Законы управления Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Законы управления

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Законы управления

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:32.
Цена:700 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Система экономических законов и принципы менеджмента 6
1.1. Закономерности менеджмента 6
1.2. Общие и специфические законы управления 7
1.3. Принципы менеджмента 9
Глава 2. Объективные законы взаимодействия субъектов отношений менеджмента. Пять основных законов согласования и реализации интересов 13
1. Основной закон согласования и реализации интересов 14
2. Второй закон согласования и реализации интересов 23
3. Третий закон менеджмента 25
4. Четвертый закон менеджмента согласования и реализации интересов 25
5. Пятый закон согласования и реализации интересов менеджмента 26
Заключение 28
Список использованной литературы 31


Введение

Актуальность исследования определяется тем, что в настоящее время трудно назвать более важную и многогранную сферу деятельности, чем управление, или менеджмент, от которого в значительной мере зависят и эффективность производства, и качество обслуживания населения.
Целью курсовой работы является исследование законов, закономерностей и принципов управления (менеджмента). Начиная рассмотрение проблемы, заключающейся в выявлении и формулировании законов менеджмента с позиций концепции менеджмента как экономического отношения, прежде всего обратим внимание на то, что в специальной управленческой литературе - научной и учебной - практически никогда не используется понятие «законы управления».
Так, классики менеджмента - в частности, два его признанных «отца»: американец Фредерик Тейлор и француз Анри Файоль - еще в начале XX в. сформулировали принципы менеджмента. Кстати, в своем большинстве эти «principles of management» сохранили свою адекватность до самого последнего времени, хотя еще в 1946 г. представитель неоклассического направления в организационно-управленческой теории Герберт Саймон подверг многие из них критике, охарактеризовав как всего лишь общепринятые и привычные «proverbs of management» («поговорки», «пословицы»). Всемирно известный патриарх управленческой теории Питер Дракер разработал немало методов, взятых на вооружение практикой, например, знаменитый метод МВО - «management by objectives» («управление по целям»). Не менее известный создатель концепции TQM - «total quality management» («менеджмент всеохватывающего качества») Эдвардс У. Деминг сформулировал знаменитые «14 points» (14 пунктов). Один из популярнейших (но, к сожалению, малоизвестных в России) современных специалистов в области менеджмента, автор концепции «principle-centered leadership» («лидерства, центрированного на принципах») Стивен Р. Кови представил свои разработки в форме «7 habits» (7 навыков, умений) .
Таким образом, авторы организационно-управленческой литературы не употребляют понятие «законы менеджмента». И это не случайно. Дело в том, что если, говоря о менеджменте, иметь в виду практику управления (то есть то, как нужно практически осуществлять управление), то в строгом смысле слова здесь действительно не подходит понятие «законы менеджмента», здесь больше применимы такие понятия, как «принципы менеджмента», «методы менеджмента» и т.д. А во всех указанных случаях менеджмент рассматривается именно в качестве практики управления.
Говорить же строго научно о законах управления и пытаться выявить такие законы можно в том случае, если сам менеджмент рассматривать иначе, чем это общепринято в управленческой литературе - не только как практику управления, но и как особое объективное общественное отношение. В концепции менеджмента как экономического отношения это так и сделано. Она представляет новый фундаментальный теоретический подход, с позиций которого менеджмент рассматривается как особое экономическое отношение, причем не только организационно-экономического уровня (то есть уровня, на котором экономические субъекты взаимодействуют как носители определенных производственных функций, обусловленных общественным разделением труда), но и социально-экономического уровня (то есть уровня, на котором они взаимодействуют как субъекты экономических интересов, обусловленных исторически данными отношениями собственности).
Задачами курсовой работы является:
1. Изучение системы экономических законов и принципов менеджмента;
2. Исследование объективных законов взаимодействия субъектов отношений менеджмента, пять основных законов согласования и реализации интересов.
Цель и задачи исследования определили ее структуру, она состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Законы управления
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация