Долг организации по налогам и сборам Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Долг организации по налогам и сборам

Готовые ????????? ??????

Диплом  Долг организации по налогам и сборам

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:74.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ В БЮДЖЕТ И ПРАКТИКИ ИХ ВЗЫСКАНИЯ 6
1.1.СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ НАЛОГОВЫХ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ 6
1.2.НАЗНАЧЕНИЕ НЕНОРМАТИВНЫХ АКТОВ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ О ВЗЫСКАНИИ НАЛОГОВЫХ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ 23
1.3.СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ВЗЫСКАНИЯ НАЛОГОВЫХ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ В БЮДЖЕТ 26
2.АНАЛИЗ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО НАЛОГОВЫМ ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РФ ПО Г.МОСКВА 37
2.1.АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО НАЛОГОВЫМ ПЛАТЕЖАМ 37
2.2.АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ УФНС ПО ВЗЫСКАНИЮ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 48
3.МЕРЫ ПО СОКРАЩЕНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО НАЛОГОВЫМ ПЛАТЕЖАМ В РФ 56
3.1.МОБИЛИЗАЦИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО НАЛОГОВЫМ ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г.МОСКВЫ 56
3.2.ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РФ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
Заключение

В современное время под малым бизнесом понимается базовая составляющая рыночного хозяйства. На его развитие оказывает значительное влияние система налогообложения в РФ.
Современная система налогообложения РФ формировалась на протяжении большого периода. При этом при создании системы налоговых органов в масштабе Российской Федерации на региональном уровне стали формироваться региональные аппараты, которым были делегированы как полномочия организационно-управленческого характера, так и непосредственного осуществления налогового администрирования. Это предопределило постановку перед региональными управлениями налоговой службы соответствующих задач и предоставление адекватных полномочий по их разрешению.
Выбор одного из видов системы налогообложения, зависит в основном от желания руководства предприятия, на которое оказывает влияние в первую очередь удобство и своевременность уплаты предприятием налоговых обязательств.
Величина налоговых обязательств представляет собой параметр налогово-бюджетных отношений по принудительному изъятию – передаче части частного дохода государству.
Если предприятие своевременно не исполнило обязанность по уплате налогов и сборов в бюджет, возникает просроченная задолженность предприятия по налоговым платежам, в отношении которой государство вправе применять штрафные санкции или регулировать процесс накопления просроченной задолженности по налоговым платежам, исходя из условий национальной экономики.
В связи с этим в исследовательской части дипломной работы был проведен анализ задолженностей организаций по налоговым платежам в бюджет на примере г.Москвы.
Анализ показал, что в 2007г. задолженности по налоговым обязательствам юридических лиц сократились по всем видам платежей в среднем на 55,1%, за исключением задолженностей по ЕСН, которые возросли по сравнению с 2006г. на 116,8млн.руб. или на 4,7%.
Изменилась и структура задолженностей в бюджет по разным уровням. Так, если на федеральном уровне по уплате налогом и сборов, а также по уплате пеней и налоговых санкций в 2007г. по сравнению с 2006г. наблюдается снижение задолженностей организаций, то по налогам со специальным налоговым режимом, напротив, отмечается рост задолженностей.
Наибольший вес в общем объеме задолженностей по налоговым обязательствам занимают задолженности на федеральном уровне, доля которых в 2007г. снизилась по сравнению с 2006г. по налогам и сборам на 1,24%, по уплате пеней и налоговых санкций – на 4,22%. В то время как, доля задолженностей по налоговым платежам на региональном уровне, напротив, увеличилась. Наименьший вес в структуре задолженностей налоговых платежей занимают платежи по налогам со специальным налоговым режимом.
Анализ структуры задолженностей организаций по налоговым платежам включает также анализ задолженности на федеральном уровне по видам платежей. Анализ показал, что структура задолженностей организаций по налоговым платежам на федеральном уровне имеет изменчивый характер. Так, если в 2006г. наибольший вес в общем объеме задолженностей по налогам и сборам занимал налог на добавленную стоимость (50,67%), то в 2007г. наибольший вес уже принадлежал налогу на прибыль (55,83%).
Если рассматривать структуру налоговых обязательств организаций по срокам образования, то наибольший вес в структуре задолженностей по налоговым платежам в 2006г. на федеральном уровне занимала задолженность по налогам и сборам, причем чаще всего встречались задолженности с наибольшим весом в общем объеме задолженностей по налогам и сборам со сроком менее 1 месяца, по пеням и налоговым санкциям – задолженности со сроком более 3 лет. Аналогичная ситуация наблюдалась и на региональном уровне. В то время как на местном уровне распределение задолженностей по срокам образования принимает иной характер. Так, в 2007г. на местном уровне наибольший вес в структуре задолженностей по налогам и сборам и по налоговым санкциям занимают задолженности со сроком образования от 1 до 3 лет, в то время как по пеням – со сроком образования более 3 лет.
Преобладание задолженностей организаций по налоговым платежам со сроком образования свыше 3 лет на всех уровнях бюджета объясняется тем, что в настоящее время все большему числу предприятий налоговыми органами предоставляются рассрочки по уплате задолженности.
В 2007г. характер распределения задолженностей организаций по налоговым платежам в зависимости от срока образования значительно изменяется. Так, на федеральном уровне в структуре задолженностей по налогам и сборам чаще всего встречались задолженности со сроком образования менее 1 месяца, по пеням – от 3 до 6 месяцев, а по налоговым санкциям – свыше 3 лет. На региональном уровне распределение задолженностей по срокам образования аналогичны, за исключением задолженностей по уплате пеней, где чаще всего встречаются задолженности со сроком образования свыше 3 лет. Иное распределение задолженностей по налоговым обязательствам организаций наблюдается на местном уровне бюджета. Так, анализ показал, что на местном уровне бюджета наиболее часто среди задолженностей по налогам и сборам и налоговым санкциям встречаются задолженности со сроком образования от 6 до 12месяцев, а по пеням – от 3 до 6 месяцев.
Если рассматривать структуру задолженности по отраслям экономики, то следует отметить, что большая часть всех не задолженностей в бюджет приходится на организации по добыче полезных ископаемых, на долю которых в 2007г. приходилось по налогам и сборам 33,7%, а по уплате пеней и налоговых санкций – около 34%, что на соответственно 35,5% и 43,5% меньше, чем в 2006г. Наименьшую долю задолженностей по налоговым платежам занимают предприятия по рыболовству и рыбоводству. Доля задолженности по налоговым платежам среди предприятий данной отрасли незначительна и в 2007г. составила в среднем 0,005%.
Налоговая практика по регионам показывает, что большую часть задолженностей организаций по налоговым платежам налоговым органам приходится получать либо в принудительном, либо в судебном порядке.
Так, в 2007г. направлено около 27тыс. требований УФНС об уплате налогов и сборов, из которых в среднем только около 1% оказались отозванными, что почти в 2,6 раз больше, чем в 2006г. но при этом отозванными оказались лишь около 1%, что на 1,2% меньшем предыдущего периода.
Одним из методов по взысканию налоговых платежей является выставление на расчетные счета налогоплательщиков инкассовых поручений. Так, в 2007г. выставлено около 13тыс. инкассовых поручений, что более чем в 2 раза больше предыдущего года, при этом отозванными оказались лишь 5,6%, в то время как в 2006г. доля отозванных почти достигала 9,4%.
в 2006г. из 125 заявленных, было возбуждено 125 исполнительных производств, по которым состоялись только 61 производства, по исходу которых в среднем по 144 производствам были возбуждены дела о несостоятельности (банкротстве) предприятий по постановлениям текущего и прошлого анализируемым периодов, в то время как в 2007г. таких дел было возбуждено в 11 раз меньше.
Согласно данным мероприятиям в 2007г. в бюджет от организации г.Москвы поступило в среднем около 2,6млрд.руб. по задолженностям за прошлые периоды, что почти в 2,7раз больше, чем в предыдущем году. в 2007г. доля налоговых платежей по пеням составила 29,95%, что на 22,97% больше, чем в 2006г. В то же время доля поступлений по задолженностям по налогам и сборам в 2007г. составила 70%, что на 23% меньшем, чем в предыдущем году. Наименьший вес поступлений приходится на погашение задолженностей организаций по налоговым санкциям, доля которых в 2007г. составила 0,05%, что на 0,03% больше предыдущего года. В то же время наибольший вес налоговых поступлений по задолженностям в бюджет приходилось на платежи, произведенные после получения требований налоговых органов об уплате налогов и сборов, что составило 92% от общего объема поступлений, в среднем это на 2% меньше предыдущего года.
Таким образом, в настоящее время сохраняются условия для накопления просроченной задолженности по платежам в бюджет. Между тем государство имеет возможность повысить эффективность воздействия на предприятия–налогоплательщиков через изменение условий реструктуризации задолженности перед бюджетом с позиции налогового регулирования, обеспечивающего воздействие на бюджеты хозяйствующих субъектов с определенными целями, в том числе с целью стимулирования соблюдения финансовой дисциплины при расчетах по налоговым платежам.
Совершенствование налоговой системы в г.Москве предложено проводить с учетом основных задач налоговой реформы РФ и в пределах полномочий, предоставляемых субъектам Российской Федерации Налоговым кодексом Российской Федерации.
Основными при этом могут быть направления: совершенствование законодательной базы по бюджетному процессу и межбюджетным отношениям; совершенствование законодательных актов; оптимизация нормативов отчислений; законодательное разграничение полномочий между уровнями бюджетов как по выполнению возложенных на них исполнительных функций, так и в части регулирования элементов налогообложения.
Предложенные мероприятия будут способствовать снижению уровня за

Диплом  Долг организации по налогам и сборам


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация