Теория и практика связей с общественностью Шпаргалки по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Шпаргалки / Маркетинг и реклама / Теория и практика связей с общественностью

Готовые ?????????

Шпаргалки  Теория и практика связей с общественностью

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:1 200 руб.

Содержание:

1. Сущность и назначение деятельности по связям с общественностью 3
2. Исторические аспекты развития связей с общественностью как профессии. Становление и эволюция PR в США и России. 5
3. Нормативные основы деятельности по связям с общественностью. 6
4. Этика деятельности по связям с общественностью. 8
5. Понятийная работа и понятийный аппарат профессии Связи с общественностью. 11
6. Место «Связей с общественностью» в системе родственных видов деятельности. 12
7. Основные тенденции изменения современной информационной ситуации. 17
8. Коммуникативные основы деятельности по связям с общественностью. 19
9. Средства массовой информации - основной инструмент деятельности по связям с общественностью. 21
10. Типология СМИ, группировка информации о СМИ. Паспорт СМИ. 25
11. Требования к качествам и функциональной подготовке специалиста по связям с общественностью. 26
12. Методика работы с заказчиком услуг в сфере связей с общественностью. 28
13. Процесс представления заказчика. Подготовка и проведение публичного выступления. Аудио и визуальные способы представления. 29
14. Радиоинформация. Особенности восприятия и запоминания. Выразительные средства и их сочетание. 31
15. Телевизионная информация. Особенности восприятия и запоминания. 34
16. Методы информационного влияния на людей. 35
17. Кампании в области связей с общественностью. Методика подготовки и проведения. 37
18. Проектирование деятельности по связям с общественностью. Технология разработки PR-проектов. 39
19. Малобюджетные PR -проекты. 41
20. Тренинги организаторов и исполнителей PR -акций. Имитационные игры. 42
21. Слухи, как и инструмент деятельности по связям с общественностью. 44
22. Типология объектов влияния PR-акций. 46
23. Связи с общественностью для властных структур. СО в государственных и муниципальных органах. 48
24. Связи с общественностью в бизнесе. 50
25. Связи с общественностью в политике. 51
26. Связи с общественностью в общественных организациях. 52
27. Выставочная деятельность. 54
28. Экскурсионная деятельность. 56
29. Деловые встречи (прием, бизнес-ланч, переговоры). 59
30. Общественные слушания. Виды слушаний. Правила подготовки и проведения. Оценка результативности. 60
31. Пресс-конференция. Виды пресс-конференций. Правила подготовки и проведения. Работа с журналистами. Пресс-релиз. 62
32. Статьи в прессу. Цель. Использование. Формат. Достижение информационного эффекта. 66
33. Полемические формы деятельности по связям с общественностью. 68
34. Рейтинги в деятельности по связям с общественностью. 69
35. Виды рабочих мероприятий в деятельности по связям с общественностью. Характеристика основных из них. 71
36. Виды рабочих документов в деятельности по связям с общественностью. Характеристика основных из них. 73
37. Виды корпоративных коммуникаций. Характеристика основных из них. 75
38. Типология специалистов, обеспечивающих имидж организации. 77
39. Корпоративная инфраструктура связей с общественностью. 78
40. Общественное мнение. Понятие, носители, проявление. 79
41. Общественное мнение. Способы изучения и формирования. 80
42. Манипуляция в деятельности по связям с общественностью. Методы и средства манипулирования. 82
43. Манипуляция в деятельности по связям с общественностью. Защита от манипуляции. 85
44. Позиционирование в деятельности по связям с общественностью. Сущность и принципы позиционирования. 88
45. Позиционирование в деятельности по связям с общественностью. Приемы и способы позиционирования. 90
46. «Негативные технологии» в деятельности по связям с общественностью. Сущность явления. Примеры, приемы и защита от «негативных технологий». 91
47. PR-консультирование. Типы консультативной деятельности, их характеристика. 93
48. PR-консультирование. Технология процесса консультирования. 94
49. Исследования в области связей с общественностью. Типы исследований, их характеристика. 96
50. Исследования в области связей с общественностью. Разработка программы и инструмента исследования. 97
51. Исследования в области связей с общественностью. Организация и проведение исследования. Оформление и анализ результатов. 100
52. Зарубежные корпоративные профессиональные объединения в области связей с общественностью. 102
53. Российские корпоративные профессиональные объединения в области связей с общественностью. 106
54. Современные тенденции развития связей с общественностью как профессии. 108
55. Профессиональные периодические издания в сфере связей с общественностью. Их характеристика. 110
56. Интернет-ресурсы по связям с общественностью. Их характеристика. 111
57. Профессиональная литература по связям с общественностью. Характеристика основных изданий. 112
58. Характеристика рынка труда в сфере связей с общественностью. 113

Шпаргалки  Теория и практика связей с общественностью


1 200 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация