Разработка ходовой части гусеничного универсально-пропашного трактора класса 3т с разработкой системы натяжения гусеницы Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Разработка ходовой части гусеничного универсально-пропашного трактора класса 3т с разработкой системы натяжения гусеницы

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка ходовой части гусеничного универсально-пропашного трактора класса 3т с разработкой системы натяжения гусеницы

Предмет:Разное.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

АННОТАЦИЯ

Пояснительная записка содержит: с., табл., 16 рис., 3 прил.
В проекте проведен патентный поиск и проведено обоснование темы проекта. Определены основные и вспомогательные параметры ходовой части гусеничного трактора кл. 3 с конструктивной проработкой системы натяжения гусеницы, опорных катков и поддерживающих роликов. Проведены экологическая оценка проекта, рассмотрены вопросы охраны труда при техническом обслуживании ходовой части, проведен технико-экономический анализ проекта.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Схема гусеничного движителя…………………………………………А1
Тележка с опорными катками…………………………………………..А1
Механизм натяжения……………………………………………………А1
Направляющее колесо…………………………………………………..А1
Ролик поддерживающий………………………………………………..А1
Эпюры давления гусеничного движителя……………………………..А1
Рабочий чертеж оси катка………………………………………………А2
Рабочий чертеж втулки………………………………………………….А2
Схема сборки тележки с опорными катками………………………… А1
Операционные эскизы сборки…………………………………………..А1
Приспособление…………………………………………………………А1
Технико-экономические показатели…………………………………...А1
Всего листов формата А1………………………………………………11


Оглавление
Лист
Введение……………………………………………………………………….
1.Обоснование темы проекта………………………………………………….
2.Патентный поиск по теме проекта………………………………………….
3. Выбор, расчет и оптимизация параметров гусеничного движителя…….
4. Выбор, расчет и оптимизация параметров опорных катков и поддерживающих роликов……………………………………………………
5. Расчет и оптимизация параметров системы натяжения гусеницы……….
6. Расчет эпюр давления гусеничного движителя..………………………….
7.Расчеты на прочность основных элементов роликов……………………..
8. Расчеты на прочность основных элементов системы
натяжения гусениц…………………………………………………………….
9.Расчет размерной цепи……………………………………………………….
10.Оценка надежности спроектированной конструкции……………………..
11.Технологический раздел…………………………………………………….
12.Экологическая оценка проекта……………………………………………..
11. Охрана труда и техника безопасности……………………………………
12.Анализ экономической эффективности проекта…………………………
Выводы и рекомендации по проекту………………………………………
Библиографический список………………………………………………..
Приложения…………………………………………………………………

Введение
Современное тракторостроение характеризуется повышением мощности тракторов, их тягово-сцепных качеств, улучшении условий труда трактористов, повышением надёжности.
Наряду с ростом мощности непрерывно увеличивается общий парк тракторов.
При оценке энерговооруженности сельского хозяйства в нашей стране следует учесть, что производительность труда определяется не только уровнем энергонасыщенности, но и в значительной мере степенью использования энергетических средств, их загрузкой в течение сезона.
Мировое тракторостроение характеризуется преимущественным производством колесных тракторов (от 85 до 99%).

Выводы и рекомендации по проекту

Применение опорных катков с внутренней амортизацией в виде резиновых упругих вставок позволяет повысить плавность хода трактора, уменьшить шум ходовой части, что в сочетании с торсионной подвеской, способствует повышению производительности труда трактора и надежности работ машинотракторного агрегата.
Унификация основных элементов опорных и поддерживающих роликов направлена на удешевление производства и эксплуатации трактора, облегчение ремонта.
В качестве рекомендаций можно предложить оптимизировать параметры подвески, упростить систему смазки подшипников (перейти от централизованной к индивидуальной), что позволяет повысить надежность системы и уменьшить количество смазочного материала.
Произведен расчёт механизма натяжения гусеничной цепи пропашного трактора Кл.3т.
1.Выбраны основные параметры механизма натяжения, произведен расчет на прочность наиболее важных деталей - винта и гайки, оси направляющего колеса, его размеров (ширины обода и размер спиц).
2. Произведён расчёт основных параметров гусеничного движителя – шага цепи, ее размеров, расположение и числа опорных катков.
3. Замена подшипников скольжения на подшипники качения позволяет повысить их ресурс до 12110 часов непрерывной работы.
4. В конструкции механизма натяжения могут быть рекомендованы следующие решения:
а) применить пружину с нелинейной характеристикой;
б) ввести гидроамортизаторы в систему натяжения;
в) заменить механическую систему натяжения гидравлической (как на
Т - 150);
г) ввести внутреннюю амортизацию направляющего колеса с резиновыми элементами – заменить пружины на резиновые вставки.

11 чертежей А1, спец

 

Если вы хотите купить диплом Разработка ходовой части гусеничного универсально-пропашного трактора класса 3т с разработкой системы натяжения гусеницы
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация