Организация деятельности учащихся в процессе обучения дедуктивному методу рассуждений при доказательстве теорем в курсе планиметрии. Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Организация деятельности учащихся в процессе обучения дедуктивному методу рассуждений при доказательстве теорем в курсе планиметрии.

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация деятельности учащихся в процессе обучения дедуктивному методу рассуждений при доказательстве теорем в курсе планиметрии.

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:Уральский государственный педагогический университет.
Кол-во страниц:51.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

О роли математики в современном мире, о математизации знаний написано немало различных работ. Стало очевидным, что в наше время трудно указать область математики, не находящую применения в огромном разнообразии проблем практики, а также область человеческого знания, которая не пользовалась бы математическими методами. Смысл математических знаний, как отмечает академик Б.В.Гнеденко, состоит не в том, чтобы все познание свести к чисто вычислительным или логическим операциям и не оставить места ни эксперименту, ни наблюдению. Цели математизации более реальны и плодотворны. Их смысл можно высказать таким образом: из точно сформулированных посылок выводить логические следствия, в том числе и такие, которые не могут быть непосредственно наблюдаемы; сделать доступным логическому и количественном анализу сложные и запутанные процессы; не только описывать уже установленные факты, но и предвидеть новые закономерности. Математизация наших знаний состоит не только в том, чтобы использовать готовые математические методы и результаты, а в том, чтобы создать тот специфический математический подход, а вместе с ним и формальный аппарат, который бы позволил наиболее полно и точно описывать интересующий нас круг явлений, выводить следствия и использовать полученные результаты в практической деятельности.
Реализация современной роли математики предполагает улучшение математической подготовки учащихся. Но особое место отводится умению открывать закономерности, обосновывать их и применять на практике. Особенностью математики, которая отличает ее как от естествознания, так и от опытных наук вообще, является исключительно дедуктивный характер ее доказательств. В опытных науках мы постоянно обращаемся и к наблюдениям, и к экспериментам, чтобы проверить те или иные утверждения. Совершенно иначе обстоит дело в математике. Математические предложения считаются доказанными только в том случае, если они логически выведены из других предложений. Поэтому проблема обучения дедуктивному методу рассуждений является одной из центральных в методике преподавания математики.
В «Учебных Стандартах школ России» применительно к математике записано:
«Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление».
Таким образом, актуальность проблемы обучения дедуктивному методу рассуждений в настоящее время возросла. Дело в том, что осуществляемый процесс гуманизации образования предполагает направленность обучения на развитие личности, чему способствует обучение дедуктивному методу рассуждений, так как этот метод познания дает школьникам мощное оружие, как нужно действовать правильно, как нужно рассуждать, мыслить.
Но школа не может реформироваться внезапно, так как это трудоемкий процесс, и, исходя из этого, возникают противоречия в системе образования:
- между декларируемыми целями образования и его реальными результатами;
- между преобладанием в школе объяснительно-иллюстративного характера преподавания и деятельностным характером учения.
Следствием из этих противоречий является:
1) снижение интереса учащихся к математики;
2) снижение уровня ее усвоения;
3) слабое развитие абстрактного мышления.
Таким образом, требования общества, предъявляемые к школе, не выполняются в полной мере, а значит необходимо искать пути решения этих проблем. Одним из таких решений стала реализация в образовании развивающего обучения, но, говоря об этом обучении, необходимо отметить, что именно развитие дедуктивного метода рассуждений является одним из условий успешного развивающего обучения.
Объектом данной работы будет являться процесс обучения дедуктивному методу рассуждений, предметом – приемы организации деятельности учащихся, направленные на формирование дедуктивного метода рассуждений.
Обозначим цель работы:
Показать возможности организации деятельности учащихся в процессе обучения дедуктивному методу рассуждений при доказательстве теорем планиметрии.
Задачи:
- ознакомиться с теоретическими положениями дедуктивного метода рассуждений;
- провести анализ литературы по этой проблеме;
- дать методические рекомендации к организации деятельности учащихся в процессе обучения дедуктивному методу рассуждений при работе над теоремой и ее доказательством.

 

Если вы хотите купить диплом Организация деятельности учащихся в процессе обучения дедуктивному методу рассуждений при доказательстве теорем в курсе планиметрии.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация