Управление общественными отношениями Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Управление общественными отношениями

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Управление общественными отношениями

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:22.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. История возникновения PR 4
Глава 2. Теоретические аспекты PR: роль, функции, принципы и методы 7
Роль паблик рилейшнз в организации 7
Основные функции PR в соответствии с современными представлениями 8
Функции PR организации 9
Главные принципы PR 10
Методы PR 10
Функции PR-службы. 11
Руководитель PR службы. 13
Глава 3. Современная ситуация PR в России 16
Заключение 21
Список используемой литературы: 23

Введение

Тема курсовой работы – «Функции PR в организации». Актуальность данной темы обусловлена тем, что тема public relations содержит богатый материал, но по сути своей, глубокие исследования в этих областях проводились достаточно давно и не в полной мере отражают современное положение дел.
Цель курсовой работы – изучение функций PR-деятельности в организации.
Данная работа направлена на решение следующих задач:
• Определить значение и функции субъекта связей с общественностью;
• Выявить, какие инструменты и средства коммуникации используются в PR-деятельности;
• Рассмотреть и проанализировать практическое применение PR-деятельности в России в настоящее время.
Объектом исследования являются функции PR в организации.
Предметом – применение функций в PR организации.



















Когда о вас говорят, то хуже
этого может быть только
одно – когда о вас не говорят.
О. Уальд

Глава 1. История возникновения PR

Возникновение PR связывают со следующим событием. В 1902 г. в одном из американских журналов появилась серия статей «История Стандарт-Ойл кампани». Статьи возбудили волну осуждения безжалостных методов конкурентной борьбы. Особое негодование вызвал глава компании Джон Рокфеллер, сказочно разбогатевший в результате монополии в сфере нефтяного бизнеса. Компания контролировала 85% розничных продаж нефтепродуктов. Рокфеллер к тому же отличался феноменальной грубостью по отношению к сотрудникам. Негодование возмущенной общественности привело к принятию конгрессом США антитрестовских законов. Репутация Рокфеллера была основательно испорчена. Недавние его партнеры стали осторожнее сотрудничать с ним. Производственно-торговые операции замедлились, отношения с персоналом ухудшились. Солидарность с униженными и уволенными более не скрывалась.
В этой нервной обстановке Рокфеллер делает неожиданный ход, расцененный многими сначала как одна из причуд своенравного босса. Рокфеллер нанимает журналиста Айви Ли, признанного знатока делового мира, для исправления своей испорченной репутации.
Айви Ли успешно выполнил условия контракта. Он опубликовал ряд статей, в которых Рокфеллер был показан в кругу своей многочисленной семьи и родственников. И все качества его характера были описаны правдиво и без украшательства. В этом контексте старина Джон оказался добрейшим дедом, заботливым отцом, внимательным супругом, верным другом, щедрым и гостеприимным хозяином дома, авторитетным и рассудительным судьей семейных

 

Если вы хотите купить курсовую работу Управление общественными отношениями
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация