными ресурсами стран мира. Круизы по рекам и озёрам России является хорошей альтернативой отдыху на море, совмещая в себе отдых, знакомство с новыми городами и восхищение окружающей природой. Помимо этого, развиваются морские порты, возрождая морской круизный туризм в России. В связи с этим возникла необходимость исследовать туристский потенциал круизного туризма на мировом и национальных уровнях как фактора социально-экономического развития и становления межкультурной коммуникации народов.
В настоящие время Россия располагает огромным потенциалом для развития круизного туризма. Cтрана обладает для этого уникальными возможностями: она омывается морями Северного Ледовитого Океана – Баренцевым, Белым, Карским, Лаптевых, Восточно-Сибирским и Чукотским – на севере; Балтийским морем – на северо-западе; Черным, Азовским и Каспийским морями – на юго-западе; Беринговым, Охотским и Японским морями – на востоке и имеет самую протяженную береговую линию в мире - 37 653 км.
Особенностью круизного туризма является то, что путешественники могут за один круиз посетить несколько городов, а также стран, что существенно заинтересовывает многих туристов.
Круизы - разновидность водного туризма и одно из ведущих направлений внутреннего и въездного туризма в России. Большинство иностранных туристов (до 90%) предпочитают круизы Москва - Санкт-Петербург продолжительностью 3-4 дня в один конец, а остальные - долгие круизы по Волге и сибирским рекам: Лене, Енисею, Оби, Амуру.
С морскими круизами в России дело обстоит несколько иначе. Морской туризм в России развивается медленными темпами. Развитию круизного туризма в России мешают недостаток морских портов, способных принимать современные туристские лайнеры и обеспечивать обслуживание гостей на уровне мировых стандартов, отсутствие системного подхода к развитию этой отрасли туризма. В данной ситуации воздействие рыночных сил ставит задачу повышения конкурентоспособности организации круизов и предоставляемых услуг.
Центр круизной активности Севера России, безусловно, расположен в Санкт-Петербурге. Регион выгодно отличают благоприятный инвестиционный климат, развитая транспортная сеть, наличие благоустроенного морского порта. В Санкт-Петербурге с недавнего времени начал функционировать морской порт «Морской Фасад», имеющий всю необходимую инфраструктуру, отвечающую европейским стандартам. Из порта осуществляются следующие виды круизов – на круизных крупнотоннажных лайнерах, паромах, яхтенные круизы.
Кроме того, Санкт-Петербург по своему географическому положению, природно-климатическим, культурно-историческим и социально-этнографическим предпосылкам является идеальным регионом для развития практически всех видов туризма. Наиболее в Санкт-Петербурге развиты круизный, экскурсионный и деловой виды туризма. По статистике в порт Санкт-Петербурга ежегодно заходят 200 заходов круизных судов и 270 заходов паромных судов. Эти цифры увеличиваются с каждым годом на 7,5 % по мере развития инфраструктуры порта города.
Общеизвестно, что успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Круизный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому организационная структура в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности предприятия.
Насущность выбранной темы в том, что круизный туризм создает у мирового сообщества позитивный образ России, генерирует рабочие места, позволяет познакомиться с культурой и традициями разных народов. Кроме того, круизный туризм сочетает в себе такие виды туризма, как экскурсионный, образовательный, экстремальный, что позволяет удовлетворять потребности разных сегментов туристов.
Целью преддипломной практики является разработка рекомендаций по развитию программ паромного круизного туризма из Санкт-Петербурга на примере ООО «Виа Марис».
В связи с поставленной целью решаются следующие задачи:
- изучить теоретические основы круизного туризма;
- выявить классификацию круизных программ с учетом ключевых факторов;
- изучить особенности формирования и продвижения круизного продукта;
- изучить типы и особенности организации морского паромного круизного продукта;
- исследовать мировой и национальный круизный рынок;
- исследовать круизные программы ведущих мировых и национальных туроператоров;
- охарактеризовать работу туроператора ООО «Виа Марис»;
- анализировать потребителей ООО «Виа Марис»;
- анализировать конкурентов туроператора ООО «Виа Марис»;
- анализировать ассортимент круизных программ ООО «Виа Марис»;
- исследовать сильные и слабые стороны ООО компании «Виа Марис» путем проведения SWOT-анализа;
- сделать выводы по аналитической части;
- разработать методические рекомендации по улучшению туристского потенциала городов-портов Балтийского моря в организации паромных круизов;
- разработать практические рекомендации по формированию программы развития паромного круизного туризма на примере ООО «Виа Марис»
для российских и иностранных туристов;
- рассчитать стоимость круизной программы на пароме;
- обосновать экономическую эффективность разработанной круизной программы.
Объектом исследования в работе выступает ООО «Виа Марис».
Предмет исследования – выступают совокупность экономических организационных и правовых отношений, а также теоретические и методические аспекты по усовершенствованию ассортимента деятельности фирмы ООО "Виа Марис" на российском туристском рынке.
Теоретико-методологическую базу исследования составили четыре группы источников. К первой отнесены комментарии к законодательству и нормативные акты, ко второй - учебная литература (учебники и учебные пособия авторов: Квартальнова В.А., Биржакова М.Б., Бутко И.И., Кускова А.С., Самойленко А.А., Ушакова Д.С.; справочная и энциклопедическая литература,), к третьей - научные статьи в периодических журналах «Вояж», «Афиша-Мир», «Туризм и Отдых» по исследуемой проблематике, к четвертой - специализированные веб-сайты туристских организаций и туркомпаний.
Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике. Практическая значимость темы состоит в анализе проблемы развития въездного, выездного и внутреннего круизного в РФ.

Тема очень актуальна и интересна. Рассмотрены в полном объёме мировой и национальный круизный рынок, разработан тур. Защита июль 2011. Имеется презентация - 17 слайдов.

 

Если вы хотите купить диплом Разработка рекомендаций по развитию круизного туризма на примере туркомпании
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация