Маркетинговая среда Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Маркетинговая среда

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Маркетинговая среда

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:30.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание


Введение…………………………………………………………………………….3
Глава I. Понятие и структура маркетинговой среды организации
1.1. Основные понятия маркетинговой среды……………………………..5
1.2. Роль внешней среды в системе маркетинговых исследований……..10
1.3. Основные факторы макросреды маркетинга………………………...14
Глава II. Структура и факторы организации маркетинговой микросреды
2.1. Элементы микросреды маркетинга ………………………………….18
2.2. Факторы организации маркетинговой микросреды…………………22
Заключение………………………………………………………………………...27
Список литературы………………………………………………………………..29


















Введение

Актуальность темы. Успешное существование организации возможно лишь при условии достаточного знания окружающей среды. В маркетинге под средой организации понимается наличие условий и факторов, которые воздействуют на функционирование фирмы и требуют принятия управленческих решений, направленных на их управление либо на приспособление к ним.
Маркетинговая среда ─ это все, что оказывает влияние на деятельность организации. Изменения факторов маркетинговой среды и их влияние на деятельность организации, запросы покупателей, рыночные отношения стали одним из ключевых вопросов в работе предпринимателей.
Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь организации. Факторы маркетинговой среды ─ это совокупность не поддающихся контролю сил, с учетом которых организация должна разрабатывать комплекс маркетинга. Поэтому организация должна внимательно следить за всеми изменениями среды, используя для этого и маркетинговые исследования, и имеющиеся в ее распоряжении возможности сбора внешней текущей маркетинговой информации.
Следовательно, актуальность данной темы бесспорна, потому что для любой организации разработка и осуществление эффективной стратегии деятельности возможна только при учете того факта, что одновременно она является частью сложной и динамичной маркетинговой среды, с которой постоянно и непрерывно взаимодействует в течение всей своей деятельности. И только хорошо изучив механизм этого взаимодействия, организация может эффективно планировать свою деятельность в долгосрочном периоде и своевременно и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней маркетинговой среде.
Объект исследования: маркетинговая среда организации.
Предмет исследования: факторы макро- и микросреды маркетинга организации.
Цель исследования: изучить понятие, структуру и факторы маркетинговой среды организации.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить основные понятия и составляющие маркетинговой среды организации;
- выявить роль внешней среды в системе маркетинговых исследований;
- охарактеризовать основные факторы макросреды маркетинга;
- дать понятие и рассмотреть элементы микросреды маркетинга;
- проанализировать факторы организации маркетинговой микросреды организации.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Маркетинговая среда
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация