Совершенствование системы дополнительных услуг в гостиницах Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Совершенствование системы дополнительных услуг в гостиницах

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование системы дополнительных услуг в гостиницах

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:80.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ 8
1.1. Оценка индустрии гостеприимства в системе туризма 8
1.2. Особенности услуг средств размещения 11
1.3. Виды услуг в гостиничном хозяйстве 15
1.4. Классификация гостиниц в зависимости от набора услуг 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 22
2.1. Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 22
2.2. Анализ дополнительных услуг в зависимости от категории гостиницы 27
2.3. Перечень дополнительных услуг в гостиницах высокой категории и виды их предоставления. 29
2.4. Обзор и анализ спектра дополнительных услуг в гостиницах 39
высокой категории Санкт-Петербурга 39
2.4.1. «Гранд Отель Европа» 40
2.4.2. «Рэдиссон САС Ройял» 42
2.4.3. Гостиница «Астория» 44
2.4.4. «Гранд Отель Эмеральд» 45
2.4.5. Гостиница «Коринтия Невский Палас» 47
2.4.6. Сравнительный анализ предлагаемых дополнительных услуг 49
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦАХ ВЫСОКОЙ КАТЕГОРИИ 56
3.1. Непрерывное совершенствование системы дополнительных услуг гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста 56
3.2. Индустрия MICE как фактор повышения рентабельности системы дополнительных услуг в гостиницах высокой категории. 57
3.2.1.Совершенствование системы обслуживания с учетом специфики делового туризма 58
3.2.2. Инсентив-туризм как возможное направление расширения спектра дополнительных услуг 61
3.2.3. Развитие конгрессной и выставочной инфраструктуры гостиницы 63
3.3. СПА-комплекс в гостинице высокой категории как направление создания перспективной системы дополнительных услуг 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 80

ВВЕДЕНИЕ
В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач является становление в России современно-го высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.
Гостиницы являются важным источником социально-культурного обслуживания. Диапазон услуг гостиницы направлен на удовлетворение всех или большей части потребностей ее клиентов. В большинстве стран гостиницы играют важную роль, предоставляя возможности для проведе-ния деловых встреч, совещаний и конференций, а также для отдыха и раз-влечений.
В связи с эволюцией на рынке средств размещения и развитием кон-куренции сегодня гостиницы все больше стремятся повышать уровень об-служивания. Кроме того, приход на российский рынок гостиниц европей-ского стандарта привнес колоссальный опыт, и внедрение новых моделей управления гостиничным хозяйством повлияло на изменение политики в сфере гостиничных услуг.
Сегодня гостиницы в большей степени ориентируются на потребно-сти гостей, уделяется большее внимание маркетинговым концепциям и ка-честву обслуживания. Однако в связи с постоянным ростом потребитель-ской активности эти факторы уже не способны обеспечить конкурентное превосходство на длительный период. Ожидания потребителей постоянно растут, а мировая индустрия гостеприимства развивается быстрыми тем-пами. Таким образом, для поддержания конкурентоспособности гостиницы вынуждены постоянно развивать и совершенствовать системы обслужива-ния.
Система дополнительных услуг в гостиницах в настоящее время иг-рает очень важную роль в формировании положительного имиджа в глазах потребителей. Набор предлагаемых услуг, бывает порой даже более зна-чим для гостя при выборе гостиницы чем, например, размер номера. Этот факт обуславливается, в первую очередь, развитием делового и экономи-ческого потенциала нашей страны. На сегодняшний день люди больше стали осознавать ценность времени, и комплексность услуг стала не только предпочтительным фактором гостиничного сервиса, но и необходимым условием.
Актуальность данного исследования обуславливается необходимо-стью в нынешних условиях быстрого развития гостиничной индустрии по-иска лучших управленческих решений, постоянного совершенствования системы обслуживания.
В высококлассных гостиницах вопрос создания спектра дополни-тельных услуг и его совершенствования наиболее актуален. Это объясня-ется не только высокими международными стандартами и требованиями соответствия высокой категории, но и наибольшими ожиданиями потреби-телей.
Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение и изучение системы дополнительных услуг гостиничных предприятий высо-кой категории и поиск новых путей ее развития. Изучение данной пробле-мы осуществлялось на примере гостиниц категории «пять звезд» города Санкт–Петербург.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
ь определение значения системы дополнительных услуг в гости-ничном сервисе;
ь подробное рассмотрение видов дополнительных услуг;
ь изучение предложения на рынке гостиничных услуг;
ь определение возможных концепций развития, обеспечиваю-щих повышение экономических показателей гостиничных предприятий.
На данный момент существует множество литературы изучающей гостиничную индустрию, как иностранных авторов, так и отечественных. Но, к сожалению, большинство изданий посвящено общим вопросам управления и маркетинга гостиничного хозяйства. Следует, однако, отме-тить, что в современных изданиях большее внимание стало уделяться ка-честву и технологиям обслуживания. Наиболее полно освещены вопросы организации системы дополнительных услуг в периодических изданиях. Можно сделать вывод, что данная проблема уже осознана среди специали-стов и менеджеров гостиниц, но все еще не имеет достаточного теоретиче-ского и практического обоснования.
Структура данной работы строится последовательным образом. Из-начально обосновывается значение и сущность системы дополнительных услуг. Далее внимание уделяется элементам данной системы и их назначе-нию. Рассмотрение международных требований, а также российских сис-тем классификации помогает обозначить уровень развития системы об-служивания на примере гостиниц разных категорий. Общие тенденции не-обходимо учитывать при анализе современного состояния рынка дополни-тельных услуг на примере высококлассных гостиниц Санкт-Петербурга. Поиск путей развития основывается на наиболее прогрессивных формах спроса и направлен на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг.

Диплом  Совершенствование системы дополнительных услуг в гостиницах


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация