Особенности применения информационных технологий на уроке музыки в общеобразовательной школе Диплом по музыке | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Музыка / Особенности применения информационных технологий на уроке музыки в общеобразовательной школе

Готовые ????????? ??????

Диплом  Особенности применения информационных технологий на уроке музыки в общеобразовательной школе

Предмет:Музыка.
Кол-во страниц:89.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………….......................................................................3
Глава 1. Теоретические основы информационных технологий в музыкальном образовании …………………………………………………….6
1.1. Общая характеристика информационных технологий, теоретический, исторический аспекты…………………………………………………………..6
1.2. Программные средства, их дидактические возможности и основные направления внедрения в музыкальное образование ………………………19

Глава 2.Практическое применение информационных технологий на уроке музыки в общеобразовательной школе……………………………..25
2.1. Возможности применения информационных технологий на уроке музыки …………………………….....................................................................................25
2.2. Комплекс уроков музыки в общеобразовательной школе с применением информационных технологий ………………………………………………..34
Заключение……………………………................................................................73
Список литературы…………………………………………………………....75
Приложение…………………………………………………………………....80

Введение
Начало XXI века ознаменовалось внедрением информационных и коммуникационных технологий во все сферы человеческой деятельности. Одной из тенденций настоящего времени является вхождение России в мировое образовательное пространство и предполагает изменения в содержании образования, педагогическом менталитете, усилении роли науки в создании педагогических технологий, адекватных уровню общественного знания. В период перехода к информационному обществу для свободной ориентации в возросшем информационном потоке человек должен обладать информационной культурой как одной из составляющих общей культуры. Необходимо подготовить учащихся к быстрому восприятию и обработке больших объёмов информации, овладению им современными средствами, методами и технологией работы. В связи с этим становится понятной актуальность не только изучения, но и применения новых технологий в практической деятельности учителей. Неотъемлемой частью информационной культуры являются знания новых информационных технологий и умение их применять как для автоматизации рутинных операций, так и в неординарных ситуациях, требующих нетрадиционного творческого подхода, особенно когда речь идет об искусстве.
Один из путей решения этой проблемы заключен в поиске новых технологий. Их необходимо совершенствовать и создавать музыкальные программы, которые позволили бы гибко и разносторонне использовать богатый педагогический инструментарий в обучении музыке и огромные возможности компьютера.
Тем не менее, несмотря на востребованность информационных технологий в музыкальной практике и разработку ряда вопросов теории тема остается «открытой». Недостаточно внимания уделяется внедрению информационных технологий в систему образования в целом, поэтому требуется серьезное научное обобщение сделанного в данной области.
Проблема исследования заключается в анализе роли информационных технологий в современном музыкально-образовательном процессе, а также в совершенствовании процесса музыкального образования в рамках урока музыки посредством применения информационных технологий.
Объектом исследования является процесс музыкального образования в общеобразовательной школе
Предметом исследования является процесс применения информационных технологий на уроке музыки в общеобразовательной школе.
Целью исследования является разработка комплекса уроков музыки с применением информационных технологий.
Задачами исследования являются:
- изучение литературы по теме исследования;
- анализ вопроса в теоретическом и историческом аспектах;
- характеристика музыкально-компьютерных программ, применяемых на уроке музыки;
- апробация и внедрение элементов информационных технологий в работу учителя музыки;
Теоретической основой исследования явились труды И.Б. Горбуновой, Р.Х.Зарипова, Н.С. Сушкевича, Н.А. Терентьева, И.М. Красильникова, П.Л. Живайкина, СП. Полозова, М.В. Карасева, СВ. Пучкова и других.
Методологической основой явились работы: в области электронного музыкального творчества - И. М. Красильникова, И. Айдарова, Н. Глаголева, В. Белунцова, Ю.Н. Рагса, М. Г. Светлова; в области применения компьютера в музыкальном образовании детей - Т. Цареградской, А. Апухтина; работа в музыкально-компьютерных студиях - В. Г. Кадиной.
Методы исследования. Для реализации поставленных задач в исследовании использовалась совокупность взаимосвязанных и взаимодополняющих методов:
-теоретический анализ научно-методической литературы и музыкально-исторических источников в области развития информационных технологий от истоков до настоящего времени;
-системный подход к пониманию сути информационных технологий в контексте истории педагогики музыкального образования и потребностей современного музыкального образования;
-обобщение музыкально-педагогического опыта, педагогическое наблюдение;
-педагогическое наблюдение.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Общее количество страниц 89 страниц.

 

Если вы хотите купить диплом Особенности применения информационных технологий на уроке музыки в общеобразовательной школе
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация