Межпредметные связи 1 Диплом по политологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Политология / Межпредметные связи 1

Готовые ????????? ??????

Диплом  Межпредметные связи 1

Предмет:Политология.
Кол-во страниц:84.
Цена:1 500 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы реализации межпредметных связей в обучении курсов математики и информатики младших школьников 6
1.1 Сущность межпредметных связей в обучении младших школьников 6
1.2 Государственные стандарты по математике и информатике (начальные классы) 18
1.3 Особенности содержания курса информатики с учетом государственного стандарта первого и второго поколения с точки зрения межпредметных связей с математикой 29
1.4 Особенности содержания курса математики с учетом государственного стандарта первого и второго поколения с точки зрения межпредметных связей с информатикой 38
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа 48
2.1. Диагностика уровня сформированности умений логического мышления младших школьников решать задачи 48
2.2. Повышение уровня сформированности умений логического мышления младших школьников решать задачи 54
2.3. Динамика уровней сформированности умений логического мышления младших школьников решать задачи 74
Заключение 78
Список литературы 80
Приложения 85

Введение

Развитие современного мирового сообщества характеризуется такими технологиями производства, управлять которыми сможет только высокоинтеллектуальная личность, стремящаяся к самопознанию, самосовершенствованию, самореализации. Поэтому на систему школьного образования возлагается ответственность за организацию учебного процесса, обеспечивающего интеллектуальное развитие ученика, создающего условия, пространство выбора для проявления индивидуальных особенностей каждого.
Для нашего времени характерна интеграция наук, стремление получить как можно более точное представление об общей картине мира. Эти идеи находят отражение в концепции современного школьного образования. Но решить такую проблему невозможно в рамках одного учебного предмета. Поэтому в теории и практике обучения идет интеграция учебных дисциплин, которая позволяет учащимся достигать межпредметных обобщений и приближаться к построению модели общей картины жизни.
Реализация межпредметных связей в школьном обучении являются конкретным примером интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке и в жизни общества. Они способствуют лучшему формированию отдельных понятий внутри отдельных предметов, а так же формированию общепредметных понятий, умений, навыков. Это особенно актуально для начальной школы.
С помощью многосторонних межпредметных связей не только на качественно новом уровне решаются задачи обучения, развития и воспитания учащихся, но также закладывается фундамент для комплексного видения, подхода и решения сложных проблем реальной действительности. Именно поэтому межпредметные связи являются важным условием и результатом комплексного подхода в обучении и воспитании школьников.
Проблема межпредметных связей интересовала педагогов еще в далеком прошлом. Ян Амос Коменский выступал за взаимосвязанное изучение грамматики и философии, философии и литературы, Джон Локк — истории и географии. В России значение межпредметных связей обосновывали В.Ф. Одоевский, К.Д. Ушинский и другие педагоги. В советское время много внимания межпредметным связям уделяла Н.К. Крупская. «Комплексность комплексности рознь, — писала она в 1932 году в «Методических заметках». Есть комплексность, которая затемняет реальные связи и опосредствования, которая связывает воедино вещи, ничего общего между собой не имеющие и есть комплексность, способствующая пониманию существующих реальных связей между различными областями явлений и тем способствующая выработке цельного материалистического мировоззрения». В условиях информатизации современно общества становится актуальна интеграция информатики с другими предметами на этапе ее пропедевтики в начальной школе.
Таким образом, обращение к организации учебно-воспитательного процесса на основе межпредметных связей предметов информатика и математика в начальной школе очень актуально. Оно поможет лучше усваивать новый материал и выработать у младших школьников необходимые навыки для эффективного обучения в средней и старшей школе в дальнейшем.
Поэтому в качестве темы дипломной работы определили «Реализация межпредметных связей информатики и математики в обучении младших школьников».
Целью нашего исследования является изучение межпредметных связей информатики и математики в процессе организации учебно-воспитательной деятельности учителя в начальной школе, их влияние на эффективность усвоения учащимися учебного материала.
Объектом исследования является изучение организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе на основе установления межпредметных связей информатики и математики у младших школьников.
Предмет нашего исследования — межпредметные связи информатики и математики, интегрированные уроки в начальных классах.
В качестве гипотезы выдвинем предположение о том, что реализация межпредметных связей информатики и математики в начальной школе способствует развитию логического мышления младшего школьника, этой цели будут содействовать интеграция учебного материала дисциплин информатика и математика на различных этапах урока, в том числе и сами интегрированные уроки информатики и математики.
Сформулируем задачи исследования:
· раскрыть понятие межпредметных связей, показать их систематизацию, теоретические основы;
· изучить содержание программ информатики и математики с целью установления межпредметных связей;
· рассмотреть межпредметные связи информатики и математики, их дидактическое значение;
· проверить гипотезу нашего исследования.
Методы исследования — изучение и теоретический анализ литературы, обобщение, систематизация, классификация теоретического материала, наблюдение, беседа, анализ продуктов деятельности детей.

Диплом  Межпредметные связи 1


1 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация