План маркетинга Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / План маркетинга

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  План маркетинга

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Сибирский Университет Потребительской Кооперации.
Кол-во страниц:85.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Работа выполнена самостоятельно, представлено реально проведенное маркетинговое исследование. Оценка:5


Содержание.
1. Методика формирования плана маркетинга………………………………4
2. Анализ существующего бизнеса (общие сведения о фирме, производственно-экономические характеристики фирмы, коммерческие позиции фирмы, финансовое положение фирмы)………………………..6
3. Анализ перспективности рынка и состояния рыночной среды (карта отрасли, анализ пяти сил Портера, PEST – анализ, отчет о состоянии отрасли)……………………………………………………………………..10
4. SWOT- анализ (определение сильных и слабых сторон компании, определение возможностей и угроз, рекомендации)…………………….24
5. Анализ покупателей (анализ основных ценностей покупателей, составление профиля покупателей, анализ процесса покупки и влияющих на него факторов)…………………………………………………………...34
6. Анализ конкурентов (анализ цен конкурентов, описание базовых стратегий конкурентов, анализ силы и слабости предприятия в конкурентной борьбе)………………………………………………………43
7. Миссия и цели маркетинга………………………………………………....50
8. Стратегии маркетинга (формирование стратегий, план конкретных действий по стратегиям)…………………………………………………....53
9. Выбор целевого рынка (определение целевых сегментов, анализ сегментов по частоте покупок, АВС-анализ)……………………………..57
10. Позиционирование, комплекс маркетинга (7Р)………………………….66
11. Товарная политика (описание продукции и услуг, определение товарного портфеля методом АВС-анализа)………………………………………….69
12. Ценовая политика (определение ценовой стратегии, определение факторов чувствительности потребителя к уровню цен, виды скидок, факторы сбыта, влияющие на цену)……………………………………….74
13. Сбытовая политика………………………………………………………….77
14. Коммуникационная политика……………………………………………...78
15. Рабочая программа…………………………………………………………80
16. Планируемый бюджет, прибыли и убытки……………………………….82
17. Контроль за реализацией плана…………………………………………...83
Краткий обзор плана маркетинга…………………………………………..





18. Краткий обзор плана маркетинга.
План маркетинга нашей организации основан на методике Дибб. С., Симкин. Л., Брэдли Дж., потому что данная методика наиболее удобна для более полного описания плана наших действий, она содержит все нюансы, которые могут быть присущи нашей сфере бизнеса.
Наибольшую степень влияния в данной отрасли имеют следующие факторы: уровень концентрации в отрасли, число и размер конкурентов, так как конкуренция в данной отрасли в нашем регионе очень высокая; борьба за долю рынка в условиях слабого промышленного роста, потому что у наших конкурентов практически те же самые поставщики шин, но у некоторых ассортимент шире, а у некоторых узкий, но мы стараемся всегда иметь в наличие самые популярные марки и самые высококачественные шины и исключаем сотрудничество с сомнительными производителями; уровень концентрации спроса со стороны покупателей в сравнении с уровнем концентрации предложения поставщиков – данный фактор имеет большое влияние, так как спрос чаще всего увеличивается на определенные торговые марки, которые уже себя зарекомендовали на данном рынке, а мы в определенной степени зависим от поставщиков, конкретно в этом случае от наличия определенной торговой марки у поставщика, поэтому данный фактор имеет высокую степень влияния.
сильными сторонами нашей компании являются: лидерство на рынке, наличие собственных активов и денежных средств, хорошо продуманная стратегия продвижения, высокая лояльность потребителей, положительный имидж компании, территориальное размещение, высокое качество продукции и услуг, широкий и глубокий ассортимент продукции, высококвалифицированный персонал, эффективно построенная организационная структура. Слабыми сторонами нашей компании являются: высокая доля заемных средств, высокая цена продукции и услуг, высокие издержки, недостаточный охват территории, высокая зависимость от поставщиков, недостаточный охват сегментов рынка. У нашей компании имеются следующие возможности: эффективное перераспределение денежных ресурсов, расширение ассортимента, расширение сбытовой сети, привлечение новых клиентов, повышение лояльности постоянных клиентов, усиление имиджа компании, возможности сотрудничества с новыми поставщиками, ослабление позиций фирм-конкурентов. Угрозами для нашей компании являются: усиление позиций конкурентов на рынке, угроза финансового кризиса на предприятии, недостаточного спроса на продукцию, снижения объемов производства, переключения спроса на продукцию конкурентов.
Целями нашей компании являются:
• Стать наиболее конкурентоспособной фирмой в своем сегменте путем повышения рыночной доли до 65% и снижения издержек до 10%.
• Достичь годового дохода компании в размере 1000000 долларов.
• Выход на рынок в соседних регионах.


По итогам исследования мы выделили 2 приоритетных для нашей компании сегмента покупателей:
1. Покупатели со средним (верхний порог среднего) и высоким уровнем дохода, возраст 30+
2. Покупатели с доходом выше среднего и средним, возраст 20-30 лет

Мы будем использовать 3 основные стратегии маркетинга одновременно – дифференцирования, концентрирования и лидерство на издержках.


Рекламироваться мы будем в СМИ и будем использовать наружную рекламу и промо-акции, на рекламу мы тратим в год 4000 000 рублей.

 

Если вы хотите купить курсовую работу План маркетинга
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация