Конкуренция коммерческого банка Диплом по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Банковское дело / Конкуренция коммерческого банка

Готовые ????????? ??????

Диплом  Конкуренция коммерческого банка

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:105.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 5
1.1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНЦИИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 5
1.2 АНАЛИЗ И КРИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР КЛАССИФИКАЦИЙ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ 17
2 ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 27
2.1 СИСТЕМА ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 27
2.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ 29
2.3 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В КБ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 40
3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АКБ И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 52
3.1 ХАРАКТЕРИСТИКА КБ 52
3.2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ КБ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КБ 61
3.3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЛУЧШЕНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В АКБ 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 104

ВВЕДЕНИЕ
За последнее время конкуренция между коммерческими банками заметно усилилась. Причиной этому послужило развитие реального сектора экономики и нежелание банков участвовать в финансовых спекуляциях со слишком высокими долями риска. Борьба за клиента приняла новый, неожиданный оборот: если в начале 1990-х гг. огромное число хозяйствующих субъектов и крайне малое число банков для удовлетворения их потребностей в банковских услугах исключали конкуренцию априори, то теперь мы имеем совершенно иную картину. Банки, постоянно пребывая в поиске необходимых для успешной деятельности новых пассивов, вынуждены предлагать потенциальным клиентам отличные от конкурентов условия предоставления услуги, причем отличие это может выражаться в чем угодно – в цене или каких-то иных качественных или количественных характеристиках: банки начинают вести конкурентную борьбу между собой.
Для банковского сектора России характерна т. н. неценовая (нетарифная) конкуренция. Для нее характерны, в частности, следующие методы:
ѕ обеспечение лучшей, чем у конкурентов, осведомленности о состоянии и тенденциях рынка, проведение профессиональных маркетинговых исследований;
ѕ повышение качества своих услуг, достижение уровня качества более высокого, чем у конкурентов;
ѕ разработка новых услуг и появление с ними первым на рынке;
ѕ индивидуализация содержания услуг и схем, условий их предоставления под конкретные потребности и пожелания клиентов, установление с ними партнерских отношений, хорошее знание и учет их проблем и потребностей – как правило такие отношения существуют между банком и его акционерами (пайщиками), но это отнюдь не означает, что этим банк должен ограничиваться. Напротив, постоянное расширение партнерства с клиентами и индивидуальный подход позволяют банку приобрести большую привлекательность в глазах клиента;
ѕ использование все более надежного, производительного, относительно дешевого, быстродействующего оборудования;
ѕ обеспечение роста профессионализма сотрудников (в рассматриваемом аспекте это важно для сотрудников, контактирующих с клиентами), создание им более благоприятных условий труда и социального развития, чем у конкурентов. Например, КБ "Интерпромбанк" и "Банк Зенит", инвестировав в персонал значительные средства, добился очень высокого уровня квалификации своих сотрудников, что позволило банку заметно вырасти и выделиться на рынке;
ѕ постоянное повышение качества управления – сюда могут входить различные образовательные программы, семинары, MBA и т. д.;
ѕ использование возможностей солидной рекламы в СМИ;
ѕ поддержание нормальных связей с общественностью, создание себе добропорядочного имени – банки могут проводить различные благотворительные акции, выступать спонсором при различных мероприятиях и т. д.
Поэтому тема дипломной работы «Повышение конкурентных преимуществ коммерческого Банка за счет улучшения использования кадрового потенциала» является актуальной и своевременной.
Целью дипломной работы является изучение проблемы повышение конкурентных преимуществ АКБ за счет улучшения использования кадрового потенциала.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Объектом исследования явились персонал банка. Предметом исследования является система управления и формирования персонала АКБ .
Дипломная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обозначена актуальность темы исследования, ее цель, задачи, объект и предмет исследования.
В первой главе даны теоретические основы конкурентного преимущества, определено понятие конкуренции, конкурентоспособности и конкурентного преимущества. Проведен анализ и дан критический обзор классификаций конкурентных стратегий
Во второй главе проведен анализ факторов конкурентоспособности и управление персоналом. В ней также рассмотрена система факторов конкурентоспособности. Проанализирована возможность использования их в конкурентной борьбе коммерческих банков.
Третья глава посвящена анализу конкурентоспособности АКБ и путям его улучшения. В ней приведена характеристика АКБ , проанализирована система управления персоналом АКБ , предложены пути совершенствования улучшения кадрового потенциала в АКБ .
В заключении подведен итог работы, сделаны выводы на основании проведенного исследования.
Список литературы включает в себя источники послужившие методологической основной для написания работы.
Приложения в работе содержат структуру управления в АКБ , приведено положение о персонале АКБ , представлен Кодекс корпоративного поведения АКБ .

Диплом  Конкуренция коммерческого банка


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация