МЕХАНИЗМ ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА И ЕГО ОПТИМИЗАЦИЯ НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» Диплом по налогам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Налоги / МЕХАНИЗМ ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА И ЕГО ОПТИМИЗАЦИЯ НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ»

Готовые ????????? ??????

Диплом  МЕХАНИЗМ ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА И ЕГО ОПТИМИЗАЦИЯ НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ»

Предмет:Налоги.
Сдавалась в ВУЗе:БГУЭП.
Кол-во страниц:80.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА 6
1.1. Общая характеристика транспортного налога 6
1.2. Актуальные вопросы транспортного налога 15
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ МУП «ПАТП» 21
2.1. Общая характеристика МУП «ПАТП» 21
2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия 25
2.3. Анализ обеспеченности и эффективности использования
основных средств 33
2.4. Анализ налоговых платежей 42
2.5. Анализ исчисления и динамики транспортного налога 46
3. ПРИОБРЕТЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ДОГОВОРУ
ЛИЗИНГА КАК СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА 54
3.1. Оптимизация транспортного налога 54
3.2. Экономическое обоснование лизинга как способа экономии
по транспортному налогу 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МУП «ПАТП»
ЗА 2009-2010 ГГ. 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СТАВКИ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА
В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПЛАТЕЖИ МУП «ПАТП» ПО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ДОГОВОРУ ЛИЗИНГА 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
АВТОБУСА «HYUNDAI UNIVERSE» 79

ВВЕДЕНИЕ
Налоги являются необходимым звеном отношений в обществе и оказыва-ют огромное влияние на темпы экономического роста государства. Налоги, представляя собой основную составляющую доходной части бюджета. С помощью изменения размеров налогов и предоставления льгот по ним возможно регулирование экономической деятельности тех отраслей производства, которые в данный момент нуждаются в поддержке или, наоборот, должны быть сужены в производственном цикле.
Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечение взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей и предприятий. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена масштабностью транспортного налога, уплату которого обязаны производить как физические лица, так и юридические. Кроме того, данный налог является новым для фискальной системы страны, требуется анализ методики его взыскания и исчисления, а также соответствующая оптимизация для предприятий транспортной отрасли страны, использующих значительное число транспортных средств. При определении налога и его участия в налоговой нагрузке на предприятие следует учитывать специфичность налоговой базы по данному налогу, которой является физический показатель объекта налогообложения.
Автомобильные дороги с твердым покрытием, отвечающие современным требованиям, очень дороги не только в строительстве, но и в содержании. Понятие «транспортный налог» в России появилось сравнительно недавно, в 2003 г., заменив собой налог на пользователей автодорог и налог с владельцев автотранспортных средств [27, с. 319].
Налоговый кодекс Российской Федерации (далее – НК РФ) в гл. 28 преду-сматривает региональный транспортный налог, средства от которого поступают в бюджет области и только частично, по воле областных законодателей, возвращаются в города-доноры, где зарегистрированы практически все автотранспортные средства [2].
Налог по определению есть обязательный индивидуальный безвозмездный платеж налогоплательщика. Плательщиками налога являются как физические, так и юридические лица. Платить его должны владельцы практически всех видов транспортных средств.
Автомобильный транспорт имеет очень большое значение. По объему перевозок грузов и пассажиров транспорт занимает первое место среди других видов транспорта.

 

Если вы хотите купить диплом МЕХАНИЗМ ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА И ЕГО ОПТИМИЗАЦИЯ НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация