Формирование благоприятного имиджа фирмы на примере парикмахерской Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Формирование благоприятного имиджа фирмы на примере парикмахерской

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование благоприятного имиджа фирмы на примере парикмахерской

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:43.
Цена:600 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1 Теоретические основания формирования корпоративного имиджа организации 5
1.1. Понятие имидж, содержание, классификация и функции 5
1.2. Понятие имиджа организации 11
1.3. Процесс его формирования имиджа предприятия 17
Глава 2. Формирование имиджа салона - парикмахерской ООО «Формула красоты» 23
2.1. Краткая характеристика салона - парикмахерской «Формула красоты» 23
2.2. Факторы, влияющие на имидж салона-парикмахерской «Формула 25
2.3. Рекомендации по формированию благоприятного имиджа фирмы 31
Заключение 40
Список использованных источников литературы 41
Приложение 43

Введение

НАЧНИТЕ С ЧЕГО-НИБУДЬ ОБЩЕГО, С АКТУАЛЬНОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ.
Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо каким он может стать. Необходимо при этом всегда помнить, что конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника, в таком случае, если организация не принимает во внимание деятельность конкурента и продолжает игнорировать свою имиджевую политику, то ни к чему хорошему это не приведет.
Анализ литературы по менеджменту и маркетингу позволяет выделить ключевые аспекты разработки товарных марок в западных фирмах, а также рассмотреть возможности их разработки и продвижения на российский рынок. Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки товарных марок.
Актуальность исследования имиджа заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем компаниям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, как известно сегодня потребители покупают не товар а «брэнд». Лучшим инструментом исследования, анализа и корректировки имиджа является PR. Непосредственно «общаясь» со своими клиентами мы можем активно в реальном времени управлять своим имиджем, и знать в каком направлении организация должна двигаться дальше. Исследования имиджа достаточно дорогой инструмент маркетинга, но при правильном проведении исследования организация получает исчерпывающую информацию о себе.
Далее организация, ориентируясь на анализ проведенного исследования, в силе составить план или масштабную кампанию по формированию или корректировке уже имеющегося имиджа.
Объект работы - салон - парикмахерской ООО «Формула красоты».

Предметом работы является имидж организации, на примере салона - парикмахерской ООО «Формула красоты».
Цель выполнения данной работы – изучить формирование имиджа организации на примере салона - парикмахерской ООО «Формула красоты».
Основными целями данной работы является
1. Изучить теоретические основания формирования корпоративного имиджа организации
2. Исследовать процесс формирования имиджа салона - парикмахерской ООО «Формула красоты».
Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.
В первой части работы рассматривается теоретические основания формирования корпоративного имиджа организации. Рассмотрены понятие имидж, содержание и механизмы формирования имиджа организации. Рассмотрены условия формирования товарной марки на российском рынке и имидж продукта.
Во второй – краткая характеристика исследуемой организации, образ и формирование имиджа салона - парикмахерской ООО «Формула красоты».
При написании работы были использованы научные и учебные издания по менеджменту и маркетингу, материалы периодических изданий, посвященные вопросам формированию корпоративного имиджа предприятия.

Диплом  Формирование благоприятного имиджа фирмы на примере парикмахерской


600 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация