Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления малым бизнесом Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления малым бизнесом

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления малым бизнесом

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:101.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ 6
1.1 Малый бизнес в России: понятие и значение 6
1.2 Анализ развития малого предпринимательства в России 10
1.3 Малый бизнес за рубежом: значение и поддержка 17
1.4 Поддержка малого бизнеса в условиях в условиях кризиса 28
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 41
2.1 Предприятие общественного питания 41
2.2 Характеристика предприятия 52
2.3 Анализ показателей прибыли и рентабельности 60
2.4 Анализ ликвидности, платежеспособности и деловой активности 65
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ЛАДОГА» 73
3.1 Резервы повышения прибыли 73
3.2 Разработка и внедрение актуальной услуги на данном предприятии 76
3.3 Расчет экономической эффективности 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 100

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования проблем развития и поддержки малых фор-ма предпринимательской деятельности (малого бизнеса) объясняется сле-дующими положениями.
Развитие малого бизнеса началось, по существу, с появления Закона о кооперации (1987), который создал правовую основу для легальной трудовой деятельности в негосударственном секторе экономики, и возникновением ча-стных малых предприятий. Однако понадобилось ещё около семи лет, чтобы сложилась сколь-нибудь массовая база предпринимательства .
Любая нация гордится плодами деятельности своих предпринимателей. Но любая нация и каждый ее отдельный представитель гордятся и своей при-частностью к воплощению какой-либо конкретной предпринимательской идеи. Малый бизнес как одна из конкретных форм проявления общественных отношений способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, не только создает благоприятную почву для практиче-ской реализации способностей и талантов каждого индивида, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа и национальной гордо-сти.
Мировой опыт подтверждает: малый бизнес - важный элемент рыночной экономики, без которого не может гармонично развиваться государство. Он во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество ВНП, формируя его 40-50 %. Но дело не только в количественных показате-лях - этот сектор по своей сути является имманентным элементом рыночной инфраструктуры .
Высокий уровень развития малого предпринимательства выступает не-обходимым слагаемым современной модели рыночно-конкурентного хозяй-ствования. Если прежняя экономическая система в России делала отчётливый акцент на развитие крупных и даже гигантских предприятий, то в настоящее время преодоление чрезмерной концентрации производства и капитала, раз-укрепление структуры экономики выступает одной из важных составляющих процесса приватизации, всей экономической реформы в целом.
Важная роль малого бизнеса заключается в том, что он обеспечивает значительное количество новых рабочих мест, насыщает рынок новыми то-варами и услугами, удовлетворяет многочисленные нужды крупных пред-приятий, выпускает специальные товары и услуги.
Развитие малого бизнеса в России отстает от возможностей и потреб-ностей российской экономики. Подъем малого и среднего предприниматель-ства в стра¬не при государственной поддержке может стать значительным фактором. Не¬смотря на то, что за прошедшее десятилетие было принято не-сколько программ поддержки малого бизнеса, Россия уступает большинству стран с развитой ры¬ночной экономикой по количественным и качественным показателям его разви¬тия.
Согласно вступившему в силу 1 января 2008 г. Федеральному закону «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федера-ции» выделяются микропредприятия до 15 человек, к малому бизнесу отно-сятся предприятия с численностью сотрудников от 16 до 100 человек, к сред-нему с численностью от 101 до 250 человек.
Наряду со средней численностью персонала критериями отне¬сения к малому предпринимательству выступают объем оборота (прибыли, дохода), величина активов, размер уставного капитала и др. По данным Всемирного банка, общее число показателей, по которым предприятия признаются субъ-ектами малого предприни¬мательства, превышает 50. Однако наиболее часто применяются вышеназванные.
Отечественные предприятия сферы общественного питания, испыты-вающие в условиях нарастающей конкуренции настоятельную потребность в формировании потребительской лояльности, все более активно разрабатывают мероприятия по повышению уровня обслуживания клиентов, оказанию но-вых услуг.
Важнейшим условием успешного функционирования не только от-дельных предприятий общепита, но и всей отрасли в целом является анализ рыночной конъюнктуры, а также финансовой политики предприятия.
Объектом исследования в данной работе выступает малый бизнес в це-лом и частности предприятие общественного питания ООО «Ладога».
Предмет исследования – процесс развития малого бизнеса, проблемы с этим связанные и направления оптимизации работы малого предприятия.
Целью данной работы является исследование малого бизнеса в России, анализ работы предприятия общественного питания ООО «Ладога» и выработка рекомендаций направленных на повышения эффективности его работы.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи для изучения:
 исследовать состояние малого бизнеса в России, в том числе, определить понятие, значение и формы малого бизнеса, рассмотреть критерии оценки малого бизнеса и проанализировать данные о развитии малого бизнеса в России;
 провести анализ работы предприятия общественного питания ООО «Ладога»;
 разработать рекомендации направленные на повышения эффективности деятельности предприятия общественного питания ООО «Ладога».
В ходе выполнения работы, было изучено законодательство направленное на регулирование отношений малого бизнеса, учебная и специальная литература освящающая рассматриваемый вопрос, публикации в периодических изданиях и статистические справочники.

2009 год

 

Если вы хотите купить диплом Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления малым бизнесом
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация