АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ТЕЛЕБАНК» БАНКА ВТБ Диплом по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Банковское дело / АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ТЕЛЕБАНК» БАНКА ВТБ

Готовые ????????? ??????

Диплом  АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ТЕЛЕБАНК» БАНКА ВТБ

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:101.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ……………………………………..
7
1.1. Понятие, сущность и история возникновения дистанционного банковского обслуживания………………………………………………….
7
1.2. Особенности российского рынка ДБО……………………………….. 12
1.3. Виды и преимущества дистанционного банковского обслуживания физических лиц………………………………………………………………
24
Выводы…………………………………………………………….................. 35
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ТЕЛЕБАНК» БАНКА ВТБ …………………………
36
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка ВТБ 24…… 36
2.2. Характеристика системы «Телебанк».……………………………….. 40
2.3. Расчет экономической эффективности систем дистанционного банковского обслуживания физических лиц………………………………
49
Выводы……………………………………………………………………….. 60
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ……………………………………...
61
3.1. Организационно-экономические проблемы ДБО……………………. 61
3.2. Основные мероприятия по совершенствованию ДБО в ВТБ 24……. 72
Выводы………………………………………………………………………. 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ....... 94
Приложения………………………………………………………………….. 98






ВВЕДЕНИЕ

Актуальность настоящей работы обусловлена большим интересом к электронным платежным системам в современных условиях. Рост информационных технологий существенно влияет на жизнь современного человека и на порядок оказания банковских услуг. Постоянное увеличение конкуренции в секторе банковского обслуживания физических лиц и агрессивные темпы роста дочерних иностранных банков, специализирующихся на розничных услугах населению, а также являющееся следствием вышесказанных факторов снижение комиссионного и процентного дохода от обслуживания физических лиц, заставляют российские банки развивать новые, более перспективные и экономичные пути повышения плотности и качества взаимодействия с клиентами. В ряд перспективных видов деятельности входит дистанционное банковское обслуживание (ДБО).
Дистанционное банковское обслуживание — общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, передаваемых клиентом удаленным образом (то есть без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных и телефонных сетей.
Укрепление российского рынка дистанционного банковского обслуживания является важным фактором развития безналичных платежей, что указывается Банком России как одно из направлений денежно-кредитной политики до 2012 года в части совершенствования платежной системы страны. Развитие сектора дистанционного обслуживания оказывает стимулирующее воздействие на сферу розничного кредитования, снижает издержки, связанные с обслуживанием наличного денежного оборота, ведет к увеличению объема привлеченных денежных средств и, соответственно, кредитных возможностей банков, способствует повышению эффективности банковского розничного бизнеса в целом. Значительна роль услуг дистанционного банковского обслуживания в получении финансовыми институтами информации о потребительском поведении клиентов для целей эффективной маркетинговой политики, построения коммуникаций, планирования и разработки продуктовой линейки розничного банковского бизнеса.
Распространение мобильных коммуникационных устройств и интернета среди населения, развитие сетевой инфраструктуры в регионах, совершенствование законодательства, рост финансовой грамотности и доходов россиян - все это способствует, с одной стороны, повышению доверия к банкам и востребованности розничных банковских услуг, а, с другой – возможностям кредитных организаций, стремящихся к максимальному удовлетворению потребностей своих клиентов, внедрять и постоянно расширять спектр предлагаемых дистанционных услуг.
Проведение операций по удаленным каналам выгодно обеим сторонам: и населению, и банкам. Первые получают возможность совершать широкий спектр операций в любое время суток в любом месте с помощью доступных средств (компьютера с выходом в интернет, мобильного или стационарного телефона, банкоматов и киосков самообслуживания и др.) на высоком уровне безопасности. А кредитные организации выигрывают за счет экономии издержек, возникающих при традиционном способе обслуживания, привлечения большего количества клиентов и повышения их лояльности, а, следовательно, росте конкурентоспособности.
Объектом исследования дипломной работы является совокупность финансово-экономических отношений, формирующихся в процессе расчетов с использованием дистанционных каналов банковского облуживания. Предметом исследования является система дистанционного банковского обслуживания ЗАО ВТБ 24.
Целью исследования дипломной работы является анализ действующей системы дистанционного банковского обслуживания ЗАО ВТБ 24 и разработка предложений по ее совершенствованию.
В рамках достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
1. Исследовать современное понятие и сущность дистанционного банковского обслуживания и его виды;
2. Проанализировать рынок дистанционного банковского обслуживания;
3. Охарактеризовать преимущества данного вида обслуживания;
4. Раскрыть организационно-экономическую характеристику ЗАО ВТБ 24;
5. Проанализировать технологии дистанционного обслуживания клиентов в рассматриваемом банке, включая систему «Телебанк»;
6. Оценить эффективность использования систем удаленного обслуживания клиентов в ЗАО ВТБ 24;
7. Выявить риски безопасности услуг ДБО и дать рекомендации по их предотвращению.
8. Предложить способы улучшения организации предоставления электронных услуг в банке.
Информационной основой работы послужили статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике систем дистанционного банковского обслуживания, справочная литература, законодательные акты, нормативные документы по теме работы и прочие актуальные источники информации.
Методологическая основа исследования базируется на работах ученых, вложивших труды в детальное изучение данной тематики, под редакцией Андреева А. П., Герасименко Н., Додоновой И.В., Ермакова С.Л., Зарипова И.А., Кабановой О.В., Козлова А., Коробовой Г.Г., Кочергина Д. А., Лаврушина О.И., Литвиненко А., Лямина Л.В., Мартыновой Т., Мирошникова Д. С., Петрова А.В., Соркина К., Суконника М., Спиридонова В.И., Щеглова В., Юдина В.В.
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение и библиографический список.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы методы исследования и источники информации.
Глава первая раскрывает общие вопросы, определяются основные понятия, раскрывается сущность и виды дистанционного банковского обслуживания.
Вторая глава имеет аналитический характер и на основе отдельных данных составляется организационно-экономическая структура ЗАО ВТБ 24 и делается анализ системы удаленного обслуживания «Телебанк».
В третьей главе обоснована практическая значимость результатов исследования. Она заключается в выявлении проблемных сторон, разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию банковского обслуживания клиентов на основе современных электронных технологий удаленного доступа.
В разделе заключение обобщены результаты исследования, сформулированы выводы, выявлены перспективы дальнейшего развития системы ДБО в России в целом.

2010 год

 

Если вы хотите купить диплом АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ТЕЛЕБАНК» БАНКА ВТБ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация