Разработка стратегических альтернатив развития бизнеса на примере ООО Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Разработка стратегических альтернатив развития бизнеса на примере ООО

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка стратегических альтернатив развития бизнеса на примере ООО

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:90.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования стратегических альтернатив развития 7
1.1. Сущность стратегии 7
1.2. Инструменты стратегического анализа 16
1.3. Порядок и принципы формирования стратегии 22
Глава 2. Формирование стратегических альтернатив в ООО "Традиция" 29
2.1. Краткая характеристика ООО "Традиция" 29
2.2. Экономический анализ деятельности ООО "Традиция" 33
2.3. Стратегический анализ развития ООО "Традиция" 49
Глава 3. Стратегические альтернативы развития бизнеса 62
3.1. Общие выводы существующей стратегии ООО "Традиция" 62
3.2. Формирование стратегического потенциала ООО "Традиция" 66
3.3. Реализация стратегии повышения стоимости бизнеса ООО "Традиция" 74
Заключение 82
Список литературы 87
Приложения 92

Введение

В условиях динамично развивающейся экономики все большее значение приобретают информационные технологии и интеллектуальный капитал. Те факторы, которые составляли ощутимые конкурентные преимущества для большинства компаний 25 лет назад, уже не могут рассматриваться в качестве ключевых двигателей будущего успеха. На смену промышленному веку пришел век информационный, где помимо прочих факторов производства, информация приобретает доминирующее значение. Информация постепенно становится наиболее важным и востребованным ресурсом, создающим серьезные конкурентные преимущества.
На протяжении индустриального века, с 1850 по 1975 годы, основные конкурентные преимущества для организаций составляли технологии заключенные в материальных активах и эффект от масштабов производства. В качестве основных критериев для определения эффективности деятельности компании выступали финансовые показатели.
Сегодня конкурентные преимущества намного труднее приобрести за счет эффективного финансового менеджмента и инвестиций в физические активы. Способность компании мобилизовать и использовать свои нематериальные активы, стала более значимым фактором. Сегодня высочайшая конкуренция дает возможность выжить компаниям не просто ориентирующимся на рыночную среду, а предприятиям, досконально изучающим потребности каждой группы потенциальных покупателей и ставящих данные потребности во главу угла своей стратегии развития.
Стратегия фирмы становится как никогда важной. В связи с этим, актуальность выбранной темы обусловлена тем, что построение организации, ориентированной на покупателя и построение бизнеса ориентированной на стратегию, являются одними из основных инициатив предпринимаемых большинством динамичных и развивающихся компаний по всему миру.
В условиях жесточайшей рыночной конкуренции информационного века намного большее значение имеет долгосрочное развитие, основными факторами которого являются грамотное стратегическое управление, эффективность бизнес - процессов, капитал компании, воплощенный в знаниях и квалификации сотрудников, способность организации удерживать и привлекать новых клиентов, корпоративная культура, поощряющая инновации и организационные улучшения, инвестиции в информационные технологии.
Стратегическое управление является очень актуальным для российских предприятий. Стратегия есть способ реализации теории бизнеса (миссии компании) в практической деятельности. Цель практической деятельности - обеспечение возможности достижения желаемых результатов в неконтролируемой среде, так как стратегия позволяет компании осознанно искать и использовать себе во благо благоприятные стечения обстоятельств. Если нет стратегии, то и не существует способа определить, какие действия и решения компании способствуют достижению желаемых результатов, а какие ведут в ложном направлении и только распыляют ресурсы.
В самом общем виде стратегия - это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к цели. Такое понимание стратегии справедливо только при рассмотрении верхнего уровня организации. Для более низкого уровня в иерархии стратегия верхнего уровня превращается в цель, хотя для более высокого уровня она является средством. При определении стратегии фирмы руководство сталкивается с тремя основными вопросами, связанными с положением фирмы на рынке: какой бизнес прекратить; какой бизнес продолжить; в какой бизнес перейти.
Это значит, что стратегия концентрирует внимание и связана с тем: что организация делает и чего не делает; что более важно и что менее важно в осуществляемой организацией деятельности.
Данная дипломная работа посвящена разработке стратегических альтернатив развития организации в современных российских условиях.
Цель дипломной работы - на основе изучения теории и практики стратегического управления предложить и обосновать направления повышения эффективности развития бизнеса ООО "Традиция".
Задачи дипломной работы:
1. Рассмотреть стратегию организации как необходимое условие успешного ведения бизнеса.
2. Изучить методику разработки стратегии.
3. Провести экономический анализ ООО "Традиция".
4. Провести стратегический анализ ООО "Традиция".
4. Разработать стратегические альтернативы развития бизнеса ООО "Традиция".
Объектом исследования в дипломной работе является внешняя и внутренняя среда функционирования, и стратегия деятельности ООО "Традиция".
Предмет исследования: стратегическое управление организацией.
Теоретическая значимость данной дипломной работы состоит в описании процесса разработки и обоснования стратегических альтернатив развития бизнеса организации.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования и разработанная стратегия могут быть использованы руководством ООО "Традиция" для стратегического управления организацией.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложений и списка использованной литературы.

Диплом  Разработка стратегических альтернатив развития бизнеса на примере ООО


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация