Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) предприятия Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) предприятия

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:95.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Роль затрат в повышении конкурентоспособности фирмы 6
1.1. Теоретические аспекты оценки и обеспечения конкурентоспособности 6
1.2. Методы управления затратами фирмы 14
2. Анализ конкурентоспособности фирмы 44
2.1. Краткая характеристика фирмы и её конкурентного положения 44
2.2. Анализ эффективного управления затратами 54
3. Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности фирмы на основе управления затратами 63
3.1. Мероприятия и рекомендации по снижению затрат фирмы 63
3.2. Расчет эффективности предложенных рекомендаций 66
3.3. Организация внедрения проекта 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91

ВВЕДЕНИЕ

Общеизвестно, что одним из основных факторов увеличения прибыли фирмы являются наращивание объемов продаж или повышение цен. Однако это не всегда возможно в силу действия разного рода внешних факторов, а зачастую и нецелесообразно. Поэтому в условиях значительных экономических ограничений повышение финансового результата непосредственно зависит от снижения затрат.
На первый взгляд очевидным является экономическое поведение субъектов рынка, и в частности фирм, соответственно которому они обязаны «экономить». Практически в каждой фирме имеются резервы для снижения затрат до рационального уровня. Это позволяет добиваться не только роста экономической эффективности деятельности, но и повышения уровня конкурентоспособности, поскольку снижение затрат позволяет фирме устанавливать более низкие и гибкие цены, что дает важное преимущество перед конкурентами.
Однако есть ряд вполне объективных факторов, под влиянием которых фирма вынуждена зачастую идти на увеличение затрат: укрепление имиджа, необходимость освоения новых сегментов рынка, формирование материальной и нематериальной базы, удовлетворение потребности в высококвалифицированных, а соответственно и высокооплачиваемых специалистах и т.д. Следовательно, перед фирмой стоит задача не просто снижения уровня производимых текущих и будущих затрат, но и, что более важно, их оптимизация адекватно стратегическим целям и задачам фирмы, а также требованиям рынка. Данная задача может быть решена только на основе системы эффективного управления затратами. Только такой поход может реально способствовать повышению эффективности работы фирмы.
Актуальность и экономическая значимость вопросов влияния затрат на производство и реализацию продукции на конкурентоспособность фирмы и недостаточная разработанность этих вопросов в современных условиях хозяйствования обусловили основные направления исследования.
Изучение проблем конкурентной борьбы и прикладные вопросы повышения конкурентоспособности фирмы являются актуальными на современном этапе развития общества, и экономическая наука продолжает ими заниматься.
Исследование проблемы конкурентоспособности является традиционным для многих зарубежных ученых, среди которых заслуженным авторитетом пользуются такие авторы, как М. Портер, И. Ансофф, Ф. Котлер, П. Друкер, Дж. Стиглер, Дж. Хикс, П. Самуэльсон, и многие другие.
В последние годы отмечен активный интерес к данной проблеме отечественных исследователей, что нашло свое отражение в трудах Г.Л. Азоева, Е.П. Голубкова, Е.А. Мазилкиной, Г.Г. Паничкиной и многих других.
Исследованию анализ затрат на производство и реализацию продукции посвящены труды отечественных научных и практических специалистов. Значительный вклад в решение этих вопросов внесли А.С. Бакаев, М.В. Мельник, В.Ф. Палий, В.И. Подольский, А.Д. Шеремет и др. Однако вопросы управления затратами как фактора повышения конкурентоспособности фирмы в научной литературе мало изучены.
Целью исследования является разработка рекомендаций по сокращению затрат ОАО «УТТ», обеспечивающих повышение конкурентоспособности фирмы.
Для достижения данной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
1) исследовать сущность, значение и приемы обеспечения конкурентоспособности фирмы,
2) проанализировать роль затрат в повышении конкурентоспособности фирмы,
3) рассмотреть методы управления затратами,
4) изучить конкурентное положение ОАО «УТТ»,
5) провести анализ себестоимости по статьям затрат ОАО «УТТ»,
6) предложить мероприятия и рекомендации по снижению себестоимости в ОАО «УТТ» и оценить их эффективность.
Предметом исследования является совокупность теоретических, методических и практических вопросов, непосредственно связанных с ролью затрат в повышении конкурентоспособности фирмы.
Объектом исследования выступает ОАО «УТТ».
Информационную базу работы составили материалы ОАО «УТТ».
В качестве методологической основы исследования были использованы системный подход, метод обобщения и сравнения, анализ и синтез.
Практическая значимость данной магистерской диссертации заключается в использовании результатов исследования и сформулированных на этой основе рекомендаций по совершенствованию управления затратами ОАО «УТТ» с целью повышения эффективности работы фирмы и её конкурентоспособности.
Структура работы выстроена в соответствии с поставленными задачами.
Во Введении обоснована актуальность темы исследования, определены цели, задачи, объект и предмет исследования.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам повышения конкурентоспособности фирмы на основе управления затратами.
Вторая глава посвящена анализу конкурентоспособности ОАО «УТТ» и системы управления затратами в данной фирме.
Третья глава посвящена мероприятиям по оценке и повышению эффективности управления затратами ОАО «УТТ» для повышения его конкурентоспособности.
В Заключении сформулированы выводы и предложения по итогам проведенного исследования.
Общий объем работы составляет 94 странницы текста.

2010 год

 

Если вы хотите купить диплом Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) предприятия
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация