Организационная культура как фактор управления организацией Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Организационная культура как фактор управления организацией

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Организационная культура как фактор управления организацией

Предмет:Менеджмент.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение
I Глава. Место организационной культуры в системе управления организацией
1) Понятие «организационной культуры», ее элементы, функции и модели;
2) Условия формирования и развития корпоративной культуры персонала организации;
3) Зарубежный и отечественный опыт формирования организационной культуры;
4) Особенности управления организацией через организационную культуру.
II Глава. Анализ организационной культуры ЗАО «Компании «ЭР-Телеком»
1) Характеристика организации;
2) Особенности организационной культуры в ЗАО «Компании «ЭР-Телеком».
III Глава. Оценка эффективности влияния организационной культуры на процесс управления организацией.
Заключение
Список литературы
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
Приложение №4
Приложение №5


Введение
В настоящее время в России наблюдается значительное усиление интереса к вопросам культуры организации не только со стороны основателей бизнеса, но и руководителей компании.
Еще Альберт Камю утверждал, что в мире параллельно силе смерти и силе принуждения есть еще одна огромная движущая сила, несущая в себе уверенность, и ее имя – культура.
Культура объединяет все виды деятельности и все взаимоотношения внутри предприятия (фирмы), делая коллектив сплоченным и производительным. Она создает внешний образ организации, формирует ее имидж, определяет характер отношений с поставщиками, клиентами и партнерами. Культура помогает концентрировать усилия на главных стратегических направлениях, определяемых в соответствии с основным предназначением предприятия – его миссией. Только сильная культура способна создать то «социально – экономическое поле», которое обеспечит наивысшую производительность, успешность компании и приверженность ей сотрудников.
Организационная деловая культура определяет уникальность, неповторимость и конкурентоспособность каждой организации. Будучи нематериальной, культура, тем не менее, во многом определяет любое событие, происходящее в организации.
Практика показывает, что компании и фирмы, которым удается создать сильную и активную корпоративную культуру, как правило, добиваются более высокой производительности и эффективности в своей деятельности. И, напро-тив, фирмы с рыхлой, неоднородной и противоречивой культурой зачастую оказываются неэффективными в условиях рыночной экономики, проигрывают конкурентную борьбу и в итоге разоряются.
Проблемы формирования, применения и дальнейшего развития корпоративной культуры приобретают большой научный и практический интерес, она становится предметом разносторонних исследований в условиях различной системы хозяйствования. Вопросами корпоративной культуры занимались такие исследователи, как Е.Д. Малинин, В.А. Спивак, Соломанидина Т.О., Э. Шейн.
Исследования американских ученых Торренса Дила и Аллана Кеннеди показывают, что укрепление корпоративной культуры без изменения прочих условий труда зачастую сопровождается повышением производительности работников на 15 – 25%.
Работу на современном предприятии целесообразно рассматривать как групповую, а не индивидуальную. Высокая культура открывает для руководителя возможность руководить через нормы и ценности, быстрее принимать решения на местах, предлагает четкие стандарты качества, конкретные критерии самооценок и облегчает комплексное понимание того, что происходит в коллективе. Корпоративная культура обогащает людей чувством уверенности, гордости за предприятие (фирму), противодействует возможному уходу из нее, что существенно повышает стабильность функционирования.
Таким образом, актуальность данной темы обусловлена переходом нашей страны в информационное общество, где управление организацией происходит наиболее эффективно не через такие ценности, как жестокая дисциплина, безусловное послушание, иерархия, карьера, власть, строгое исполнительство, централизация, результат любой ценой, а через самоопределение, участие, коллектив, доверие, ориентация на потребности клиентов, раскрытие личности, творчество, децентрализация, интеллектуальный капитал, компетентность.
Целью данной работы является рассмотрение организационной культуры как фактора управления организацией.
К числу задач данной работы относятся:
1) Дать определение понятия термина «организационная культура», рассмотреть ее основные функции, элементы и модели;
2) Выделить особенности российского и зарубежного опыта формирования организационной культуры;
3) Проанализировать особенности управления организацией через организационную культуру;
4) Выявить особенности организационной культуры в ЗАО «Компании ЭР-Телеком»;
5) Оценить эффективность влияния организационной культуры на процесс управления в ЗАО «Компании ЭР-Телеком».

 

Если вы хотите купить курсовую работу Организационная культура как фактор управления организацией
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация