Принципы государственного регулирования развития малого предпринимательства Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Принципы государственного регулирования развития малого предпринимательства

Готовые ????????? ??????

Диплом  Принципы государственного регулирования развития малого предпринимательства

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:103.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
1.1. Понятие и критерии отнесения организаций к малому и среднему предпринимательству 8
1.2. Формы малого предпринимательства в Российской Федерации 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 23
2.1. Анализ развития малого предпринимательства на современном этапе 23
2.2. Анализ системы государственной поддержки МП 30
2.2.1. Анализ системы налогообложения малого предпринимательства в Российской Федерации 35
2.2.2. Анализ системы кредитования малого предпринимательства в России 42
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 67
3.1. Создание условий для развития малого предпринимательства в Российской Федерации 67
3.2. Меры по поддержке малого предпринимательства в условиях кризиса 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 102

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования проблем развития и поддержки малых форм предпринимательской деятельности (малого бизнеса) объясняется следующими положениями.
Развитие малого предпринимательства началось, по существу, с появления Закона о кооперации (1987), который создал правовую основу для легальной трудовой деятельности в негосударственном секторе экономики, и возникнове-нием частных малых предприятий. Однако понадобилось ещё около семи лет, чтобы сложилась сколь-нибудь массовая база предпринимательства .
Любая нация гордится плодами деятельности своих предпринимателей. Но любая нация и каждый ее отдельный представитель гордятся и своей причаст-ностью к воплощению какой-либо конкретной предпринимательской идеи. Ма-лый бизнес как одна из конкретных форм проявления общественных отноше-ний способствует не только повышению материального и духовного потенциа-ла общества, не только создает благоприятную почву для практической реали-зации способностей и талантов каждого индивида, но и ведет к единению на-ции, сохранению ее национального духа и национальной гордости.
Мировой опыт подтверждает: малый бизнес - важный элемент рыночной экономики, без которого не может гармонично развиваться государство. Он во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество ВНП, формируя его 40-50 %. Но дело не только в количественных показателях - этот сектор по своей сути является имманентным элементом рыночной инфраструк-туры .
Высокий уровень развития малого предпринимательства выступает необ-ходимым слагаемым современной модели рыночно-конкурентного хозяйство-вания. Если прежняя экономическая система в России делала отчётливый ак-цент на развитие крупных и даже гигантских предприятий, то в настоящее вре-мя преодоление чрезмерной концентрации производства и капитала, разукреп-ление структуры экономики выступает одной из важных составляющих про-цесса приватизации, всей экономической реформы в целом.
Важная роль малого бизнеса заключается в том, что он обеспечивает зна-чительное количество новых рабочих мест, насыщает рынок новыми товарами и услугами, удовлетворяет многочисленные нужды крупных предприятий, вы-пускает специальные товары и услуги.
Активный рост доли малых предприятий в структуре экономики западных стран начал происходить с середины 70-х, начала 90-х годов. На сегодняшний день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90% от общего числа предприятий. Для сравнения можно взять, например, США - где в мелком предпринимательстве занято 53% всего населения, Японию - с ее 71,7% и страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина работающего населения. Только эти цифры говорят об огромной важности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран.
В пользу эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1 $ затрат они внедряют в 17 раз больше нововведений и разработок, чем крупные предпри-ятия, которые дают жизнь лишь 10% новых технологий, остальные 90% вне-дряют малые предприятия и независимые изобретатели.
Наконец, развитие мелкого предпринимательства необходимо только по-тому, что они дают жизнь старым крупномасштабным предприятиям и в союзе с ними получают значительную выгоду, как для себя, так и для рыночной эко-номики в целом. Об этом, среди прочего, говорят следующие цифры: в США на малый бизнес приходится 34,9% чистого дохода, а в Японии 56,6% всей про-дукции в обрабатывающей промышленности производят предприятия малого бизнеса.
Экономисты и политологи считают развитие предпринимательства необ-ходимым условием устойчивости государства. В цивилизованных странах мира малое предпринимательство составляет основу среднего класса. Идеология формирования среднего класса могла бы стать национальной идеей России, той самой силой, которая сможет объединить расколотое общество. Владея собст-венным делом, мелкие собственники живут не одним днем, а мыслят стратеги-чески. Кроме того, судьба социальных реформ в России зависит от уровня пла-тежеспособности населения и увеличение доли среднеобеспеченных людей в обществе, безусловно, открывает перспективы для динамичного развития стра-ны.
Развитие малого предпринимательства в России отстает от возможностей и потребностей российской экономики. Подъем малого и среднего предприни-мательства в стра¬не при государственной поддержке может стать значительным фактором. Не¬смотря на то, что за прошедшее десятилетие было принято не-сколько программ поддержки малого бизнеса, Россия уступает большинству стран с развитой ры¬ночной экономикой по количественным и качественным показателям его разви¬тия.
Малое предпринимательство и крупный корпоративный капитал в любой экономике яв¬ляются объектами пристального внимания различных слоев обще-ства. Однако истинная роль малых предприятий и финансово-промышленных групп в на¬родном хозяйстве не выяснена, что обусловлено следующими об-стоятельства¬ми. Во-первых, почти все исследования, посвященные малому и крупному бизнесу, основаны на микроэкономическом анализе, т.е. от частного к общему. Такой подход сводится, как правило, к рассмотрению отдельных фактов, кото¬рые затем экстраполируются на всю экономику. Разумеется, по-добные обоб¬щения не всегда правомерны, и, следовательно, макроэкономиче-ская картина остается непонятной. Во-вторых, статистические данные для оценки функцио¬нирования малого и крупного бизнеса весьма нестабильны.
Объектом исследования в данной работе выступает малое предпринима-тельства.
Предмет исследования – процесс развития малого предпринимательства, проблемы с этим связанные и механизм.
Целью данной работы является исследование малого предпринимательст-ва в России, его места и роли в экономике и роли государства в поддержке и развитии малого предпринимательства.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи для изучения:
 исследовать состояние малого предпринимательства в России, в том числе, определить понятие, значение и формы малого предпринимательства, рассмотреть критерии оценки малого предпринимательства и проанализировать данные о развитии малого предпринимательства в России;
 изучить основные направления поддержки и финансирования малого предпринимательства в России, а именно такие направления как господдержка и финансовый механизм регулирования малого предпринимательства, налого-вое регулирование, а так же мировой и отечественный опыт создания условий для развития малого предпринимательства;
 проанализировать основные проблемы малого предпринимательства и предложить и рассмотреть мероприятия направленные на преодоление этих проблем;
 сформулировать выводы и заключение.
В ходе выполнения работы, было изучено законодательство, направлен-ное на регулирование отношений малого предпринимательства, учебная и спе-циальная литература освящающая рассматриваемый вопрос, публикации в пе-риодических изданиях и статистические справочники.
Особенно отметим соотношение понятий «малое предпринимательство» и «малый бизнес»: анализ законодательства и литературы приводит к выводу, что данные понятие используются как равнозначные. Часто авторы и эксперты не проводят различий между данными понятиями, в то же время определения, приводимые в различных источниках приводят к тому, что данные понятия равнозначны, при том, что нигде не приведены отличия и разведение данных понятий. Следовательно и в данной работе они используются как равнознач-ные.
Основная часть работы состоит из трех глав.
Первая глава работы раскрывает понятие малого предпринимательства, характеризует критерии отнесения организаций к малому предпринимательст-ву, формы малого предпринимательства.
Во второй главе проводится анализ развития малого предпринимательст-ва и системы государственного регулирования малого предпринимательства. Проанализировано развитие малого предпринимательства в настоящее время, системы налогообложения малого предпринимательства в РФ и система креди-тования малого предпринимательства в РФ.
Третья глава содержит предложения по совершенствованию системы го-сударственной поддержки малого предпринимательства и меры по поддержке малого предпринимательства в условиях кризиса.

2010 год + доклад и презентация

 

Если вы хотите купить диплом Принципы государственного регулирования развития малого предпринимательства
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация