Казначейская система исполнения бюджета Курсовая работа по финансам и кредиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Финансы и кредит / Казначейская система исполнения бюджета

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Казначейская система исполнения бюджета

Предмет:Финансы и кредит.
Кол-во страниц:37.
Цена:700 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Сущность и принципы казначейской системы исполнения бюджета 5
1.1. Основные элементы и особенности казначейской системы исполнения бюджета 5
1.2. Институциональная теория казначейства 11
Глава 2. Перевод бюджета региона на казначейскую систему исполнения 14
2.1. Особенности процесса перевода бюджета региона на систему казначейства 14
2.2. Преимущества перевода регионов на казначейскую систему исполнения бюджета 19
Глава 3. Приоритеты контрактных отношений на рынке государственных заказов при казначейской системе исполнения 21
3.1. Методологическая и нормативно-правовая база российской системы государственных заказов 21
3.2. Современное состояние рынка государственных заказов 29
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Введение

Проблема роли и места государства в экономике является одной из стержневых и актуальнейших в теоретической и прикладной науке. Существует целое направление в современной экономической теории, исследующее закономерности формирования и развития материальной основы функционирования государства – общественного сектора. Российские авторы отмечают существование различных подходов к определению данного понятия, которые по сути можно свести к двум. В рамках первого отождествляется государственный сектор и общественный сектор, сторонники второго включают также в общественный сектор и негосударственные некоммерческие организации. При этом современная литература по данной проблеме свидетельствует о единодушии авторов в вопросе отнесения государственных финансов к общественному сектору. Некоторые из них считают, что именно государственный бюджет должен находиться в центре внимания. Данное утверждение, безусловно, не лишено смысла, бюджет государства – это основной источник государственных экономических ресурсов, основная форма их мобилизации и использования.
Общественный сектор принято рассматривать как сферу создания различного рода общественных благ. Причем «доходы и расходы государства должны как можно точнее соответствовать предъявляемым гражданами потребностям в конкретных общественных благах и целенаправленно использоваться для удовлетворения этих потребностей». Это утверждение Л. И. Якобсона свидетельствует о том, что, как и всем другим отраслям экономической науки, экономике общественного сектора свойственно рассматривать свое проблемное поле через призму критерия эффективности. В самом общем виде эффективность – это отношение эффекта и затрат, связанных с его получением. В экономической науке широко используется принцип Парето-эффективности. В соответствии с ним состояние хозяйственной системы признается эффективным, если невозможно увеличить степень удовлетворения потребностей хотя бы одного человека, не ухудшая при этом положения другого члена общества. Способность государства оптимизировать и обеспечивать работу общественного сектора на уровне, близком к выполнению указанного условия, зависит от множества различных факторов. Особое значение, на наш взгляд, имеют институциональные факторы.
«Новый институционализм» – одно из важнейших направлений современной экономической мысли. Его подход к исследованию экономической реальности при сохранении принципа рациональности позволяет отказаться от нереалистичных предположений, касающихся абсолютной рациональности субъектов, наличия полной и достоверной информации, отсутствия оппортунистического поведения, что, в конечном счете, обеспечивает формирование приближенных к действительности теоретических моделей.
Варьируя основные показатели государственного бюджета, Федеральное Собрание и Правительство Российской Федерации могут определенным образом влиять на экономическую ситуацию в стране, решать наиболее важные государственные проблемы. Через государственный бюджет мобилизуются финансовые ресурсы, которые в дальнейшем перераспределяются и используются для целей государственного регулирования социально-экономического развития Российской Федерации и реализации финансово-бюджетной политики страны.
Все вышесказанное свидетельствует о том, что изучение бюджетной системы, бюджетного процесса, теоретических и законодательных основ и практики функционирования бюджетного механизма обрело в настоящее время особую актуальность.
Целью настоящей работы является рассмотрение казначейской системы исполнения бюджета, как важнейшего элемента финансовой системы страны, выражающего экономические отношения в обществе.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Казначейская система исполнения бюджета
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация