Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков

Готовые ????????? ??????

Диплом  Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:78.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические основы личностно-ориентированной педагогики……….8
1.1. Личностно-ориентированное воспитание – основа гуманистической
педагогики…………………………………………………………………………....8
1.2. Модели личностно-ориентированной педагогики……………………………12
Глава II. Личностно-ориентированный подход в процессе обучения в средней школе………………………………………………………………………………...17
2.1. Возрастные особенности учащихся 5-6 классов……………………………...17
2.2. Принципы построения личностно-ориентированного обучения в средней школе…..………………………………………………………………………….….22
2.3. Технология личностно-ориентированного обучения учащихся 5-6 классов..26
Глава III. Практическая реализация аспектов личностно-ориентированного
обучения на уроках английского в средней школе………………………………..35
3.1. Современная концепция изучения иностранного языка для средней школы.35
3.2. Личностно-ориентированный подход при изучении иностранного языка
в 5-6 классах………………………………………………………………………….40
3.3. Рекомендации к проведению в школах уроков иностранного языка с опорой на личностно-ориентированный подход в обучении учащихся 5-6 классов……..57
Заключение………………..………………………………………………………….60
Список литературы…………………………………………………………………..62
Приложения
Заключение

В своей работе мы попытались изложить взгляд на проблему личностно-ориентированного обучения с позиции педагога, с позиции тех инновационных процессов, которые происходят или будут происходить в будущих общеобразовательных и других учебных заведениях. Мы не ставили перед собой цель оценивать эти сложные процессы, но нужно сделать вывод, что стремление обеспечивать личностно-ориентированное воспитание на уроках иностранного языка, создавать условия для развития индивидуальности ученика это важная, если не самая главная задача учите-ля. Хотя она и не из разряда легких. Именно самобытность ученика, неповторимость его субъективного опыта являются основными ценностями личностно-ориентированного воспитания.
В своей работе мы предложили разработку уроков, направленных на осуществление личностно-ориентированного подхода на уроках иностранного языка. В них отображено развитие личности через самостоятельную работу средствами языка. Са-мостоятельная работа заключается не только в решении поставленных учителем за-дач, но и выражение в работах своего субъективного опыта. Вопросами, часто повторяющимися в конце урока (при подведении итогов) учитель может определить не только качество ведения урока, но и пробелы в усвоении знаний отдельных обучающихся, и здесь же, на уроке найти способ исправить эти пробелы.
При помощи контроля знаний можно проанализировать познавательные про-цессы обучающихся, характер общения на уроке, использование учителем субъектно-го опыта ученика, опоры на личностно-ориентированный подход к воспитанию.
Но стоит помнить, что личностно-ориентированное воспитания это не только способ подачи учебного материала, но еще и кропотливая, сложная, ежедневная работа по изучению личности ученика. Уроки, на которых учебный материал представлен красочно, интересно, уроки, на которых происходит постоянное общение – обмен опытом между участниками образовательного процесса проходят ярче, лучше усваиваются, больше нравятся обучающимся, что формирует у обучающихся постоянно растущий интерес к предмету и областям применения знаний, полученных на лично-стно-ориентированном уроке. Таким образом цель нашей работы достигнута, гипотеза подтверждена.

Список литературы.

1. Гончаров А. Самоучитель языка. – Питер, 2006 – 300 с.
2. Давыдова Е.В. Обучение иностранному языку// Образование. – 2005. -№ 8. – с. 62-76
3. Английский язык. Базовый курс/ Под редакцией Макаровой Н.В. - СПб.:Питер, 2007. – 368 с.
4. Практикум по информационным технологиям / Под редакцией Ма-каровой Н.В СПб.:Питер, 2008. – 288 с.
5. Лапчик М.П., Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Методика преподавания иностранного языка. – Москва: Академия, 2009.
6. Лыскова В.Ю., Ракитина У.Ф. Учебные задачи в курсе иностранно-го языка.//Образование. - 2008. - № 4.
7. Обязательные минимумы содержания образования.
8. Селиванов В.Л, Гришаева А.П., Селиванова Э.Т. Организация учебно-исследовательской работы студентов и школьников. – Новосибирск, 2006. - 101 с.
9. Семенов А.Л.. Школьная педагогика от истоков к будущему.//Образование. - 2008. - № 3.
10. Филиппов В.М.. Министерство образования. Стандарты основного общего и полного образования // Образование. – 2007. - № 4.
11. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в совре-менной школе. – М., 2006.
12. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования. – М.: Издательство «Сентябрь», 2006.
13. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического
процесса. - Мн., 2009.
14. Виноградовой Н.Ф. Воспитателю о работе с семьей. - М.: «Просве-щение», 2007.
15. Возрастная и педагогическая психология: Учеб.пособие для студентов пед. институтов по специальности № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/ М.В.Матюхина, Т.С.Михальчик, Н.Ф. Прокина и др.; Под ред. Га-мезо М.В. и др. – М.: Просвещение, 2007.
16. «Психологическая практика в системе образования». М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2008.
17. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. - М., 2006.
18. Козлова С.А., Куликова Т.А. «Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студентов средних пед. учеб. заведений. - М: Издательский центр «Академия», 2006.
19. Лигачев Б.Т. «Педагогика. Курс лекций» - М., 2009.
20. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. Учеб. пособие для студен-тов пед. институтов и слушателей ИПК и ФПК. – М.: Прометей, 2005.
21. Макаренко А.С. «О воспитании» Москва, 2004.
22. Макаренко А.С. «Художественная литература о воспитании школь-ников» // Соч.: В7 т. - М., 2004. Т. 5.
23. Непомнящая Н. Формирование воли // Подростковое воспитание. - 2008.
24. Педагогика: учеб. пособие для студентов фак. педагогики и методики нач. Обучения пед. Ин-тов. / под ред. С. П. Баранова и др. - М.: Просвещение, 2007.
25. Подласый И.П. «Педагогика». – М., 2006.
26. Поташник М.М. Как оптимизировать процесс воспитания. - М., 2004.
27. Урунтаева.А. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.
28. Урунтаева.А., Афонькина. Практикум по детской психологии. М.: 2005.
29. Ушинский К.А. Человек как предмет воспитания // Собр. Соч.: в 11 т. - М., 2003. - Т. 8.
30. Харламов И.Ф. Основные вопросы организации воспитательной работы в школе. - Мн., 2009.
31. Харламов И.Ф. «Педагогика»: Учеб. пособие 2-е изд., перераб. и
доп. – М.: Высш. шк., 2005.
32. Якиманская И.С. Развивающее обучение. - М.: Педагогика, 2005.
33. Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в совре-менной школе. - М., 2007.
34. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения //Вопросы психологии, 2005. - № 2.
35. К юбилею И.С. Якиманской //Вопросы психологии, 2005. - № 1.
36. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образо-вания. - М., 2006.
37. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы). - М., 2004.
38. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. - М.: Просве-щение, 2004.
39. Михайлова О.Ю. Проблемы жестокости в криминалистике.: Дисс. на соискание степени канд. пс. наук. - М.,2005.
40. Монтень М. Опыты. - М. -Л.: Изд-во ЛГУ, 2000. - 108с.
41. Мочалов Л.П.Головоломки. - М.: Библиотечка «Квант», вып. 6, 2007.
42. Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение//Книга для стар-шеклассников): Просвещение, 2003.
43. Мухина B.C. Проблемы генезиса личности. - М.:МГПИ, 2005.
44. Мухина B.C. Шестилетний ребенок в школе. -М.: Просвещение, 2004.
45. Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Изд. Центр «Академия», 2001.
46. Мухина В.С. Психология дошкольника. - М.: Просвещение, 2005.
47. Мясищев В.Н. Психология отношений. - М. - Воронеж: НПО МО-ДЭК, 2005.
48. Назаретян А.П. Агрессия, мораль и кризисы в развитии мировой культуры. - М.: Наследие, 2006.
49. Назаретян А.П. Историческая эволюция морали: прогресс или регресс. //Вопросы философии. - 2007. - № 3.
50. Наушабаева СУ. Проблема поликультурного образования в амери-канской педагогике. //Педагогика. - 2008. - № 1.
51. Непомнящая Н.И. Психологический анализ начальных этапов обу-чения. - М., 2009.
52. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка. - М. 2004.
53. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. - М.: Просвещение, 2007. - 160 с.
54. Новикова Л.И. Воспитательная система: исходные позиции. //Советская педагогика. - 2009. - № 11.
55. Новикова Л.И. История русской общественной мысли. - М.:Акад. Изд-воМЭГУ, 2005. - 166с.
56. Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива: вопросы теории. - М.: Педагогика, 2006.
57. Новичков В.Б. Муниципализация в образовании. //Мир образования. - 2005. - № 6.
58. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: теория, факты, проблемы. - М.: Тривола, 2006.
59. Обучение и развитие. /Под ред. Занкова Л.В.. - М. :Просвещение, 2005.
60. Ермолова Т. Как воспитывать самостоятельность? /Журнал «
Материнство», 2006. - № 4.
61. Кузин B.C. Психология. - М.: Высшая школа, 2004.
62. Listening to Spoken English. Textbook. – M, 2006.
63. Friends. Textbook. – M, 2009.
64. In Touch. Textbook. – M, 2010.

Диплом  Личностно-ориентированный подход к обучению иностранных языков


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация