Перспективы развития наземного пассажирского транспорта города Москвы Реферат по транспорту и связи | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Транспорт и связь / Перспективы развития наземного пассажирского транспорта города Москвы

Готовые ????????

Реферат  Перспективы развития наземного пассажирского транспорта города Москвы

Предмет:Транспорт и связь.
Кол-во страниц:17.
Цена:450 руб. Купить реферат »

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Общественный пассажирский транспорт города Москвы 2
Глава 2. Развитие и проблемы наземного пассажирского транспорта города Москвы 4
Глава 3. Перспективы развития наземного пассажирского транспорта города Москвы 12
Заключение 16
Список используемой литературы: 17










Введение

Москва дорога всем людям как столица России, крупнейший центр промышленности, культуры и науки. Жизнь такого большого современного города невозможно представить без массового пассажирского транспорта.
Именно поэтому данная тема реферата очень актуальна в наше время.
Речь в данной работе пойдет о развитии наземного пассажирского транспорта города Москвы, а так же о проблемах и дальнейших перспективах.

Глава 1. Общественный пассажирский транспорт города Москвы

Общественный пассажирский транспорт - это транспорт, общедоступный для всех слоев населения, поэтому изготовители подвижного состава, принимая новые конструктивные решения, технологии, должны обеспечить максимальный комфорт при пользовании этим транспортом и не забывать о том, что в процессе эксплуатации затраты на техническое содержание транспортных средств, топливо, электроэнергию, простои по неисправностям должны быть сведены к минимуму.
Всецело понимая проблемы наземного общественного транспорта, повседневно возникающие в условиях такого мегаполиса, каким является Москва, была проведена конференция. В ней приняли участие руководители Департамента транспорта и связи г. Москвы, ГУП «Мосгортранс», Государственной Думы Российской Федерации, Московского государственного индустриального университета, МАДИ (ГТУ), автостроители и руководители эксплуатационных предприятий-перевозчиков, т.е. собрались ведущие силы транспортной науки, промышленности и непосредственно пассажироперевозчиков, что, несомненно, должно благоприятно отразиться на практической ценности этого важного мероприятия.
Выступающие основное внимание в докладах обращали на современные требования к подвижному составу. Это его дизайн, комфортность и безопасность перевозок, простота технического обслуживания и ремонта. Руководители ГУП «Мосгортранс» доложили об основных направлениях совершенствования транспортной инфраструктуры и стратегических задачах по раз витию отрасли в мегаполисе на ближайшее время. А отрасль предусматривает автобусные, троллейбусные, трамвайные перевозки и, конечно же, метрополитен.
ГУП «Мосгортранс» на территории ДК организовал выставку пассажирского автотранспорта, где наряду с ретро автобуса ми можно было увидеть современные автобусы «Волжанин», сочлененный длиннобазовый троллейбус из Вологды и другие модификации транспортных средств, снятых для показа с линии. Все они в основном низкопольные, а отдельные оборудованы специальными дверьми для возможности перевозки инвалидов. Здесь же можно было узнать об эксплуатационных качествах каждого представленного автотранспортного средства у «ОТК», а это водитель, который не один месяц отработал на линии в различное время года на представляемом экспонате. Кстати, ГУП «Мосгортранс» в ближайшее время готово объявить конкурс среди автомобилестроителей, который отвечает запросам не только эксплуатационников (экономичность расхода топлива, экологичность, удобство ТО и ремонта), но и требованиям пассажиров - удобство посадки и высадки, температурный режим в салоне, безопасность поездки. Стоимость АТС, предлагаемого для перевозчиков г. Москвы, будет также учитываться при проведении конкурса.


Глава 2. Развитие и проблемы наземного пассажирского транспорта города Москвы

В рамках конференции работало четыре секции по различным направлениям деятельности - перспективное развитие автобусного и электрического транспорта, информационные технологии, кадровая и социальная политика транспортной отрасли в городе Москве.
Конференция проводилась в период активных работ по развитию, реформированию и совершенствованию системы наземного городского пассажирского транспорта и должна стать очень эффективным этапом, позволяющим еще раз сверить позиции участников, выслушать идеи и рекомендации ученых и представителей промышленности, чтобы учесть их в дальнейших работах.
Следует подчеркнуть, что конференция носила научно-практический характер, ее организация является результатом сотрудничества как практиков в лице ГУП «Мосгортранс», так и транспортной науки в лице ГОУ МГИУ и АПМ, МАДИ (ГТУ).
Целью проведения данной конференции является объединение усилий профессионалов, занимающихся транспортными проблемами, для успешного, оперативного и согласованного решения актуальных задач по повышению качества транспортного обслуживания москвичей и гостей столицы.
Участникам предлагалось обсудить стратегические вопросы развития наземного городского пассажирского транспорта, его маршрутной сети, подвижного состава и инфраструктуры, рассмотреть конкретные вопросы по перспективам автобусного и электрического транспорта, по ускорению и раз витию внедрения на транспорте современных и прогрессивных информационных технологий. Учитывая актуальность задач и проблем кадровой и социальной политики, оргкомитет выделил это направление для рассмотрения на заседании отдельной секции.
Первый заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» рассказал присутствующим о структуре ГУП «Мосгортранс», работники которого в нелегких условиях организуют перевозки пассажиров наземным видом транспорта.
Не забыл он упомянуть и о требованиях к перспективному подвижному составу для организации этих работ.
ГУП «Мосгортранс» сегодня - это 52 филиала, в том числе 30 эксплуатационных (17 автобусных пар¬ков, 7 троллейбусных парков, 5 трамвайных депо и Филевский автобусно-троллейбусный парк), с общим количеством рабочих и служащих около 40000 чел. Общий инвентарь линейного подвижного состава составляет 7700 ед., в том числе 5200 автобусов, 1600 троллейбусов, 900 трамвайных вагонов, которыми обслуживаются 659 городских маршрутов. Ежедневно услугами наземного общественного транспорта пользуются около 6,5 млн. москвичей и гостей столицы.
Пассажирский транспорт является неотъемлемой частью жизни города, обеспечивает перевозку населения к местам работы, культурно-развлекательным и торговым центрам, позволяет осуществлять деловые поездки и должен

 

Если вы хотите купить реферат Перспективы развития наземного пассажирского транспорта города Москвы
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить реферат »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация