Эффективность социальной рекламы в условиях современной социальной работы Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Эффективность социальной рекламы в условиях современной социальной работы

Готовые ????????? ??????

Диплом  Эффективность социальной рекламы в условиях современной социальной работы

Предмет:Разное.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава 1. История развития современного представления о социальной рекламе…...……… ……………………………………………………….………6
1.1. Понятие и сущность социальной рекламы, её функции………… ...6
1.2. История развития социальной рекламы и её особенности за рубежом……………………………………………………………………………9
1.3. Специфика развития социальной рекламы в России...………………………..………………14
Глава 2. Технологии социальной рекламы и её разновидности………………………………...……………………...…………..18
2.1. Особенности создания социальной рекламы……………………….18
2.2.Разновидности социальной рекламы…………….………………..…23
Глава 3. Роль социальной рекламы в современной действительности………………………………………………………………..26
3.1 Социальная реклама и различные институты общества, а так же органы государственной власти. …………………………………………........26
3.2 Социальная реклама и бизнес ……………...………………………. 29
3.3 Социальная реклама и некоммерческие организации……...………31
3.4 Анализ данных опроса общественного мнения по социальной рекламе …………………………………………………………………………..38
Заключение …………………………………………………………………42
Выводы…………………………………………………………………...…46
Список литературы:………………………………………………………. 48
Введение

Слово «реклама» у многих ассоциируется исключительно с коммерцией. Однако уже в древнейшие времена существовала политическая реклама. А с недавних пор все большее распространение в нашей стране получает социальная реклама.
Социальная реклама - это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям. Предназначение социальной рекламы - гуманизация общества и формирование нравственных ценностей. Миссия социальной рекламы - изменение поведенческой модели общества.
Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах, и обращена ко всем и к обществу. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик.
В настоящее время много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Однако, необходимо отметить, что при всей имеющейся совокупности исследовательских и публицистических материалов о социальной рекламе сам феномен в полной мере не изучен.
В фокусе дискуссий оказываются явление слияния социальной, политической и коммерческой рекламы, законодательное регулирование процесса производства и размещения социальной рекламы, актуальная тематика для социальной рекламы и другие вопросы. Многие работы, на наш взгляд, не поднимаются выше уровня мнений, советов, характеристик и описаний отдельных аспектов явления. Феномен часто рассматривается сам по себе, вне какой-либо системы. Поэтому актуальность исследования социальной рекламы видится, как в теоретической потребности уточнить определение понятия, определить место феномена в ряду существующих коммуникативных практик, так и в практической значимости приращения исследовательской базы, которая, поможет позволить выстраивать реальные общественно значимые кампании более эффективно. Немаловажна роль социальной рекламы в практике социальной работы.
Объектом исследования является социальная реклама. Предметом – социальная реклама в различных сферах общественной жизни.
Цель работы – выявление эффективных направлений социальной рекламы в различных сферах, в том числе и в социальной работе.
Для достижения поставленной цели нужно решить несколько задач:
1. оценить историю развития социальной рекламы, её особенности и разновидность.
2. рассмотреть современные представления о социальной рекламе, её функции и специфику развития в России.
3. проанализировать разновидность и роль социальной рекламы в различных сферах и оценить её воздействие на определённые группы общества.
Методологическую Базу исследования составляют: описательный метод, анализ и синтез имеющейся исследовательской базы, творческое осмысление, критическая оценка и переосмысление, метод структурного моделирования.
Теоретическую базу исследования составляют работы Жукова, Голота, Вайнер, истории и теории рекламы, истории и теории социальной рекламы (Астахова, Кумчаев), а также публикации гуманитарных технологов (Ситников) и деятелей некоммерческих организаций (авторы библиотеки виртуального Ресурсного центра НКО). Помимо этого использовались материалы периодических, тематических Интернет-порталов (http://www.socreklama.ru, http://www.admarket.ru, http://problema.spb.ru и других).
Научная новизна заключается в анализе опыта социальной рекламы мира. В привлечении финансирования, с использованием различных средств.
Практическая значимость: возможность использования опыта социальной рекламы в различных регионах для решения наиболее значимых проблем общества. Кроме того, предъявление данных могут использовать в учебно-педагогической деятельности.

 

Если вы хотите купить диплом Эффективность социальной рекламы в условиях современной социальной работы
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация