Организация контроля и оценки знаний на уроках английского Курсовая работа по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Разное / Организация контроля и оценки знаний на уроках английского

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Организация контроля и оценки знаний на уроках английского

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:42.
Цена:800 руб.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………….3
Глава первая. Контроль как средство активизации познавательной деятельности в ходе изучения английского языка……………………….6
1.1 Виды контроля………………………………………………………….6
1.2 Формы контроля………………………………………………………..8
1.3 Функции контроля…………………………………………………….10
Глава вторая. Практический аспект использования контроля в образовательной деятельности…………………………………………..15
2.1 Основные принципы организации контроля………………………..15
2.2 Требования контроля и критерии выставления оценок…………….19
2.3 Организация контроля в соответствии с современными
требованиями на примере письма как вида речевой деятельности…..23
Глава третья. Исследование эффективности систематического
контроля на повышение мотивации к изучению английского языка…31
Заключение………………………………………………………………..38
Литература…………………………………………………………………40
Приложение……………………………………………………………….43

Введение
Сегодня мы являемся свидетелями того, как иностранный язык становится реально востребуемым. Все большее число людей изучают иностранный язык и широко используют эти навыки в практической деятельности. Оживление межкультурной коммуникации, повышение интереса к накопленному человечеством интеллектуальному богатству делают иностранный язык не просто интересной учебной дисциплиной, но и необходимым средством для диалога культур, интеграции России в мировую экономику и осуществления совместных научно-технических проектов с другими странами.
В современном курсе обучения иностранным языкам возрастает роль контроля, как средства, повышающего мотивацию учеников, активизирующего их познавательную активность, обеспечивающего сопоставимость результатов обучения и, в конечном итоге, определенный, необходимый обществу стандарт обученности, причем школьники должны быть готовы к сдаче ЕГЭ, который вскрывает противоречие между новыми требованиями и традиционным обучением.
Любой вид оценки создает определенный эмоциональный фон и вызывает соответствующую реакцию ученика. Оценка может вдохновить, поддержать, а может и огорчить, усугубить низкую самооценку. Таким образом, оценка не только изменяет знания, соотносит их с требованиями программы и образовательного стандарта, но и мотивирует и стимулирует познавательную деятельность ученика и способствует формированию адекватной самооценки.
В своей работе мы опирались на труды таких специалистов как Миролюбов, Бим, Сафонова, Penny Ur, Heaton и другие по вопросам отбора новых методов и приемов, выбора соответствующих образовательных парадигм и разработки критериев как для устного, так и для письменного экзамена.
Эти вопросы оказались наименее разработанными в методической литературе, поэтому на основе вышесказанного я выбрала тему своей работы: «Организация контроля и оценки знаний на уроках английского языка, как средство повышения мотивации и познавательной деятельности школьников».
При этом мы выделили объект своего исследования: процесс контроля и оценки знаний на уроках английского языка.
Предмет: Способы и приемы оценки знаний учащихся на уроках английского языка.
Цель работы: Отбор методов, средств, приемов различных видов контроля и разработка системы контроля в соответствии с видом речевой деятельности.
Объект, предмет и цель позволили сформулировать рабочую гипотезу: При грамотной и систематической организации контроля за знаниями можно повысить познавательную активность и мотивацию учеников к изучению английского языка, что, в свою очередь, приведет к повышению качества знаний учащихся.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвигаемой гипотезы были определены следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ имеющихся подходов к проблеме исследования.
2. Определить психолого-педагогические условия и факторы повышения мотивации к изучению языка.
3. Разработать свои критерии оценки письменных работ.
4. Подобрать методические исследования и методические материалы по организации контроля речевых умений и языковых навыков.
Научная новизна исследования заключается в разработке критериев оценивания письменных работ, стимулирующих мотивацию и познавательную активность школьника, что позволяет сделать эту оценку более детальной и качественной для различного рода письменных работ и методических материалов.
В своей работе мы используем методы исследования, такие как методы наблюдения, анкетирования, опроса, а также метод статистической обработки данных.
Рассмотрение проблем контроля обученности школьников иностранному языку приобретает особую важность в связи с коренными изменениями, продиктованными самой жизнью, как в практике преподавания, так и в методичной науке.

Курсовая работа  Организация контроля и оценки знаний на уроках английского


800 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация