Взаимодействие банков и страховых компаний Диплом по финансам и кредиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Финансы и кредит / Взаимодействие банков и страховых компаний

Готовые ????????? ??????

Диплом  Взаимодействие банков и страховых компаний

Предмет:Финансы и кредит.
Кол-во страниц:77.
Цена:1 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ И СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Понятие, сущность и место финансовых институтов в финансовой системе 6
1.2 Финансово-экономические аспекты взаимодействия страховых организаций и банков 17
ГЛАВА 2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ НА ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ РФ 37
2.1. Анализ основных тенденций развития страхового рынка России в 2007-2011 гг. 37
2.2. Взаимодействие банков и страховых организаций в условиях активизации процесса кредитования физических лиц 48
2.3. Прогноз развития ситуации на рынке страхования залогового имущества в средне- и долгосрочной перспективе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 74


ВВЕДЕНИЕ
В самом ближайшем будущем перспективы рынка страхования банков-ских продуктов напрямую будут зависеть от развития банковского рынка и, в первую очередь, рынка розничного кредитования.
Основные тенденции развития банковского рынка, а именно увеличение доли рынка госбанков и сокращение количества небольших банков за счет сде-лок слияния и поглощения, а также за счет того, что они выдавливаются из бизнеса по мере роста более крупных банков, повлияют и на развитие рынка страхования банковских продуктов. В настоящий момент трудно отнести про-дажи полисов страхования, связанных с кредитными продуктам, к «банковско-му» каналу продаж в чистом виде. В большинстве случаев работа ведется пу-тем «прямых продаж» или иными посредниками, но не самими банками.
Тем не менее, потенциал данного канала продаж очень велик. Кроме роз-ничного страхования, в рамках кредитных программ банков может быть охва-чен и сегмент страхования малого и среднего бизнеса. Малый и средний бизнес является активно растущим сектором экономики, все более привлекательным для финансирования, и, соответственно, дополнительным полем для страхов-щиков.
Не менее перспективным направлением для российского страхового рынка по банковским программам будет страхование держателей и эмитентов пластиковых карт. Быстроразвивающийся пластиковый бизнес вынудил банки наполнять карты различными страховыми составляющими. При этом к таким стандартным продуктам, как страхование дополнительных медицинских рас-ходов держателей карт во время путешествий, добавятся различные сервисные услуги по страхованию от несчастных случаев и болезней, от утраты пластико-вой карты и мошеннических операций с ней.
В настоящий момент в большей степени развито направление распро-странения страховых продуктов, непосредственно связанных с рисками, возни-кающими при кредитовании: страхованием предмета залога (автотранспортные средства, недвижимость и т.п.), жизни и здоровья заемщиков.
Чтобы наладить взаимовыгодное партнерство кредитных организаций и страховых компаний по программам розничного бизнеса, прежде всего, необ-ходимо создавать для клиента комплексные банковские продукты, удобные и эффективные.
Критерии, выдвигаемые банками при аккредитации страховых компаний, значительно отличаются друг от друга. В качестве основного фактора оценки страховщика при аккредитации выступает его финансовое состояние, что обу-словлено требованиями ряда регламентирующих банковскую деятельность до-кументов.
Ряд банков анализирует исключительно финансовое состояние страхов-щика на основе бухгалтерской и статистической отчетности, другие банки ус-танавливают дополнительные требования к уставному капиталу и размеру соб-ственных средств страховщика. Дополнительным фактором может выступать наличие разветвленной филиальной сети, имеющей не менее 70-80% пересече-ний с региональной сетью банка.
Пока, к сожалению, банки не выработали единых подходов к оценке страховых компаний. Так пакет документов, необходимых для аккредитации страховщика, в разных банках может составлять от 4-5 документов до 15-20. Иногда банки выставляют такие требования по составу документации и пре-доставляемой информации о деятельности страховой компании, что можно го-ворить о некой «заградительной» политике по допуску нового страховщика к работе с клиентами банка.
Развитая система страхования банковских рисков, а также приоритетная роль банков в обеспечении надежной и прибыльной инвестиционной состав-ляющей страховых организаций обеспечивают финансовую устойчивость и конкурентоспособность данных финансовых институтов и стимулируют эко-номический рост государства. При этом приоритетное значение играет не столько сам факт индифферентного функционирования страховых организаций и банков, сколько возможность и перспективы их успешного взаимодействия па базе специфических организационных и функциональных аспектов банков-ской и страховой деятельности. Различные формы финансово-экономических взаимоотношений данных финансовых институтов оказывают мультиплика-тивное влияние на формируемые ими совокупные финансовые потоки, что, в конечном счете, определяет степень инвестиционного потенциала националь-ной экономики. Данные положения обуславливают актуальность темы ди-пломного исследования.
Кроме того, актуальность темы определяется интеграционными процес-сами банковской и страховой деятельности, происходящими па базе непосред-ственного взаимопроникновения и на основе взаимодействия посредством привлечения профессиональных посредников на рынке финансовых услуг, обеспечивающих принципиально новые формы и способы совместной дея-тельности. Перспективной формой такого сотрудничества является страхова-ние залогового имущества банков при осуществлении ими кредитных опера-ций при посредническом участии соответствующих специалистов - страховых брокеров.
Цель данной работы заключается в изучении проблем и перспектив взаимодействия банков и страховых компаний. Для достижения поставленной цели предполагается в ходе выполнения работы решить следующие задачи:
 изучить теоретические основы взаимодействия банков и страховщиков, тенденции данного взаимодействия;
 охарактеризовать современный страховой рынок, тенденции и прогнозы его развития;
 проанализировать динамику исследуемого взаимодействия, рассмотреть его проблемы и перспективы.
Объектом исследования в данной работе выступает поле взаимодействия банков и страховщиков, страхование банковских продуктов.
Предметом исследования выступает процесс страхования банковских продуктов и его перспективы.

2011 год

 

Если вы хотите купить диплом Взаимодействие банков и страховых компаний
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация