Логопедическая работа по формированию фонетико-фонематической стороны речи с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи и минимальные снижения слуха Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Логопедическая работа по формированию фонетико-фонематической стороны речи с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи и минимальные снижения слуха

Готовые ????????? ??????

Диплом  Логопедическая работа по формированию фонетико-фонематической стороны речи с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи и минимальные снижения слуха

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:83.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ И МИНИМАЛЬНЫЕ СНИЖЕНИЯ СЛУХА
1.1. Характеристика детей старшего дошкольного возраста с минимальным снижением слуха
1.2. Состояние речевой функции у детей старшего дошкольного возраста с минимальным снижением слуха
1.3. Коррекционно-логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими незначительное снижение слуха
2. МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ И МИНИМАЛЬНЫЕ СНИЖЕНИЯ СЛУХА
2.1. Констатирующий эксперимент. Обследование фонетической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с минимальным снижением слуха
2.2. Формирующий эксперимент. Логопедическая работа по формированию фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с минимальным снижением слуха
2.3. Анализ результатов коррекционно-логопедической работы по формированию фонетико-фонематической стороны речи у детей с минимальным снижением слуха. Контрольный эксперимент
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ
Коррекция речевых нарушений – одна из наиболее сложных видов комплексной медико-психолого-педагогической помощи детям. Сложность оказания такой помощи обусловлена, прежде всего, тем, что нарушение речевой деятельности, каково бы оно ни было по степени выраженности, никогда не существует само по себе, оно носит многосторонний характер. Это подтверждается психолого-педагогическими (.........), психолингвистическими (..........) и медико-педагогическими (........) исследованиями.
В настоящее время логопедия относится к той области наук, которая в одинаковой мере является наисложнейшей и далеко не разработанной, хотя имеющей уже свою историю. Нарушения речи изучаются различными дисциплинами: физиологией, невропатологией, психолингвистикой, нейропсихологией, нейролингвистикой и т.д. При этом каждая из научных дисциплин рассматривает их в соответствии с целями, задачами и средствами своей науки. Лог-педия же рассматривает их с позиций предупреждения и преодоления средствами специального организованного обучения и воспитания.
На современном этапе развития коррекционной педагогики приоритетным направлением является разработка теоретических основ для комплексной медико-психолого-педагогической диагностики и коррекции нарушений развития детей разных категорий.
Становление и совершенствование всех структур языка происходит на основе полноценного физического слуха. Выраженная или минимальная патология в каком-либо отделе слухового анализатора приводит в детском возрасте к значительной недостаточности речевой деятельности. Влияние выраженных первичных нарушений в центральном отделе слухового анализатора при сенсорных формах алалии и афазии, а также вторичных фонематических расстройствах при дизартрии, ринолалии на речевую функцию глубоко изучалось в логопедии (...........). Влияние патологии в периферическом отделе слухового анализатора на речевое развитие при глухоте и тугоухости всесторонне исследовалось в сурдопедагогике (.......).
У дошкольников и школьников с нарушенным слухом проводились углубленные исследования формирования речи (..........). Большое внимание уделялось состоянию устной речи: восприятию и воспроизведению (произношению) (..........).
Данные исследований нашли отражение в теоретическом обосновании широкого спектра методик, направленных на диагностику, реабилитацию и интеграцию в речевую среду детей со снижением периферического слуха при тугоухости, при глухоте.
Несмотря на то, что созданы некоторые теоретические предпосылки изучения детей, имеющих речевых расстройства и минимальное снижение слуха, до настоящего времени недостаточно разработаны педагогические дифференциальные методы диагностики минимальных нарушений слуха при различных расстройствах, не изучена структура данного осложнённого речевого дефекта, отсутствует комплексная система его коррекции.
Незначительное снижение периферического слуха сужает сенсорную базу для восприятия акустических признаков неречевых и речевых звуков. Это обусловливает, особенно в детском возрасте, формирование и закрепление в памяти неправильных звуковых стереотипов, речевых эталонов.
Детей с речевыми расстройствами и минимальным сниженным слухом отличает специфичность речевых и слуховых проявлений, они испытывают значительные трудности в усвоении программного материала, рекомендуемого для дошкольных логопедических групп.
Минимальные нарушения слуха сложно своевременно определить, а речь тем не менее медленно, патологично развивается. Поскольку явных признаков снижения слуха у детей не отмечается, это приводит к тому, что такие дети не получают необходимой им своевременной медицинской и психолого-педагогической помощи.
Тенденция к увеличению числа детей с комбинированными речевыми нарушениями, сочетающимися с минимальной слуховой депривацией, определяет актуальность проблемы их раннего выявления и адекватного комплексного воздействия.
Практическая значимость нашей дипломной работы состоит в апробации и применении её логопедами, воспитателями детских садов и учителями начальных классов, работающих с детьми, имеющими нарушения речи, а также сурдологами и родителями.
Теоретическая значимость нашей работы заключается в отражении основных направлений современных исследований в физиологии, психологии, лингвистике и патолингвистике в области слухового восприятия речи в норме и патологии. В рассмотрении причин и механизмов развития минимальных нарушений слуха в детском возрасте. А также в анализе методик на правленых на формирование фонетико-фонематической стороны речи у детей с минимальным снижением слуха.
Научно-методологической основой исследования явилась психологи-ческая концепция ........о структуре дефекта развития и особенностях развития при парциальных дефектах деятельности; психолого-педагогическая типология лиц с недостатками слуха .....; учения ...... о функциональных нарушениях фонетической и фонематической сторон речи у детей дошкольного возраста.
Цель исследования: изучить литературу по проблеме формирования фонетико-фонематической стороны речи у детей с минимальным снижением слуха. Обследовать особенности фонетико-фонематической стороны речи у детей с минимальными расстройствами слуховой функции. Провести коррекционно-логопедическую работу, направленную на формирование фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников данной категории.

 

Если вы хотите купить диплом Логопедическая работа по формированию фонетико-фонематической стороны речи с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи и минимальные снижения слуха
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация