Внедрение концепции максимизации стоимости Диплом по экономической теории | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономическая теория / Внедрение концепции максимизации стоимости

Готовые ????????? ??????

Диплом  Внедрение концепции максимизации стоимости

Предмет:Экономическая теория.
Кол-во страниц:63.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ СВЯЗИ И РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 10
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОМПАНИИ АЭРОКОМ ЗА 2005-2007ГГ. 13
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 18
ОБЗОР ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТОИМОСТИ СИСТЕМЫ VALUE-BASED MANAGEMENT 18
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ 22
РАЗРАБОТКА НОВОЙ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ 23
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ СТОИМОСТИ 25
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ СТОИМОСТНОГО МЫШЛЕНИЯ 28
ПЕРСОНАЛ 28
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ 28
ВОЗМОЖНАЯ СИСТЕМА ПООЩРЕНИЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ 29
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 32
СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА КОМПАНИИ 32
РАЗРАБОТКА НОВОЙ СТРАТЕГИИ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
ЛИТЕРАТУРА 46

ВВЕДЕНИЕ
ОАО «Аэроком» было создано в декабре 1991 года. Сферой деятельности Компании является оказание услуг местной, междугородной и международной связи; разработка, проектирование, строительство и коммерческая эксплуатация систем связи и информационного обслуживания предприятий и физических лиц.
Главной целью менеджмента Компании является увеличение стоимости компании. Понятным является и то, что стоимость собственного (акционерного) капитала компании определяется преимущественно устойчивыми темпами роста прибыльности и величиной ожидаемого денежного потока, который тесно связан с прибылью. Менеджментом компании внимательно отслеживается: рост доходов, движение прибыли – насколько оно соответствует ожидаемому - запланированному. Но большая величина дохода вовсе не обязательно соответствует высокой прибыли, а работу можно выполнить и ценой убытков, уменьшающих стоимость компании. Времена, когда главной целью ставился размер или престиж компании прошли и на первое место выступила стоимость капитала акционеров. Менеджмент задался вопросом – правильно ли действует Компания для максимизации отдачи, поступающей акционерам, концентрирует ли менеджмент внимание на тех показателях, которые реально определяют создание стоимости.
Целью настоящего проекта является разработка способа и последовательности действий, а также финансово-экономическое обоснование проекта внедрения концепции максимизации стоимости в управление бизнесом телекоммуникационной компании «Аэроком».
В настоящее время трудно назвать более важную и многогранную сферу деятельности, чем управление, или менеджмент, от которого в значительной мере зависит эффективность функционирования частных и государственных фирм, государственных учреждений, общественных объединений, учреждений культуры, образования и т.п., иными словами - организации в виде социального института.
Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Действительно, любая организация может быть представлена как открытая система, встроенная во внешний мир. На входе она получает ресурсы из внешней среды, на выходе она отдает ей созданный в организации продукт. Таким образом жизнедеятельность организации определяется тремя основополагающими процессами:
· получение ресурсов из внешнего окружения;
· изготовление продукта;
· передача продукта во внешнюю среду.

Диплом  Внедрение концепции максимизации стоимости


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация