Совершенствование управление конкурентоспособностью предприятия в современных условиях на примере ООО "Вестхом" Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Совершенствование управление конкурентоспособностью предприятия в современных условиях на примере ООО "Вестхом"

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование управление конкурентоспособностью предприятия в современных условиях на примере ООО "Вестхом"

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:Московская финансово-юридическая академия.
Кол-во страниц:81.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия в современных условиях…………………………………………………………….6
1.1. Понятие и роль конкурентоспособности предприятия………………..6
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия……...11
1.3. Управление конкурентоспособностью предприятия…………………16
2. Анализ конкурентоспособности предприятия на примере ООО «ВестХом».................................................................................................................25
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия…………………25
2.2. Анализ финансово-экономических показателей предприятия………28
2.3. Оценка конкурентов и конкурентоспособности предприятия……….40
3. Совершенствование управления конкурентоспособностью
предприятия в современных условиях на примере ООО «ВестХом»……...54
3.1. Основные мероприятия по совершенствованию управления
конкурентоспособностью предприятия…………………………………....54
3.2. Оценка стратегического потенциала предприятия и затрат
на осуществление предложенных мероприятий…………………………..66
Заключение………………………………………………………………………...71
Список используемых источников…………………………………….............76
Приложение………………………………………………………………………..80

Введение

С развитием рыночного механизма проблема конкурентоспособности предприятия и продукции в нашей стране потребовала от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров.
Для того чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов.
Проблема повышения конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции является актуальной для любого предприятия, особенно на современном этапе.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Управление конкурентоспособностью предприятия представляет собой область знаний и профессиональной деятельности, направленных на формирование и обеспечение достижения целей по повышению конкурентоспособности предприятия. Особую ценность представляет анализ сложившихся подходов и методов в определении и оценке конкурентоспособ¬ности предприятия. Более детальная прора¬ботка этих вопросов будет способствовать определению и верной расстановке приори¬тетов в нелегком деле повышения конкурентоспособности предприятия в стремительно меняющейся сфере конкурентных отношений.
Цель данной работы – разработка мероприятий по совершенствованию управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях на примере ООО «ВестХом».
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. рассмотреть понятие и роль конкурентоспособности предприятия;
2. изучить факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность предприятия;
3. изучить теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия;
4. дать краткую характеристику деятельности предприятия;
5. провести анализ финансово-экономических показателей предприятия;
6. дать оценку конкурентов и конкурентоспособности предприятия;
7. разработать мероприятия по совершенствованию управления конкурентоспособностью предприятия.
Объектом исследования в данной работе является Общество с ограниченной ответственностью «ВестХом». Предметом исследования – конкурентоспособность данного предприятия.
Информационной базой исследования послужили теоретические положения, разработанные отечественными и зарубежными учеными в области экономики, маркетинга, управления качеством и конкурентоспособностью предприятия следующих авторов: Портер М., Котлер Ф., Адаева Т.Ю., Ивахник Д. Е., Ершова И.В., Хруцкий В.Е., Фатхутдинов Р.А. и других.
При выполнении данной работы были использованы следующие методы и приемы: статистический, абстрактно-логический, методы сравнения, группировок и экспертных оценок, математический, экономический анализ, метод опроса.
Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике. Практическая значимость состоит в том, что изложенные методические разработки, подходы и рекомендации по вопросам повышения конкурентоспособности предприятия и продукции могут получить применение в практике работы ООО «ВестХом».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и приложений.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены цель и соответствующие ей задачи, объект и предмет исследования, охарактеризованы методы исследования и источники информации, показаны научная и практическая значимость работы.
В первой главе рассмотрены: теоретические аспекты, раскрывающие понятие и роль конкурентоспособности предприятия; факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность предприятия; процесс управления конкурентоспособностью предприятия.
Во второй главе приведена краткая характеристика деятельности ООО «ВестХом», проведен анализ финансового состояния и оценка конкурентоспособности данного предприятия.
В третьей главе разработаны и предложены мероприятия, внедрение которых позволит усовершенствовать управление конкурентоспособностью предприятия.
В заключении подведен итог проведенного исследования.
Результаты исследования могут быть применены на практике.








1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия в современных условиях



1.1. Понятие и роль конкурентоспособности предприятия



В условиях жесткой конкуренции с импортными товарами, предприятиям необходимо освоить методы ведения конкурентной борьбы, соответствующие «рынку покупателя». Уровень конкурентоспособности предприятия должен стать показателем экономического состояния предприятия, одним из критериев оценки несостоятельности предприятий. Возможность управления конкурентоспособностью является жизненно важным для выживания и развития предприятий [18].
В экономической литературе можно встретить весьма разнородные определения конкурентоспособности предприятия.
Например, Константинова И. В. дает следующее определение: «Под конкурентоспособностью предприятия понимается его реальная и потенциальная способность, в реальных условиях, проектировать, изготавливать и сбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителей, чем товары конкурентов ».
По мнению Азоева Г.Л. «конкурентоспособность фирмы – это способность фирмы, компании конкурировать на рынках с производителями и продавцами аналогичных товаров посредством обеспечения более высокого качества, доступных цен, создания удобства для покупателей, потребителей ».
Ивахник Д. Е. рассматривает конкурентоспособность промышленного предприятия, как комплексную характеристику субъекта хозяйствования за определенный период времени в условиях конкретного рынка, отражающую превосходство перед конкурентами по ряду определяющих показателей – финансово-экономических, маркетинговых, производственно-технологических, кадровых и экологических, а также способность субъекта к бескризисному функционированию и своевременной адаптации к изменяющимся условиям внешней среды .
Ершова И.В. дает такое определение: «Способность предприятия производить пользующуюся спросом продукцию при эффективном использовании производственного, кадрового и финансового потенциалов ».
Хруцкий В.Е. – «Конкурентоспособность организации - это способность успешно оперировать на конкретном рынке (регионе сбыта) в данный период времени путем выпуска и реализации конкурентоспособных изделий и услуг ».
Пичурин И.И. – «Реальная и потенциальная способность предприятия, а также имеющихся у него для этого возможностей проектировать, изготовлять и сбывать товары, которые по своим ценовым и неценовым характеристикам в комплексе более привлекательны для потребителей, чем товары конкурентов ».
Портер М. – «Конкурентоспособность предприятия – свойство субъекта рыночных отношений выступать на рынке наравне с присутствующими там конкурирующими субъектами рыночных отношений ».
Перцовский Н.И. – «Конкурентоспособность предприятия – возможность эффективной хозяйственной деятельности и ее практической прибыльной реализации в условиях конкурентного рынка. Это обобщающий показатель жизнестойкости предприятия, его умения эффективно использовать свой финансовый, производственный, научно-технический и трудовой потенциалы ».
Воронов Д.С. – «обобщающая характеристика деятельности предприятия, отражающая уровень эффективности использования экономических ресурсов относительно эффективности использования экономических ресурсов конкурентами ».
Фатхутдинов Р.А.: «Конкурентоспособность – это свойство объекта, характеризующегося степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Она определяет способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке ».
Проанализировав точки зрения различных авторов и уточнив основные характеристики понятия конкурентоспособности предприятия, можно предложить следующее определение: это уровень его экономических показателей и потребительских свойств товара, позволяющий выдержать соперничество с другими аналогичными предприятиями на данном рынке в определенный момент времени.
Многие авторы рассматривают категорию «конкурентоспособность предприятия» как величину постоянную, но она, как и множество других экономических категорий, не является таковой: в определенный период времени предприятие может быть конкурентоспособным, а в следующий период (при изменившейся конъюнктуре рынка и изменившейся внешней среды) – не конкурентоспособным. То есть ко

оригинальность 78%. защищена на "отлично"

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование управление конкурентоспособностью предприятия в современных условиях на примере ООО "Вестхом"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация