Модель развития образовательного учреждения Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Модель развития образовательного учреждения

Готовые ????????? ??????

Диплом  Модель развития образовательного учреждения

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:95.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение
1 Теоретические аспекты модели развития в экономической литературе
1.1 Содержание, формы, моделей развития
1.3 Разработка альтернативной методики оценки эффективности модели развития
2. Экспресс- диагностика развития моу сош
2.1 Расчет показателей развития моу сош
2.2 Анализ показателей развития моусош
3. Разработка прогнозной модели развития моу сош
3.1 Концептуальные основы прогнозной модели развития моу сош
3.2 Расчет показателей прогнозной модели развития моу сош №
4. Программа модернизации моу сош
Библиографический список
Приложение

Введение
Одним из основных социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и развитие индивидуальных способностей детей, являются учреждения дополнительного образования детей, которые отличаются от общеобразовательных учреждений тем, что обучающимся предоставляется право выбора вида деятельности, уровня сложности и темпа освоения образовательной программы дополнительного образования в избранной сфере познания.
В настоящее время роль системы дополнительного образования в подготовке подрастающего поколения существенно возрастает. Она призвана решить важнейшую социальную проблему, связанную с выявлением и развитием тех задатков и способностей детей, которые обеспечат их устойчивое саморазвитие в жизни.
Актуальность исследования состоит в том, что система дополнительного образования детей все больше воспринимаются как сфера услуг (услуг специфических, связанных с формированием личности человека, воспроизводством интеллектуальных ресурсов, передачи ценностей культуры). В силу этого процесс модернизации системы дополнительного образования способствует тому, что учреждения дополнительного образования детей становятся субъектами рынка образовательных услуг.
Отсюда следует, что в современных условиях от умения руководства учреждения дополнительного образования детей своевременно провести мероприятия по модернизации и развитию этого учреждения зависит сохранность, развитие и востребованность в обществе услуг, предоставляемых этим учреждение. Особое значение приобретает выработка стратегических изменений и переориентация образовательного процесса в соответствии с потребностями общества.

Теоретической основой являются концептуальные положения о развитии личности в дополнительном образовании (В.А. Березина, А.К. Бруднов, В.А. Горский, М.Б. Коваль); теории формирования всесторонне развитой личности, разработанной классиками отечественной педагогики (П.П. Блонский, Н.К. Крупская, П.Ф. Лесгафт, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, С.Т. Шацкий); идея развития дошкольного воспитания на базе учреждений дошкольного образования (А.Я. В.И. Андреев, А.И. Щетинская); исследования в области повышения квалификации и развития уровня профессионализма педагога дополнительного образования (В.Г. Бочарова, М.А. Валеева, И.В. Калиш);
Цель дипломного проекта: совершенствование системы развития на примере МОУ СОШ №110, г. Челябинска.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты модели развития в экономической литературе
2. Провести экспресс диагностику развития МОУ СОШ №110
3. Разработать прогнозную модель развития МОУ СОШ №110
4. Программа модернизации МОУ СОШ №110
Объект исследования – МОУ СОШ №110.
Предмет исследования: пути совершенствования системы МОУ СОШ №110.
В качестве методов исследования были использованы: теоретический анализ философской, психолого-педагогической и методической литературы по исследуемой теме; изучение педагогического опыта учреждений дополнительного образования детей с помощью наблюдения, опроса, тестирования, анализ опытно-экспериментальной деятельности, эмпирические исследования, включающие анкетные опросы.
Методологической основой исследования послужил анализ существующих проблем развития системы дополнительного образования детей в работах отечественных и зарубежных авторов посвященные проблемам развития учреждений дополнительного образования, формам и методам совершенствования их деятельности.
База исследования: Муниципальное учреждение МОУ СОШ №110 г. Челябинск.
Практическая значимость исследования состоит в том, что: разработаны мероприятия по развитию Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей»на базе МОУ СОШ №110; проанализирована возможность внедрения дошкольного образовательного комплекса на базе МОУ СОШ №110 «Центр эстетического воспитания детей»; подготовлены рекомендации по внедрению платных образовательных услуг; предложенный комплекс мероприятий по совершенствования системы дополнительного образования может быть использован МОУ СОШ №110 «Центр эстетического воспитания детей» и другими учреждениями дополнительного образования детей.
Информационной базой исследования послужили нормативно-правовые и законодательные акты Российской Федерации и Челябинской области, официальные информационно-статистические данные министерства образования Челябинской области, территориальных органов Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области, Образовательная программа МОУ СОШ №110 «ЦЭВД», материалы периодической печати, статистическая и аналитическая информация, опубликованная в различных изданиях и статистических сборниках, наблюдения и данные, полученные автором в процессе самостоятельного исследования.

Диплом  Модель развития образовательного учреждения


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация