Эффективность работы кадровой службы ОАО «ТОРОС» Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Эффективность работы кадровой службы ОАО «ТОРОС»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Эффективность работы кадровой службы ОАО «ТОРОС»

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:105.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы работы кадровой службы. 7
1.1. Основные характеристики работы кадровой службы 7
1.2. Особенности функционирования кадровой службы 13
Глава 2. Анализ эффективности деятельности кадровой службы организации ОАО «ТОРОС» 28
2.1. Общая характеристика организации ОАО «ТОРОС» 28
2.2. Описание структуры кадровой службы организации ОАО «ТОРОС» 34
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению деятельности кадровой службы организации ОАО «ТОРОС» 53
3.1. Оптимизация организационной структуры и состава 53
3.2. Повышение эффективности управления персоналом ОАО «ТОРОС» 59
Заключение 73
Список литературы 77
Приложения 79

Введение
Изменения, происшедшие в работе кадровых служб предприятия в пореформенный период, тесно связаны с преобразованием кадровых служб в единую структуру - службу управления персоналом, призванную обеспечить конкурентное преимущество организации за счет привлечения, накопления и развития ее трудового потенциала.
В условиях командно-административной системы кадровая политика предприятий строилась по идеологическому принципу и была прерогативой вышестоящих органов. В руках государства находились все рычаги управления: тарифная система, дифференцированная по отраслям экономики; правила выплаты премий, доплат и надбавок; лимит штатной численности персонала предприятий. В руках парткомов была сосредоточена вся воспитательная работа в коллективе, без согласования с ними невозможно было утвердить кандидатов на руководящую должность, сформировать резерв на выдвижение. Профком обеспечивал социальную защиту трудящихся, организацию их быта, отдыха, культурного времяпрепровождения.
Работой с персоналом на предприятии занимались также подразделения, предусмотренные структурой управления организации. Задачи по управлению персоналом на предприятии решались различными подразделениями, которые были структурно разобщены и имели разную подчиненность. Сложившаяся на предприятиях традиционная система управления персоналом характеризовалась преобладанием вертикальных связей; централизацией кадровой функции в руках специалистов функциональных отделов; односторонним подчинением кадрового планирования директивам производственного плана, спускаемого «сверху».
В начале 1990-х годов структурная перестройка экономики и конверсия производства выдвинули новые требования к профессиональным и личностным качествам работников. На социально-трудовые отношения, сложившиеся на уровне предприятий, существенное влияние оказывало снижение профессионально-квалификационного уровня рабочих, особенно молодых, падение их трудовой и производственной дисциплины, потеря мотивации к интенсивному труду, увеличение сопротивления перестройке производства. Одной из основных трудностей при проведении реформ был недостаток знаний, навыков и культуры управления в условиях рыночной экономики у руководителей и специалистов. Система подготовки и повышения квалификации кадров на производстве, охватывающая значительную часть линейных руководителей и специалистов, находилась в критическом состоянии, ее нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение устарело.
Современный период развития экономики в России характеризуется необходимостью повышения эффективности управления предприятием.
Необходимость постоянной работы над совершенствованием системы управления персоналом предприятия обуславливает разработку комплексных мер, направленных на повышение эффективности общей системы управления предприятием, реализацию новых форм и методов управления персоналом, совершенствование эффективности деятельности кадровой службы организации.
Современная служба управления персоналом обеспечивает создание дополнительной рыночной ценности компании. Это продиктовано растущим дефицитом квалифицированных кадров, необходимостью поиска дополнительных конкурентных преимуществ и путей оптимизации деятельности.
При этом, основные функции, которые выполняет кадровая служба на предприятии, - это подбор и адаптация персонала, кадровое делопроизводство и организация обучения. Разработка систем оценки и мотивации, поддержание корпоративной культуры, формирование социального пакета и фонда оплаты труда находятся в ведении отдела персонала не всегда.
Об эффективности кадровой службы принято судить по тому, насколько она грамотно организует работу с документами. Представленные в полном объеме, правильно оформленные и зарегистрированные документы - это гарантия хороших отзывов при любой инспекционной проверке.
Однако экономическая эффективность производственной деятельности напрямую зависит от того, насколько эффективно в практике управленческой деятельности реализуется весь потенциал работников, мобилизуются все их возможности, рационально организуется трудовой процесс. Это требует от руководства предприятий и отделов кадров переоценки отношения к человеческому фактору как к узловому вопросу повышения экономической эффективности производства и поиска новых подходов к системе управления персоналом. В связи с этим существенно возрастает роль деятельности отдела кадров в системе управления предприятием.
Отсутствие научных положений и практических рекомендаций по эффективному совершенствованию деятельности отдела кадров организации обусловливает актуальность выбранной темы работы.
Предмет исследования – эффективность работы кадровой службы ОАО «ТОРОС».
Объектом исследования является кадровая служба организации ОАО «ТОРОС».
Цель работы состоит в оценке эффективности работы кадровой службы и разработке рекомендаций по ее повышению..
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач:
1. Исследование литературных источников по данной тематике,
2. Выявление основных характеристик деятельности кадровой службы и факторов влияния на них;
3. Описание функций кадровой службы;
4. Анализ подходов к оценке эффективности работы кадровой службы;
5. Анализ основных характеристик деятельности организации ОАО «ТОРОС»;
6. Описание и анализ особенностей работы кадровой службы организации ОАО «ТОРОС»;
7. Определение эффективности работы кадровой службы организации ОАО «ТОРОС»;
8. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности кадровой службы ОАО «ТОРОС»;
В настоящее время деятельность кадровой службы представляет собой активно развивающийся научный блок, привлекающий внимание большого количества ученых, таких как Алавердов А.Р., Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин, А.Я. Кибанов, Ю.Г. Одегов и др.
Методологической основой дипломной работы являются методы анализа, сравнения, обобщения.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

2010 год

 

Если вы хотите купить диплом Эффективность работы кадровой службы ОАО «ТОРОС»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация