Выбор эффективной рекламы для АЗС МУП «ПАТП» Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Выбор эффективной рекламы для АЗС МУП «ПАТП»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Выбор эффективной рекламы для АЗС МУП «ПАТП»

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:БГУЭП.
Кол-во страниц:78.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ФУНКЦИИ 6
1.1. Особенности истории российской рекламы 6
1.2. Принципы рекламы 8
1.3. Функции рекламы 12
1.4. Разработка рекламной кампании 15
1.4.1. Средства распространения информации 15
1.4.2. Выбор формы рациональной рекламы 17
1.5. Эффективность рекламной кампании 22
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В Г.УСТЬ-ИЛИМСКЕ И ПОИСК ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ 29
2.1. Характеристика предприятия заказчика 29
2.2. Оценка общего состояния рынка сбыта 31
2.3. Подготовка рекламной кампании 35
2.3.1. Определение цели рекламной кампании 35
2.3.2. Определение целевой аудитории и выбор средств носителей информации 36
2.3.3. Определение рекламного бюджета 41
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЛИСТ-ОПРОСНИК 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ РАЗЛИЧНЫМИ КОМПАНИЯМИ 62

ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе формирования отечественного рынка в высшей степени актуальными становятся вопросы эффективного применения маркетинга как рыночной концепции управления в хозяйственной, производственно-сбытовой деятельности фирмы. Это обусловлено тем обстоятельством, что маркетинговый подход в принятии управленческих решений предполагает научные методы анализа и учета требований потребителей и, следовательно, является наиболее конкурентоспособной формой существования фирмы в рыночных условиях.
Теоретические и практические аспекты использования маркетинга как философии бизнеса, как концепции организации и управления фирмой, как научно обоснованной методики планирования результатов ее деятельности получили свое целостное отражение в работах отечественных и зарубежных ученых. Большой вклад в разработку общих принципов системы маркетинга внесли Ф. Котлер, Н. Борен, П. Друккер, Т. Левитт, Э. Роджерс, А. А. Горячев, Г. Г. Абрамишвили, А. А. Браверман, В. Е. Хруцкий и др.
Вместе с тем маркетинг предполагает не только решение относительно пассивной задачи тщательного изучения потребностей целевого рынка и адаптацию к ним продукции фирмы, но и «... активной задачи по формированию и стимулированию спроса на товар в целях увеличения продаж». Именно этой цели, в первую очередь, отвечает один из основных элементов маркетингового воздействия на рынок - реклама, исследованиям которой посвящены работы таких отечественных специалистов, как В.Е. Демидов, П.С. Завьялов, Д.В. Беклешов, О.А. Феофанов, В.В. Глазунова, И.Я. Рожков, Б.В. Ленский, Е.М. Каневский и др. Благодаря их усилиям были в достаточной степени изучены вопросы организации рекламной деятельности предприятия, реализации функций рекламных подразделений, использования различных каналов распространения информации, общие принципы планирования рекламных кампаний и прочее.
В то же время анализ научных исследований и специальной литературы показывает, что некоторые аспекты этой деятельности не нашли еще должного отражения. Это относится, в частности, к вопросам ее экономической эффективности и вызвано существованием в недавнем прошлом планового, нормативного подхода к экономическим процессам в нашей стране. Однако, современный период становления рыночных отношений, появление конкуренции не только позволяет, но и заставляет предприятия уделять большее внимание вопросам рекламирования, причем реклама рассматривается ими уже не просто как способ распространения информации о товаре, а как средство воздействия на рынок, метод борьбы за потребителя. В этих условиях быстрыми темпами растут затраты на рекламу (так, по оценкам специалистов средние суммарные расходы на рекламу в стране увеличились примерно с 16 400 млн. руб. в 2002 г. до 18 500 млн. руб. в 2003 г.), что ставит первоочередным вопросом их отдачу, их эффективность.

 

Если вы хотите купить диплом Выбор эффективной рекламы для АЗС МУП «ПАТП»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация