СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ «ГРУПП РИСКА» Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ «ГРУПП РИСКА»

Готовые ????????? ??????

Диплом  СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ «ГРУПП РИСКА»

Предмет:Разное.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Оглавление
Введение ……………………………………………………………………………. 3
Глава I. Работа с семьями групп риска как социально правовая проблема…………………………………………………………………………… ..7
1.1 Исторический аспект проблемы безнадзорности, беспризорности преступности несовершеннолетних ……………………………………………….7
1.2 Анализ нормативно-законодательной базы относительно семей в Российской Федерации …………………………………. ………………………..12
Глава 2. Практика социальной работы Комиссии по делам несовершеннолетних с детьми и семьями групп риска…………………………………………………..15
2.1. Сущность социальной деятельности в сфере профилактики отклоняющегося поведения несовершеннолетних………………...……….15
2.2. Семья как объект межведомственного взаимодействия……………………19
Глава 3. Деятельность Комиссии по делам несовершеннолетних по защите прав детей и семей групп риска ……………………………………………………..….27
3.1. Организация работы Комиссии по делам несовершеннолетних по защите прав детей и семей групп риска……………………………..................................27
3.2. Отклоняющееся поведение в разрезе микросоциума…………….................33
3.3.Разработка индивидуальной коррекционно-воспитательной работы деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних………………………..35
Глава 4. Формы сотрудничества с семьей...………………………………………42
4.1 Социальный патронаж………………………………………………………..42
Заключение ………………………………………………………………................51
Литература ………………………………………………………………………….54
Приложения ……………………………………………………………………… ..59



Введение
Актуальность темы. Семья – это вечная тема, будто обречённая на неизменную актуальность и привлекательность. Интерес понятен, в семье учат и воспитывают, причём не только детей, но и друг друга, своё окружение. Усвоение ценностей происходит за счёт закладывания в структуре личности норм, которые свойственны семье в целом или её отдельным членам.
Это убедительно доказывается эмпирическими исследованиями: процент лиц с отклоняющимся поведением выше в тех случаях, где есть семейные конфликты, где ребёнок растёт без отца. Анализ современных статистических данных показал, что 23,3% трудных подростков воспитывались в семье без отцов 5,8% в семье без матери, 2,9% трудных подростков воспитывали дедушки и бабушки, 30,1% родители трудных подростков систематически употребляли спиртное, 11,3% сидели в тюрьмах, или ранее были судимы [31. с. 134].
В современной России сложилась ситуация, при которой семья и дети стали наиболее уязвимыми перед экономическими и политическими преобразованиями в стране, что привело к деформации внутрисемейных отношений, искажению нравственных ценностей. Благополучие многих семей пошатнулось, родительские узы ослабли. Это затронуло многие и многие благополучные семьи. Что же тогда остается делать детям из неблагополучных семей, семей с родителями, уклоняющихся от выполнения своих родительских обязанностей и зачастую злоупотребляющими спиртными напитками? Количество же таких родителей в последние годы резко возросло.
В современном обществе формируется и укрепляется «социальное дно», которое включает нищих, просящих подаяние; бомжей, лишившихся жилья; беспризорных детей, потерявших родителей или убежавших из дома; алкоголиков; наркоманов и проституток, ведущих антисоциальный образ жизни.
В России, переживающей глубокие трансформационные процессы и неконтролируемые последствия осуществления рыночных реформ, растут масштабы социального сиротства несовершеннолетних, жестокого с ними обращения. Массовый характер приобретают: попрошайничество, нищенство, безнадзорность детей.
Главной причиной детской беспризорности и безнадзорности является продолжающийся рост количества социально неблагополучных, кризисных семей, в которых родители не исполняют должным образом своих обязанностей по содержанию и воспитанию детей. Глубокий анализ ситуации, показывает, что основной причиной роста числа таких семей является передача из поколения в поколение негативного социального опыта проживания в семье. Дети живущие в неблагополучных семьях, усваивают негативную модель семейных отношений, деструктивные жизненные установки родителей и в дальнейшем воспроизводят их в собственных семьях.
Среди многих неблагоприятных факторов, характеризующих положение семей «групп риска», дающих наибольшее число беспризорных детей, следует отметить социально-демографические, психологические и криминальные. Именно они способствуют возникновению социальных отклонений в поведении детей и подростков, росту их дезадаптации.
Особенно актуальна обозначенная проблема для деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, (КДН ЗП) на которые ложится вся тяжесть работы по осуществлению мер по защите и восстановлению прав и законных интересов детей, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, к правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, то есть осуществлению реальной помощи ребенку, оказавшемуся в социально опасном положении.
Семейному воспитанию уделяли в своих трудах внимание Тацит, Петроний, Вергилий, Конфуций, Кант, Гегель, Екатерина Великая, Жан Жак Руссо… Список поистине неисчерпаем. Ни один известный мыслитель, политик, государственный деятель не обошёл эту тему своим вниманием. Почему? Дело в том, что семейное воспитание неразрывно связано с жизнью общества, государства. Русский писатель и просветитель Николай Николаевич Новиков в 1783 г. в трактате «О воспитании и наставлении детей» писал: «Воспитывай детей твоих счастливыми людьми и полезными гражданами».
Многообразие предпосылок и причин отклоняющегося поведения определяет и разнообразие подходов к работе по предотвращению отклоняющегося поведения с точки зрения многофакторного влияния внешней среды, современные исследователи обращают внимание на активность личности как субъекта приобщения к социальным ценностям (А.В.Петровский, А. Маслоу), как субъекта самосознания (И.С.Кон), самооценки (М.С.Неймарк, Л.И.Липкина), моральной саморегуляции (В.С.Мухина). В этих исследованиях личность выступает как система представлений человека о самом себе, на основе которых он строит свое поведение. Такой подход предполагает сосредоточенность на личности подростка, на его самосознании, мотивах, направленности как первопричине его социальных бед, а значит, и возможность преобладания мер социального контроля и ограничений в превентивной практике.
Мы опираемся на подход, разрабатываемый в исследованиях С.А.Беличивой, в которой социальная дезадаптация индивида, неадекватность его поведения рассматривается как выражение нарушений процесса социализации, возникающих в следствие ряда неблагоприятных обстоятельств, на разных возрастных этапах.
Объект – семьи «групп риска».
Предмет - метод сетевой терапии.
Цель - разработать индивидуальную программу по коррекционно-воспитательной работе с подростками из семей «групп риска».
Задачи:
1) Проанализировать нормативно-правовую базу в России.
2) Исследовать специфику работы КДН ЗП.
3) Разработать индивидуальную программу по коррекционно-воспитательной работе с подростками из семей «групп риска».
База исследования: Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, беседы, работа с картотекой, документами.
Практическая значимость: Разработанная индивидуальная программа по коррекционно-воспитательной работе с подростками из семей «групп риска» по профилактикe беспризорности и безнадзорности может быть использована в практике работы инспектора по делам несовершеннолетних, что повысит эффективность профессиональной работы с данной категорией населения.

 

Если вы хотите купить диплом СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ «ГРУПП РИСКА»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация