Активизация познавательной деятельности школьника на уроках труда Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Активизация познавательной деятельности школьника на уроках труда

Готовые ????????? ??????

Диплом  Активизация познавательной деятельности школьника на уроках труда

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:56.
Цена:1 500 руб.

Содержание:

Введение…… …………………………………………………….……….….3
1. Активизация познавательной деятельности школьников………...………5
1.1Развитие познавательного интереса у учащихся на уроках технологии
1.2.Познавательная функция игры………………………………….…….…….8
1.3. Психологические основы игры................................……………................11
1.4. Технология игры в процессе обучения ...................……….……….........12
2. Разработка методико-технологической базы по теме «Изонить»
2.1. Технология вышивки по картону…………………………………………15
2.2 Фрагмент календарно-тематического плана по технологии на тему «Изонить»……………………………..………………………………………...20
План конспекта урока №1 на тему: « История развития вышивки по картону»……………………………….………………………................................24
План конспекта урока № 2 на тему: « Нарисуем нитью угол»….. …….........29
План конспекта урока № 3 на тему: «Нарисуем нитью окружность»…........34
План конспекта урока № 4 на тему: « Изготовление открытки»……..…......39
2.3.Анализ опыта работы учителя по использованию игры в процессе обучения..........................................................……………………..….…..........42
3. Разработка и выполнение изделия в технике «Изонить»
3.1. Материалы, инструменты, приспособления……………………………..43
3.2. Технологические этапы выполнения изделия в технике «Изонить»…...44
4. Расчёт экономического изделия в технике «Изонить»…………………….45
5. Техника безопасности и охрана труда……………………………….……..46
Заключение…………………………………………………..…………..……...52
Литература………………………………………………………………….……56
Приложение …………………………………………………………………….58


Введение

Давно замечено, что если учащиеся действительно стремятся овладеть знаниями, то эффективность познавательного процесса существенно возрастает. Однако часто школьные учителя жалуются на то, что дети, даже любознательные, с широким кругозором интересов, не хотят учиться. Почему же это происходит?
Создание условий для успешного учения школьников - важнейшая задача учителей. Они вполне осознают и государственную важность решения этой задачи, и зависимость будущего самих школьников от успехов в овладении знаниями. Что же касается самих учащихся, то, как известно, учение - ведущий вид их деятельности, так что успех в овладении знаниями они ощущают как важное жизненное достижение, это поднимает их в собственных глазах, повышает престиж в семье и среди окружающих людей. Все эти обстоятельства способствуют успешному учению школьников.
В том же направлении действует и природная любознательность человека: познавательная активность характерна для всех детей, поступающих в школу. Однако, по наблюдениям учителей и родителей, она явно уменьшается по мере перехода из класса в класс. Снижается любознательность, падает интерес к школьным предметам. Многие учащиеся пассивны и невнимательны на уроках. Это нарушает порядок на уроке, а попытка восстановить его оказываются малопродуктивными. Таким образом, нежелание детей учиться отражается и на работе педагогов, и на всей жизни школы.
Причины нежелания учиться бывают самые разные. И не все из них легко устранить. Можно ли в этих условиях обеспечить не только желание школьников учиться, но и их упорную, постоянную и активную познавательную деятельность? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим роль эффективной мотивации в познавательной деятельности. Мотив отражает наличие некоторых потребностей, которые сможет удовлетворить начатая деятельность. Обычно в душе школьника одновременно присутствуют и борются различные мотивы. Например, на уроке он может стараться слушать объяснение учителя, но в то же время стремиться посмотреть красивый и увлекательный журнал, поговорить с соседом. Характер и результат его познавательной деятельности зависит от того, какой мотив возобладает, станет решающим. Задача учителя заключается как раз в том, чтобы обеспечить возникновение, сохранение и преобладание в душе школьника именно учебно – познавательной деятельности.
На уроках вышивки по картону учащиеся будут работать не только с вышивкой, но и осуществлять связь с другими предметами, как: черчение, рисование, геометрия.
Следовательно, актуальность данной темы направлена на формирование умений и навыков, происходящих в едином процессе ознакомления школьников с творчеством, культурой и эстетическими ценностями своего народа и народов мира.
Объектом исследования является процесс развития познавательной деятельности школьников средствами игровых ситуаций на уроках технологии в 5 классе.
Предмет исследования: методы и средства развития познавательной деятельности школьников средствами игровых ситуаций на уроках технологии в 5 классе.

Диплом  Активизация познавательной деятельности школьника на уроках труда


1 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация