МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:успешно 2009 год.
Кол-во страниц:24.
Цена:750 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение.
Часть 1. Теоретические основы маркетинговых исследований.
1.1. Методические основы и система маркетинговых исследований.
1.2. Основные направления и правила маркетинговых исследований.
1.3. Основные этапы и процедуры маркетинговых исследований.
Часть 2. Маркетинговые исследования на предприятиях (рынках).
2.1. Комплексное исследование товарных рынков.
2.2. Проведение маркетинговых исследований на предприятии.
Заключение.
Список использованной литературы.

ВВЕДЕНИЕ (часть текста).
В современных условиях развития научно-технического прогресса требуется быстрое обновление и расширение торговой номенклатуры, которое в свою очередь приведет к серьезным изменениям в характере и методах конкурентной борьбы. Растут проблемы реализации в новых условиях развития рыночной экономики и, следовательно, растет активность бизнеса в деле изучения рынка.
Новые методы конкуренции диктуют иные подходы к организации производственно-сбытовой деятельности. Выход на рынок с новым изделием требует большой и серьезной предварительной подготовки, связан с затратами немалых средств, нередко - с ломкой устоявшихся схем и методов сбыта и т.п. Для этого требуется обширная и надежная информация о состоянии и перспективах развития всех элементов осваиваемого рынка.
В теории и практике под «исследованием маркетинга» понимается комплексное изучение рынка, т.е. глубокое, на системной основе исследование всех его элементов, всех происходящих на рынке процессов и операций.
Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Они снижают уровень неопределённости и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.
Цель курсовой работы : рассмотреть маркетинговые исследования как концепцию рыночных исследований.

 

Если вы хотите купить курсовую работу МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация