Отчет по практике в ДОУ Отчёт о практике по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Отчёт о практике / Педагогика / Отчет по практике в ДОУ

Готовые ?????? ? ????????

Отчёт о практике  Отчет по практике в ДОУ

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:57.
Цена:1 000 руб.

Содержание:

1. ОЗНАКОМИТЕЛЬНО-АДАПТАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРАКТИКИ 3
Перспективный план работы в ДОУ на период практики 3
2. ДИАГНОСТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП ПРАКТИКИ 5
2.1. Диагностика игровой деятельности детей младшей группы 5
2.2. Изучение оснащения игровой среды в младшей группе 10
2.3. Диагностика социального развития ребенка 14
2.4. Изучение особенностей работы по формированию у дошкольников социальных знаний 15
3. КОНСТРУКТИВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ ЭТАП ПРАКТИКИ 17
3.1. Изучение познавательного развития дошкольников, особенностей работы по экологическому воспитанию в младшей группе 17
3.2. Занятие по экологическому воспитанию 19
3.3. Организация и руководство трудовой деятельностью дошкольников 22
3.4. Анализ речи воспитателя в процессе общения с детьми в разных видах деятельности 24
3.5. Анализ занятия по формированию словаря детей 26
3.6. Проведение литературного утренника или вечера досуга для детей старшего возраста 29
3.7 Проведение музыкального занятия в младшей группе 33
3.8. Проведение занятия по изобразительной деятельности в младшей группе 38
3.9. Проведение занятия по физкультурному воспитанию 42
3.10. Оформление информационного стенда для родителей по профилактике речевого недоразвития 48
4. ИТОГОВЫЙ ЭТАП ПРАКТИКИ 56
Самоанализ по итогам практики 56

1. ОЗНАКОМИТЕЛЬНО-АДАПТАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРАКТИКИ
Перспективный план работы в ДОУ на период практики
ДОУ: детский сад "Северяночка", п. Приобье Ханты-мансийский автономный округ
Группа: 1 младшая
Программа: Воспитания и обучения в детском саду по ред. М.А. Васильевой
Сроки практики: с «8» ноября 2010г. по «3» декабря 2010г.
Этапы работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
1. Ознакомительно-адаптационный Знакомство с детьми 1 младшей группы. Составление перспективного плана работы в ДОУ на период практики
2. Диагностико-прогностический Диагностика игровых умений детей младшего дошкольного возрастаИзучение оснащения игровой среды в младшей группеДиагностика социального развития старших дошкольников Изучение особенностей работы по формированию у детей социальных знаний
3. Конструктивно-исполнительский Изучение познавательного развития дошкольников, особенностей работы по экологическому воспитанию в младшей группеПроведение занятия по экологическому воспитаниюОрганизация и руководство трудовой деятельностью детейАнализ речи воспитателя в процессе общения с детьми в разных видах деятельности. Определение соответствия речи воспитателя педагогическим требованиям Анализ занятия по формированию словаря детей младшей группыПроведение литературного утренника для детей старшего дошкольного возрастаПроведение музыкального занятия в младшей группеПроведение занятия по изобразительной деятельности в младшей группе Проведение занятия по физическому воспитанию в младшей группеПроведение беседы с детьми старшего дошкольного возраста с целью профилактики речевого недоразвитияОформление информационного стенда для родителей по профилактике речевого недоразвития
4. Итоговый Составление отчетной документации. Подведение итогов практики. Самоанализ

2. ДИАГНОСТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП ПРАКТИКИ
2.1. Диагностика игровой деятельности детей младшей группы
Для определения уровня сформированности игровых навыков у дошкольников была разработана схема наблюдения. В нее включены основные параметры, определяющие развитие ролевой игры, в соответствии с концепцией Д.Б. Эльконина.
Для изучения уровня сформированности игровых навыков у дошкольников необходимо организовать ролевую игру в группе из 4-5 дошкольников одного возраста. Тема игры задается взрослым, который и осуществляет диагностическое наблюдение. Взрослый не вмешивается в процесс игры, оказывая минимальную помощь в случае необходимости. Тему игры можно выбирать любую, главное - чтобы в ней было достаточно ролей для всех детей. Наиболее оптимальными здесь могут быть такие игры, как «Путешествие», «День рождения у белочки (зайчика)» и др., не имеющие четко заданной ситуации и позволяющие включать в сюжет игры разные роли.
Начать игру можно примерно так: «Ребята, давайте мы с вами поиграем в день рождения. Кто из вас скажет, что это за праздник и как он обычно проходит? (ответы детей). А сейчас мы начинаем игру». В случае необходимости взрослый оказывает минимальную помощь в организации игрового процесса.
Анализ игровой деятельности осуществляется по 7 критериям:
1. распределение ролей,
2. основное содержание игры,
3. ролевое поведение,
4. игровые действия,
5. использование атрибутики и предметов-заместителей,
6. использование ролевой речи,
7. выполнение правил.

Отчёт о практике  Отчет по практике в ДОУ


1 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация