надземный переход Курсовая работа по инженерии, промышленности | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Инженерия, промышленность / надземный переход

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  надземный переход

Предмет:Инженерия, промышленность.
Кол-во страниц:40.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
При пересечении трассой трубопровода сложных естественных и искусственных препятствий в ряде случаев предусматривается строительство надземных переходов. Надземную прокладку трубопроводов осуществляют по различным конструктивным схемам в зависимости от характера пересекаемого препятствия.
В трубопроводном строительстве применяются следующие конструктивные схемы надземных трубопроводов:
1) Балочные переходы:
а) прямолинейная прокладка без компенсации продольных деформаций;
б) прокладка трубопроводов с компенсацией продольных деформаций:
 трубопроводы с П-, Г- и Z-образными компенсаторами, устанавливаемыми через определенные расстояния в вертикальной или горизонтальной плоскостях;
 трубопровод, имеющий в плане зигзагообразную форму ;
 упругоискривленный самокомпенсирующийся трубопровод ;
 прямолинейная прокладка со слабоизогнутыми компенсационными участками ;
2) Подвесные (висячие, вантовые) переходы – особенностью данной схемы и ее разновидностей является подвеска трубопровода к специальным несущим канатам, закрепляемым на высоких опорах;
3) Арочные переходы представляют собой конструкции с пролетными строениями криволинейного очертания, имеющими форму арки;
4) Переходы в виде самонесущей провисающей нити – трубопровод подвешивается к опорным устройствам и материал труб воспринимает нагрузку от веса трубопровода и транспортируемого продукта;
5) Трапецеидальная схема – трубопровод сооружается в форме трапеции, что дает возможность компенсировать удлинения труб;
6) Мостовая схема – трубопровод прокладывается по специальному мосту, поэтому нагрузок от собственного веса и веса продукта трубопровод не несет [2].

Выбор места сооружения перехода зависит в основном от положения трассы нефтепровода и лишь в очень небольшой степени от условий пересечения реки.
Исходными данными для проектирования воздушных переходов были материалы изысканий, которые проводились в несколько сокращенном объеме по сравнению с обычными изысканиями для проектирования мостовых переходов.
При проектировании переходов производили анализ схем, включающих в той или иной степени трубы в работу сооружения. Были рассмотрены воздушные переходы арочной системы, переходы в виде провисающей нити из самих труб и, наконец, висячие и вантовые схемы, в которых трубы усилены гибкими нитями из высокопрочных стальных канатов.
Наиболее удобными для перекрытия больших проемов оказались висячие конструкции. Величина пролета для них практически не ограничена. Возможны и многопролетные схемы. Они удобны в монтаже, их легко монтировать, так как трубы свободно подвешиваются к ранее смонтированному канату.
Впервые висячие системы были применены в мостах, затем в разных строительных конструкциях и, наконец, при строительстве трубопроводов.
По восприятию нагрузок и по передаче их опорам висячие системы аналогичны арочным, но отличаются тем, что основные несущие элементы представлены нитями и работают только на расстояние. Это позволяет использовать высокопрочные стали, в результате чего висячие системы получаются экономическими и легкими.
К недостаткам висячих систем следует отнести их малую жесткость и следовательно значительную деформативность. Это особенно сказывается при несимметричных нагрузках, образуется S-образный изгиб: одна половина пролета изгибается вниз, а вторая вверх.
Основными параметрами для разработки конструкции висячих переходов являются: пролет, стрелка провисания несущих канатов, панель для трубы или расстояния между подвесками, схема горизонтального раскрепления для восприятия ветровых нагрузок и конструкция анкерных опор. Размер стрелки провисания канатов влияет на сечения канатов и мощность анкерных опор, а также на высоту, вес и конструкцию пилонов.
Институтом «Укрпроектстальконструкция» разработана и внедрена в производство новая система горизонтального крепления висячих переходов боковыми оттяжками, прикрепленными к трубам через 40-50 м и к неподвижным легким опорам, расположенным на берегах, примерно в отворе с основными пилоновыми опорами. Расчет выполняется.
Анкерные опоры воспринимают усилия от оттяжек или канатов висячей системы и передают их на грунт.
Конструкция анкерной опоры зависит главным образом от положения точки прик-репления каната или оттяжки к опоре и от способа передачи усилия на грунт. Чем выше точка приложения силы от каната, тем больше опрокидывающий момент для опоры и изгибающие моменты для ее конструктивных элементов. Эту точку следует размещать ближе к линии восприятия усилия грунтом.









1. Конструкция висячего перехода.
Висячие системы переходов состоят из растянутых несущих и ветровых элементов (цепей или вант), к которым с помощью также растянутых элементов (подвесок, растяжек) или непосредственно закреплен трубопровод. Поскольку основные несущие и ветровые элементы висячих систем работают на растяжение, то их, как правило, выполняют из высокопрочных канатов (тросов). В зависимости от длины пролета перехода, конструкции пролетного строения, диаметра трубопровода, нагрузок и методов монтажа растягивающие усилия, возникающие в несущих или ветровых канатах, могут изменяться от десятков до тысяч тонн. От величины усилия зависят конструкция и число канатов. С увеличением пролетов переходов и нагрузок количество канатов приходится увеличивать. Количество и расположение канатов зависят не только от нагрузки, но и от конструкции пролетного строения и метода его монтажа.
В некоторых случаях вместо канатов (тросов) делают цепи из отдельных жестких элементов, шарнирно соединенных между собой. Однако, это, как правило утяжеляет конструкцию, поскольку сталь, применяемая в канатах, имеет более высокие прочностные характеристики.
Несущие и ветровые канаты, соединенные наклонными оттяжками, вместе с вертикальными подвесками и горизонтальными оттяжками создают несущую систему висячего перехода, воспринимающую все виды нагрузок.
В висячих переходах трубопроводов очень ответственно закрепление концов канатов. Способ крепления канатов выбирают в зависимости от диаметра каната, конструкции анкерных опор, условий эксплуатации. Крепление концов канатов к анкерным опорам осуществляется через талрепы и другие стяжные устройства, с помощью которых можно регулировать длину канатов.
Несущие канаты висячих переходов трубопроводов, как правило, опираются на специальные высокие опоры – пилоны. Конструкция пилонов зависит от длины перекрываемых пролетов, передаваемых на пилоны нагрузок, расчетной схемы пилонов, числа ниток трубопровода на переходе, материала пилонов и других факторов. Неотъемлемой частью промежуточных, а часто и крайних пилонов висячих переходов больших пролетов являются консоли для опоры ветровых канатов.
Консоли прикрепляют к опорам или непосредственно к пилонам. Целесообразнее, а иногда и удобнее, располагать их несколько ниже от трубопровода, так как в этом случае ветровые канаты оттягивают трубопроводы вниз и этим несколько повышают жесткость перехода, т.е. затрудняют возникновение вертикальных колебаний от ветровой нагрузки.


















2. Расчетная часть.
2.1. Расчёт толщины стенки трубопровода.

Исходные данные для расчёта:
- наружный диаметр трубопровода Dн=720 мм;
- давление в трубопроводе P=5,1 МПа;
- ширина реки 400 м;
Район / время строительства – г. Новосибирск/зима .
Продукт – нефть.
По сортаменту выбираем для газопровода трубы, выпускаемые Челябинским трубопрокатным заводом из стали маркой 13Г2АФ с σв=530 МПа и σт=363 МПа.
В общем случае толщину стенки трубопровода можно определить по формуле

; (1)

где ψ1 – коэффициент двухосного напряжённого состояния металла труб;
np – коэффициент надёжности по нагрузке от внутреннего давления для газопроводов, np=1,1 ;
Р – внутреннее давление в трубопроводе , МПа;
DН – наружный диаметр трубопровода, мм;
R1 – расчётное сопротивление материала можно рассчитать по формуле (2)

; (2)

где RH1 – нормальное сопротивление материала, зависящее от марки стали и в расчётах принимается RH1=σв=530 МПа;
m – коэффициент условий работы трубопровода, для III категории трубопроводов m=0,9 ;
k1 – коэффициент надёжности по металлу, k1 = 1,47 ;
kН – коэффициент надёжности по назначению.
Для трубопровода с условным диаметром 720 мм внутренним давлением 5,1МПа, kH=1,0

 

Если вы хотите купить курсовую работу надземный переход
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация